Венедикт Платонович герой Нашего Времени

Вадим Басов
Международный мужской день (англ. International Men's Day, IMD) — ежегодный международный праздник, отмечаемый 19 ноября. Впервые его отметили в 1999 году в Тринидаде и Тобаго. Впоследствии этот праздник нашёл поддержку в Австралии, странах Карибского бассейна, Северной Америки, Ближнего Востока, Европы и ООН[1][2]... В настоящий момент праздник празднуется в более чем 60 странах мира, включая Российскую Федерацию...

Это я удачно попал... Как раз забрасываю в проза.ру потрясающий любое воображение рассказ...

Именно в это время в зале клуба Лицей Просветления» чествовали Венедикта Плотоновича, старейшину клуба.

Учитель Сияния: Дорогой Венедикт Платонович, мы поздравляем Вас с величайшим праздником Победы! Желаем Вам высокого духовного здоровья, самых совершенных воплощений Ваших творческих идей и самых теплых сердечных переживаний со всеми членами клуба Просветления! Пусть наша любовь и светлая память навсегда будет с теми, кто пострадал во имя Жизни, но выстоял и победил!!! Всем клубом мы дарим Вам эти цветы и просим поделиться всем своим опытом победных переживаний в духе и теле.

Венедикт Платонович – герой Нашего Времени:

Я даже, честно говоря, не знаю, что мне с этими цветами делать. Ведь я лежу в госпитале, поэтому в такой спортивной форме к вам и пришел - я сбежал, хотя мне и не разрешается ходить. Меня даже на первое мая, на мой день рождения, не отпустили, да и сюда не пускали, но я сбежал…

Я очень хорошо воспринял слова Татьяны Аркадьевны. Ведь это Вы, Татьяна Аркадьевна, и Вы, Вадим Викторович, стали виновниками всех моих “Бед”, в кавычках конечно, потому что, когда я пришел в этот клуб, то вы пробудили во мне такие силы, подняли столько энергии, столько вдохновения, что просто, знаете, моя жизнь стала “невыносимой”, но приятно невыносимой. Ни дня теперь отдыха моей восторженной душе! Потому что во мне пробудилось столько различных увлечений… оказывается в нашем организме заложено столько возможностей, и если только обратиться к ним, то оказывается человек все способен сделать… и вот мне приходится трудиться и день и ночь, чтобы выполнить хотя бы часть своих творческих задумок…

До моего прихода сюда я находился на шести диспансерных учетах: и легкие, и сердце, и желудок, и давление, и лучевая болезнь… в общем чего только не было…но за первые же две недели занятий на курсах “Йоги Просветления” все абсолютно исчезло… Особенно помогли полеты, удивительные, неожиданные полеты. Столько мне планет пришлось облететь, столько познать различных мирозданий…

Я до сих пор еще придирчиво, скептически, может быть, пытаюсь объяснить: что же это все-таки такое? Гипноз, не гипноз? Если гипноз, то это здесь, на занятиях… А когда я дома один медитирую? Да это в общем-то и не важно! Главное, что ко мне возвратилась вот эта легкость, которая, как говорится, помогла мне вернуться в мой калейдоскоп жизни…

Коротко расскажу о том, что пришлось мне в этой жизни пережить - тогда вы, наверное, поймете меня… не каждому удается с таким справиться, потому что не каждому встречается на пути Учитель Сияния…

В четырнадцать с половиной лет я участвовал в боях за Мамаев курган. И стоит только мне сказать, что я участник боев за Мамаев курган, сразу перед глазами пролетает, как в рекламном ролике то, от чего в ужас приходят люди…

Это был сплошной Огонь… и так же, как в Курской дуге, когда танковое сражение было под Прохоровкой… танкисты тогда говорили: “мы вошли в огонь” и сгорели там… и вот Мамаев курган… это был сплошной огонь… тысячи и тысячи залпов орудий, минометов, беспрерывная стрельба, тысячные полеты самолетов… небо закрывали самолеты… вот такое было в Сталинграде… бои были настолько жестокие… воды не было… и вот, однажды, мы ночью прокрались и принесли из оврага бачки с водой… и когда начали пить, привкус воды нам не понравился… какая-то горьковатая, солоноватая... не понятно… утром же, когда мы заглянули в бачки, они наполовину были наполнены кровью… в этих ручьях текла человеческая кровь… валы поверженных людей были настолько высоки, что даже сравнивались с трубами, торчащими из домов… особенно много было убито немцев… они шли в наступление, и их расстреливали прямой наводкой из катюш…

вот в этих боях мне пришлось мальчишкой участвовать… не только мне… нужно было любой ценой закрыть грудью Сталинград… и вот пришел командир, а я как раз работал учеником-многостаночником на заводе. Завод разбомбило, и работали под открытым небом…”ребята, помогите” - и мы пошли… вот в этих боях я и получил три десятка ранений… потом трижды был ранен еще… тяжело контужен был дважды… один раз меня выбросило снарядом из окопа и отбросило довольно-таки далеко… а другой раз было прямое попадание в блиндаж, где находились раненые… около двадцати человек… когда начался обстрел, мои носилки сбросили в проходе и при прямом попадании меня выбросило из блиндажа и засыпало землей… Но вот бывают же какие-то удивительные хранительные силы…

