Ураганный ветер

Эльвира Гусева
Летний  тёплый  день. Я, как   всегда,   работала  саду. За делами,  не заметила, как подкралась огромная  чёрная туча.  В одну  минуту  поднялся сильный  ветер. До дома  дойти я  уже не успела бы, решила забежать в садовый домик, и там переждать стихию, наблюдая  за происходящим через окно.

Ветер  заигрывал  с крышей на сарае. Сначала он  задувал сверху, потом  изловчился  и залетел  снизу. Покрытие  из рубероида надулось, потом  опустилось, через какое – то время  зашаталось, как будто его кто – то трепал  изнутри.
Следующий   порыв  ветра  полоснул крышу, будто огромным ножом.  Рубероид   лопнул, куски  его повисли,   продолжая  трепыхаться  на ветру.  Ветер  рвал  и метал их, они   отрывались от большого полотна  и летели вдаль, падали  на  землю.

Я очень переживала за свои яблони, боялась, как бы порывы ветра не сломали их.
Не менее  интересная  картина предстала перед глазами,  когда  я  посмотрела  в другое окно.  Крыша  моих  качелей  раскачивалась под сильным напором ветра, как будто он хотел  сломать  её, но  ничего не получалось. Вдруг  ветер залетел  откуда – то снизу, порывом  так  упёрся  в крышу, что приподнял  качели  над землёй.
 
Вся металлическая  конструкция  на мгновение повисла в воздухе, заняв  вертикальное положение. Это фантастическое зрелище продолжалось какое – то мгновение, после чего,  качели  наклонило  к забору, который  они  будто перешагнули.  Затем  вверх  тормашками  перелетели  через забор  и  упали, оказавшись за территорией сада.

Всё это произошло так быстро, трудно  поверить, что  это было на самом деле.
Вскоре ветер стих, дождик прекратился, я вышла  из домика. Следы стихии были повсюду: ветки берёзы, клочья  разорванного рубероида валялись на земле,   мои качели за забором лежали  вверх  ногами.

Всё это мы быстро поправили, главным для меня было то, что не пострадала ни одна моя яблоня.

13 июня  2018 года.