broken Часть 7

Солвеиг Олсен
Я снова узнаю ту девушку в отражение зеркала. Бледное лицо, синяки под глазами, грустный и опечаленный взгляд. Ее по-прежнему ничего не радует, даже тот парнишка не смог поднять ей настрой, как следует.

Я смотрела на свое отражение. Нечему было удивляться, я давно привыкла к своему внешнему виду. Поэтому после принятия ванны, я накладываю тону тонального крема, чтобы скрыть эти безжалостные синяки под моими уставшими глазами. Царапину нельзя было перекрыть тоном, поэтому я решила, что ее скрывать не буду.

Спина жутко ныла после вчерашнего. Синяки приобрели более фиолетово- синеватый цвет, что меня не очень радовало. Желания не было посещать университет, но я не могла оставаться дома, это был второй день учебы и его нельзя было прогуливать.

Итан, скорее всего переживает, но ни звонка ни сообщения я не получала от парня.

Дорога до университета не занимала много времени и поэтому я уже стояла у своей аудитории, собираясь пройти внутрь, слушать «интересные» лекции. Я выбрала факультет журналистики потому что я не хочу быть как Карен. Меня не интересует экономика и финансы, но меня также не интересует журналистика. Я поступила, чтобы закончить и получить чертов диплом! Больше меня ничего не интересует, у меня нет поставленной цели... больше нет. Мои планы и мечты вмиг рухнули всего за один вечер. Казалось бы, что могло произойти с девятнадцати летней девушкой всего за один вечер, что он так сломал ее жизнь и поменял восприятие. Вроде псевдо-мать рядом, процветающий бизнес, прекрасная женщина Амелия, которая переживает за тебя сильнее чем твоя родная мать. Я была счастливой, но это была не их заслуга.

Больно терять самого близкого человека.

Из размышлений меня вырвал приятный, басистый голос Итана.

-Джейн! Слава богу, как ты? Почему ты убежала вчера? – его глаза скользнули на мою щеку, собственно и на царапину. – Это что такое? Что случилось?

Что он делает в моей аудитории?

-Что ты тут делаешь? У тебя ведь другая лекция.

-Я пришел к тебе, узнать, как ты. – его карие глаза смотрели прямо на меня, не сводя с меня взгляд.

-Да я просто споткнулась и упала. – прикрыв царапину волосами, я уставилась в сторону преподавателя, который готовил тему не начатой лекции. Я не могла рассказать парню о том, что со мной произошло прошлой ночью.

-Хорошо, но почему ты ушла вчера? – настойчивей спрашивал парень, он не собирался отставать от меня.

-Эм... у меня начала болеть голова из-за алкоголя и еще эти хлопушки... в общем у меня разболелась голова и я пошла домой. – я изо всех сил пыталась улыбнуться убедительно, чтобы Итан мне поверил.

-А, вот как... точно все хорошо?

-Да-да, тебе не стоит переживать.

Итан возможно и переживает за меня, но ему не нужно знать того, что случилось. Зачем парню лишние мысли для переживания? Я и сама хотела забыть то, что произошло вчера. Это было впервые, когда кто-то домогался до меня и поверти, это было отвратительно.

Тошнота подступает к моему горлу, но я игнорирую это желание, нервно сглотнув я продолжила вникать в учебный материал.

Оставшийся день прошел обычно, не считая пару студентов, которые подходили ко мне с расспросами «не больна ли я?». Отвечать им я не видела смысла, так как пол университета и так уже поняли, что я не в себе. Мне же это на руку, никто не захочет со мной сдружится.

Я шла по тротуару по направлению к кафе и поняла, что дико хочу увидеться с Лиз. У меня появилось дикое желание рассказать все этой девушке. Я впервые за три месяца в ком-то нуждаюсь, чтобы рассказать то, что с тобой стряслось. Наверно это очень важно иметь такого человека рядом. Не важно кто он тебе: друг, парень, супруг, брат или же родитель. Это не так важно, как то, что он понимает тебя, а не осуждает. И неужели я нашла такого друга в Лиз? В этой сумасшедшей девушке с татуировками.

