Семья обычных гениев

Казак Елена Александровна
Ты сказал мне, я герой!
Вынуждена согласиться :)
Лишней скромности порой
Лишнее учиться.

Иногда ворота те,
Куда постучались,
Приводили к суете
И "не открывались".

Парадоксы жизни в том,
Что дитячьих радостей
Нам важнее, чем все сто
Или тыща сладостей.

И улыбки дочерей,
Счастье их и Вера -
Нам важнее всех дверей,
Пусть "для нас и сделанных" .

сЫночки на нас
знаю, не обидятся -
они взрослые как раз,
и хоть с дочками пока
не особо видятся,
но семья, как и для нас,
им важней амбиций фраз

Гений ты, и гения я -
Говорим семейно:
Ну на то я у тебя,
Под тебя вся сделанная.

Ну зачем нам суета?
Мы "без разговоров"
И отправим в никуда
Всех дверей заборы.

Пусть не видно никому,
Как мы постепенно
Нарисуем мост сквозь тьму,
Кинув чрез колено,

Кто мостом была тому,
Под кого не сделана.

Ты не дуйся на меня -
Не хотела испугать:
Как ещё им объяснять?
Трогать что им нас не нать!

Тело? что там тело ...
Сами мы умельцы:
Кистью огненной свечи,
Краской Огня Вечного
Растушует себя жизнь
В лето бесконечное.

Всех таившихся врагов припалив конечности:
Либо с нами. Либо вот - выход обеспеченный.
Либо из себя и сложат дров
На их собственных костров
За прошедших всех веков
Войны их увечности.

Гений ты,
И гений я:
Сами по-семейному
Создадим, сей мир Творя:
Неба чистого врата,
Свет вокруг
И чистота.
И любимого уста
Слившиеся в Вечности.

Лена
Твоя
Лена

19.11.19