Ангел хранитель

Арина Романовна 2
Касаюсь нежно губ твоих,
Родное чувствую сплетенье.
Прошу, останься хоть на миг,
Я каюсь своему веленью.

И дрожь, и полумрак хватил,
Но чужды лживой нет отныне.
Небесный свод к себе манил,
И ангел нежный с упоеньем.

Я вижу теплый взгляд в тебе ,
Ты тянешь руку, улыбаясь.
За счастьем в путь, а не к беде,
И даже если спотыкаясь.

Как будто рай, не жизнь моя,
Как будто в сказке очутилась.
Сбылась заветная мечта,
Во сне, однажды, он приснился.

Не чуждым образом, отважно.
Прекрасный лик виднелся вновь,
И жарко очень кровь бурлила.
Опасен вид , но не любовь.

И страшно думать,чувства скрыты.
Но лишь прикосновенье рук,
В момент тяжёлый изменило.
И всё что виделось вокруг.

Мужчина мой любимый рядом,
Мне сердце никогда не врет.
Один лишь ангел и хранитель,
Путь бережет тебя Господь.