Мы сидели за столиком и уплетали куриные сэндвичи, которые приготовил ее Отец. Это было жутко вкусно и жутко вредно. За окном давно стемнело, и мы закрыли кафе.

-И получается тебя спас тот красавчик? – Лиз указала на то место, где обычно сидел Майк.

-Да, именно он. Его зовут Майк.

-А твой Майк ничего – девушка улыбнулась в тридцать два зуба, приподнимая свою идеальную бровь.

-Лиз, он жуткий! Он снимал меня тайком, а потом присылал мне эти фотки по почте! - я рефлекторно понизила голос, наклонившись к девушке.

-Боже, подруга! Это же так романтично

-Романтично? Ты сдурела совсем? – не понимаю, что в этой девушке не так.

-Конечно, парень необычным образом добивается твоего внимания, а ты как трусишка бежишь от него. Сколько ему лет? Он ведь не студент, верно? – я ведь совсем не знаю сколько ему лет. Выглядит не как студент, он более взрослый, чем студенты университетов.

-Я не знаю, но он живет один. И сегодня вечером я иду с ним в ресторан. – прикрыв руками лицо и тяжело выдохнув себе в ладони, я закрыла глаза.  Не понимаю, как я вообще могла решится на такое. Это же безумие. Но у меня были вопросы к этому парню, и я не могла скрыть своего любопытства.

-Да ладно? Свидание? - Лиз подскочив со своего стула, смотрела мне в глаза. – Наряд то у тебя есть?

-Ну я планировала надеть джинсы и рубашку какую-нибудь.

-Ты серьезно? В ресторан и в джинсах? Пошли ко мне, у меня выберем тебе что-нибудь.

Я очень удивилась, что у такой девушки как Лиз, есть такие милые платья. Грязное розовое платье в пол, красивое синее с рюшами и рукавами. Мы столько всего перемерили и не только платья, но и юбки с блузками. Разные фасоны платьев предстали перед мной. Я впервые в жизни была ошарашена таким большим выбором одежды.

Мое внимание привлекло одно черное платье в очень мелкий горошек, с длинным рукавом. У платья есть лёгкий подклад, который облегает тело. А поверх него легкая сеточка. С глубоким вырезом. Благо моя грудь не была пышных размеров, и такой вырез не влиял так пагубно на меня. Длина платья выше колен на десять сантиметров. И маленький тоненький пояс на талии. Думаю, это то, что мне идеально подходит для этого вечера. Не слишком официально и не слишком просто.

-Это платье идеально тебе подходит! Подчеркивает твою талию! - восклицала Лиз, осматривая меня с ног до головы. Думаю, тебе стоит его забрать. Я его не толком не надеваю. В этом платье я привлекаю каждую зеваку попялиться на мою грудь.

-Я не ношу платья, оно мне нужно только для этого вечера.

-Ты не загадывай, а то глядишь влюбишься! - Лиз посмотрела на меня играя бровями.

Это женщина сводит меня с ума, заставляя улыбаться почти каждый день! Я не думала, что перееду в Сиэтл и заведу себе друга, а тем более пойду на свидание с парнем.

***

Время близилось к началу вечера, я смотрю на свое отражение в зеркале, Амелия помогла мне скрыть мои синяки под глазами и царапину, теперь я выгляжу намного лучше. Платье действительно сидит на мне очень даже не плохо, и я начинаю задумываться над тем, чтобы забрать его у Лиз.

Амелия напоминает мне, что парень уже подъехал к моему дому и что пора бы уже выходить, а не пялится на свое отражение в зеркале.

Я спустилась по лестнице вниз. Перед мной стояла Амелия, её лицо озаряла улыбка. Она была рада за меня. Рада, потому что за долго время я выбралась в свет с парнем.