Очень трудно объяснить - почему все погибли, а я остался жить… выбросило меня из окопа - остался жить… тяжелейшие ранения были и головы… я тридцать один год проносил в сердце осколок, в семьдесят третьем году мне его только вытащили… выбросили вместе с легким… с левой стороны у меня сейчас легкого нет…

Более того, в пятьдесят четвертом году были учения социалистического лагеря с применением атомной бомбы… я был танкист, командовал взводом танков… и вот, когда была взорвана атомная бомба на высоте четырехсот метров, нас послали туда уже через тридцать минут… ничего не было видно… все полыхало жарой - мы находились в трех километрах за сопкой… через тридцать минут нам приказали идти в эпицентр взрыва на танках…броня настолько разогревалась, что мы боялись, что сейчас взорвутся бензиновые баки… хотя нам говорили, и мы укутывали эти бензобаки… но дышать было нечем… к стенкам танка было не прикоснуться…

И вот еще одно испытание - эта бесконечная борьба с партократами… я коммунист, но не хочу возвращаться в тот мир, который был… это был страшный мир… причем, люди, которые сейчас правят, которые и тогда стояли у руля, проповедовали светлые идеи, и в то же время творили такое… так омрачали, так чернили жизнь, что все время нужно было находить силы, чтобы бороться и побеждать…

А сейчас приходится снова бороться и побеждать свои ранения, которые таки проявились после атомной той учебной войны, которую мне тоже пришлось пережить… у нас все товарищи, что со мной были, которые погибли, которые с ума сошли, а которые ослепли там… сходили с ума от увиденного… ведь стояли вековые дубы в два обхвата, и были уничтожены под корень… в сопки уходили… это было в Тоцких лагерях Оренбургской области… там погибло очень много животных… и козы и зайцы и куры и коровы и лошади… все было в окопах… и шла волна, которую можно сравнить с раскаленным железным обручем… вот он как идет, так все вдавливает на своем пути в землю и в окопе он все размазывает… это было что-то страшное… и все, кто это видели… танки, шестидесяти тонные танки летели по воздуху на сотни метров… у всех у нас всяческие болезни, в том числе и у меня… болезнь эта приключилась… это невозможно передать… это, если бы что-то, мне кажется, было в организме, то можно было бы перебороть, победить…

И вот этот клуб… во мне пробудились новые силы… я начал рисовать, вырезать, писать стихи, песни, посвящать их любимым, любимой… У меня супруга - очаровательнейший человек… я ей песни здесь уже пел… кое-кто слышал мою песню “Да светится имя твое”, “Вальс любимой”… а ветеранам, когда мы встретились, я тоже пел: “Я снова в строю, я снова в строю…”… я же на костылях ходил полтора года… и на этих костылях мы за семь километров ходили валить лес, потому что пекарни города Сталинграда были без дров… и оказывается человек способен что угодно победить… мы на костылях играли в догонялки, во что угодно… и человека на костылях, оказывалось, труднее догнать, чем без них… и вот все друзья, которым я эту песню пел, плакали… действительно было так трогательно, когда было сказано:

Я снова в строю, я снова в строю
Со мною друзья-ветераны.
И вновь фронтовые я песни пою
И тише болят наши раны…

И вот вновь появился какой-то интерес к жизни… я сижу и вырезаю красивые орнаменты на разделочных досках, и всем сестрам говорю: приносите свои разделочные доски, я вам вырежу красивый рисунок…

Что я ещё могу сказать… человек всесилен победить все, к чему бы не прикоснулся… и не смотря на то, что он так обложен сейчас многими неудачными наслоениями жизни - он все равно остается чист и в свете… у него изумительные порывы… и, конечно, непонятно и необъяснимо даже сейчас, когда я прошел всю эту войну, как можно убить человека, это существо, этот удивительный и несравненный дар природы…

и вот сейчас льется кровь, гибнут люди… наш благотворительный поезд, который был в Чечне… когда привезли туда газеты и не могли остановить бой, тогда мы подняли красные знамена, которые были, сняли бронежилеты и говорим: хотите стреляйте, мы вам привезли благотворительную помощь…

когда стали раздавать газеты, то смотрим - а где же чеченцы? - русские в основном… - Вы русский? - Русский. - Так против кого же вы воюете, против русских же? - Какие русские, это бандиты, говорят… К другим подходим - то же самое… Люди ничего не знают… идет какое-то истребление друг друга… непонятно вообще… Вот, говорят, пришли какие-то вояки в комбинезонах, на чьей стороне - неизвестно… перебили всех, разгромили дома и ушли… и вот все это не понятие и сплошную неразбериху тоже можно преодолеть, победить… и нам еще придется много и много работать над собой, чтобы победить различные конфликты между различными национальностями и эту неприязнь…

Так что, милые мои, дорогие мои, очищайтесь, набирайте в себя светлой энергии… и ничто потом вас не сможет ни сломить, ни победить… Люди - это самое светлое, что сотворил Бог у нас на Земле, для того, чтобы его энергией держать мир во вселенной…каждый из нас потом вольется в нее своим энергетическим звеном, и будет править вместе, соуправлять вот этим Вселенским Ходом нашего Мира…
Счастливого вам пути, всяческих благ и здоровья несказанного!