-Ну что, хорошо провести время, дорогая! - нежные руки женщины нежно сжали мои плечи и притянули к себе, крепко обнимая меня.

-Спасибо... - оторопев от такой хватки, я отпрянула от Амелии и двинулась к выходу. Я вышла из дома и встретилась взглядом с парнем, который стоял, облокотившись спиной о свою машину. Темные брюки, серая рубашка и черный пиджак идеально смотрелись на нем. Немедля и не заостряя взгляд на парне, чтобы он не понял, как мне понравился его наряд, я направилась к машине.

-Отлично выглядишь...- Тихо и ее слышно сказал Майк, когда я подошла к машине.

-Спасибо, ты тоже. - я залилась краской и опустила свой взгляд. Парень открыл мне машину, и я проникла внутрь. Захлопнув дверь, он обошел машину и сел за руль. Почему мне так не комфортно находится с ним наедине.

Путь до ресторана занял не так уж много времени.

Мы уже стояли около ресторана и зашли внутрь.
Мы поднялись на семьдесят второй этаж здания. Там располагался удивительный ресторан с панорамными окнами в пол и прекрасной живой музыкой. Столики стояли у окон, где открывался завораживающий вид на ночной Сиэтл.

К нам подошёл молодой официант и проводил нас к одному из таких столиков у панорамного окна. Видимо, Майк забронировал его.

-Тебе нравится? - спросил меня Майк, когда мы сели за столик.

-Да, конечно... здесь восхитительно. - я не смогла ответить более развёрнуто, так как любовалась этим видом. Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи... Это так завораживало, что я не заметила, как подошёл официант и налил в наши бокалы красное вино.

-Выпьем? - Майк смотрел на меня и держал в руке бокал вина. Я поддалась ему, как, впрочем, я делала это раньше. Смотрю ему в глаза и отпиваю красную жидкость. Майк ухмыляется, приподнимает бокал в виде тоста и преподносит его к губам. Его позабавил мой жест того, что я драматично отказалась пить за что-либо.

-У меня к тебе будет пару вопрос. -поставив бокал на стол, я взглянула Майку в глаза.

-Мм... я смотрю, ты готовилась к нашей встрече. -на его лице появилась наглая улыбка.

-Не обольщайся. Я здесь только чтобы задать тебе вопросы, и чтобы ты отстал от меня.

-А может я не хочу отставать от тебя. Мне нравится действовать тебе на нервы, Джейн.

-Звучит как угроза. Мне стоит опоясаться? - что, боже, я делаю?! я флиртую с ним?

-Я говорил, что тебе не нужно меня боятся.  Я не причиню тебе боль намеренно.

-Откуда у тебя пистолет? -я решила не медлить и начать с вопросов.

-Я уже объяснял. Любой житель Америки может иметь оружие. Это не новость.

-Что ты делал в том районе?

-Дела были.

-Ну все, с меня хватит. -Бросив на стол салфетку, которая лежала на моих коленях, я встала со стула чтобы уйти.

-Ладно-ладно, я отвечу, только не уходи.

-Не уходи от ответа. Я здесь не ради развлечения!

-А ради чего?

-Ради вопросов, очевидно ведь.

-Хорошо, что ты хочешь знать?

-Вот так просто ты готов играть по моим правилам?

-Я не говорил, что играю по твоим правилам. Давай не будем портить вечер.

-Ответить на вопросы и все. Это не так сложно или тебе есть что скрывать, Майк?

-Пожалуйста, задавай. - парень откинулся на спинку стула и взяв бокал вина в руки, посмотрел на меня. - Начинай, я слушаю.

-Оружие ты имеешь право носить с собой, хорошо... но что ты делал в том квартале?

-Я завершал свои давно начатые дела.

-Это опасно?

-Для тебя нет.  - он слегла прищурил глаза, смотря на меня.

-А для тебя?

-Оо, милая Джейн переживает за меня? -он иронично приложил свою руку к груди и ухмыльнулся.

-Не обольщайся, я лишь узнаю то, что меня интересует. - Я стараюсь сохранять спокойствие.

-Да, для меня это было опасно. Сейчас, когда я решил всё, опасность больше никому не угрожает.

То есть, до того, как он решил эти «дела», кто-то был в опасности из-за Майка. А что, если и я была в этой зоне опасности. Не думаю, что стоит забивать себе сейчас этим голову. Это последний раз, когда я вижусь с ним.

-Сколько тебе лет?

-Двадцать четыре. - мое лицо озарила лёгкая ухмылка, которая заинтересовала его.

-Что? - спросил меня Майк.

-Ты не выглядишь на двадцать четыре.

-Что, старо выгляжу?

-Нет, я бы сказала, хорошо сохранился. - я улыбнулась, смотря ему в глаза. Его взгляд был направлен прямо на меня, он не сводил с меня взгляда, что жутко меня отвлекало.

-Тогда моя очередь. - воспарял духом Майк, отпрянул от стула и опустил свои руки на стол.

О нет, мой же допрос завел меня в тупик. Сейчас он будет задавать мне вопросы, на которые и я сама не знаю ответа. Будет лезть глубоко внутрь, куда ему вход воспрещён. Ворошить рану, которая очень плохо затянулась.

-Чтож, Джейн... почему ты ушла с вечеринки?

Я так и знала, что этот парень начнёт с далека, но очень близко к самой проблеме.

-Было слишком шумно.

-Что ты делала в этом квартале, что и я?

-Заблудилась. - отвечаю предельно ясно, чтобы ответы казались правдоподобными.

-Почему ты испугалась тех выстрелов? - Мою кожу вдруг резко обдало кипятком. Я чувствовала, как наливаются багровым оттенком мои щуки. Как пульсируют виски. Мои руки затряслись, и я спрятала их под стол, чтобы не заметил Майк, как я волнуюсь. Я не знала, что ответить ему.

-А для тебя, в новинку, когда человек пугается выстрелов?

-Когда человек пугается выстрелов он просто кричит либо прячется от выстрелов. Но ты не просто кричала. Ты просила «прекратить это», будто ты не первый раз слышишь подобное. Тебе есть что скрывать, Джейн?

-Нам всем есть что скрывать. И у тебя есть стилеты в шкафу.

-Мои шкафы для тебя всегда открыты, но постепенно, не торопись все узнать сразу. Теперь последний вопрос. Как ты после случившегося?

-Эм... да все в порядке. -он смотрел на меня обеспокоившимся взглядом. В нем читалось беспокойство. Не уж то, Майк переживает за меня?

-Точно?

-Да, Майк, я в порядке. - от смущения я опустила свой взгляд на свои колени.

-Ты голодна? -нежно и аккуратно поинтересовался Майк, когда я подняла на него свой взгляд, он смотрел на меня с нежной улыбкой на лице.

-Немного. - тихо произнесла я и слегка улыбнулась.

После молчаливого и вкуснейшего ужина и наслаждения живой музыкой, я не могла перестать думать. Почему у меня такие смещённые чувства. Меня пугает Майк, пугает своей настойчивостью, пугает тем, что преследовал меня и фотографировал. Но я не понимаю, почему меня тянет к нему. Его тёплая улыбка, когда он спросил меня «как я себя чувствую?». Я не понимаю, чего он хочет от меня. Я не хочу опять влезать рутину и увязнуть в ней. Не хочу больше привязываться к кому-то. Не хочу больше чувствовать себя брошенной и одинокой. Я не хочу больше доверять кому-либо. Но этот парень со своей белоснежной улыбкой и серыми глазами мешает мне противостоять этому. Я не должна подчиняться этим чувствам, иначе я опять буду разбита на части, а я так долго собирала себя по кусочкам.

Меня отвлёк Майк, когда заговорил со мной.

-Думаю, нужно как-то развлечься. Ты не против? -парень указал на стойку с инструментами и группой, которая играла композиции весь вечер.

-Да, конечно иди. - я не понимала, что он имел ввиду, но, когда парень направился к группе и что-то сказал им, они улыбнулись и закивали головами отдав при этом Майку гитару.  Он о чем-то поговорил с группой, а они между собой и в скором времени разошлись, и на «сцене» остался только Майк с гитарой, ударный и ещё один гитарист.

(Чтобы продолжить чтение убедительная просьба включите песню Kaleo - I Can't Go On Without You так как именно в этой главе эту песню поёт Майк и примерно такой у него голос)

Майк начал перебирать пальцами на гитаре создавая некую композицию, а потом начал подсвистывать своим нотам, которые играл, а потом начал петь. Я смотрела прямо на него, в его серые глаза и не могла отвести взгляд, потому что он смотрел на меня. Его длинные пальцы перебирали струны очень ловко и смело. А голос был с некой хрипотцой, приятный и мелодичный, что меня завораживало.

Он будто магнитов притягивал мой взгляд к себе. Я ничего не видела кроме поющего Майка. Весь зал в ресторане перестал существовать для меня, когда заиграл чувствительный переход. Наши взгляды прикованы друг другу до последнего аккорда, до последнего слова, до последнего свиста.

Весь ресторан взорвался аплодисментами, все ликовали от такой прекрасной и чувствительной игры молодого, казалось бы, влюблённого парня. Восторженные люди привели меня в порядок своим восторгом. Я резко посмотрела по сторонам и взяв бокал вина, отпила немного.

-Надеюсь я не сильно фальшивил? - Майк сел на стул и одарил меня улыбкой.

-Ну, если совсем немного. - я улыбнулась ему в ответ.

Его игра произвела на меня огромное впечатление.

Теперь я не знаю, что я чувствую к этому человеку. Пугает ли он меня или же мне хочется чаще с ним видится. Но я знаю одно, я совершаю глубочайшую ошибку.

Выходя уже с ресторана, на улице сильно похолодало и был легкий туман. Холодный сентябрьский воздух окутал меня своей прохладой, и я съёжившись направилась быстрее к машине.

-Ты замерзала?

-Да, есть немного. Ночами нынче холодно.

-Вот, возьми. -Он снял с себя пиджак и накинул на меня его. Я вдохнула аромат духов Майка, это лёгкий, холодный аромат парфюма. Он открыл мне дверь, и я села внутрь машины.

До моего дома мы доехали молча. Я в тишине наслаждалась запахом пиджака парня на соседнем сидении.

Майк заглушил мотор на против мои дома. Мы оба направились к моей двери, я чтобы пойти домой, а Майк видимо проводить меня до двери. Но я была не против, так я ещё дольше могла наслаждаться запахом. Уже стоя у двери, я решила первая начать разговор.

-Спасибо за сегодняшний вечер, все было замечательно.

-Воу, даже так...я не ожидал, что произведу на тебя такое впечатление. - опять эта ухмылка на его лице. - Тогда, доброй ночи, Джейн?

-Доброй ночи, Майк. - я смотрела в его глаза и не могла отвести взгляд. Что со мной происходит, я будто таю на глазах перед этим парнем.

Через секунду я уже смотрела парню в след, и когда поняла, что его пиджак на мне, то крикнула.

-Майк, пиджак!

-Заберу потом, это ещё один повод встретиться с тобой. -Он завёл мотор и уехал с моей улицы, а я, тихонько открыв дверь в дом вошла внутрь.

Майк хочет ещё раз со мной встретиться, но хочу ли я? Да, безусловно хочу. Но как так, буквально три часа назад я и знать не хотела этого парня. Я знаю, что иду против своих же слов. Но что такого, в том, что я просто схожу с ним на ещё одно свидание?