Трип в Уэльсе

София Галиева
          Мы долго срались, выясняя, на чем же поедем в Уэльс. С одной стороны, поездом было бы куда гуманнее по отношению ко всем нам и старушке Сида в частности. С другой, обдолбанный Ник чертовски непредсказуем. В прошлый раз мы отделались штрафом и бодрой трехчасовой прогулкой от станции, где нас высадили.         
       Так что, скрепя сердце, Сид дал добро на тачку. Моя здесь явно не подошла, поскольку мне посчастливилось когда-то купить раздолбанную в щи, но
все же двухдверную машинку. Оно и лучше, ведь эти мародеры оставили бы вместо нее пепелище. Надеюсь,Сид успел застраховать свою.
       Загрузив багажник сумками, пивом и каким-то подозрительным снаряжением вроде альпинистского, мы закинулись парой розовых и наконец сдвинулись с места. Вел Сид, рядом с ним сидела Элайза, готовая при необходимости очаровать какого-нибудь дорожного констебля, а мы с Ником развалились сзади.
Я постеснялся взять с собой "Энциклопедию Извращений" (об этом чуде я расскажу позднее), поэтому лениво листал новости сайта на планшете.
- Заебал со своими дрочерами, - вопил Ник, бешено уничтожая громадный косяк. - Ты за всю жизнь столько не прочел, как на этом вафленом сайте. Лучше бы порнуху смотрел.
- Лучше и ты почитай, - заметил Сид. - И хватит шмалить на всю машину, мы еще из Лондона не выехали.
- Ой, - отмахнулся Ник.
Он еще немного поклевал меня, а потом вдруг сполз по стеклу и залип. Хм, правы были албанцы. Трава и впрямь убойная.
Элайза о чем-то говорила с Сидом, а я все еще втыкал в планшет. Слишком уж очарован я этим Содомом на просторах Интернета.
Как ни крути, большинству людей все-таки не в кайф обсуждать свои анальные радости с первым встречным, то есть с продавцом. Легко сгонять в сексшоп за цветным презервативом или костюмом медсестры, но
когда дело доходит до двустороннего вибратора или сменной насадки для силиконовой вагины, тут уже начинаются проблемы. Особенно если тебе сорок лет и ты руководитель коммерческого отдела в преуспевающей фирме.
И тут появляется MyOS.com, почти нереальный сайт, стоит лишь зайти на который - и все, ты наркоман навеки. Здесь есть все. Нет, вы не поняли. Буквально все. Хочешь член, которым мастурбировала сама Элизабет II? Пожалуйста, но за нереальный кэш. Хочешь эксклюзивный стол для бдсм-игр, с нереальным
количеством креплений и приспособлений? Только сегодня и только для вас, по сходной цене. Хочешь снять на вечер отличный подвал с таким столом? Нет проблем, бронируй и вноси предоплату. Так же здесь есть стандартный ассортимент любого сексшопа, куда без этого. Но сколько тут изысков, которым бы сам
де Сад позавидовал! Честно, это искусство. Так преподносить подобную хрень смог бы только гений.
Система заказа на MyOS довольно проста. Как и в обычном интернет-магазине, нужно нажать на понравившийся предмет и заполнить коротенький бланк. Требовалось указать лишь дату, время и место. Понятно, что дарить
какому-то там сексшопу свои персональные данные -  слишком большая плата за удовольствие. Получается, что каждый раз я еду в никуда. Наверное, поэтому я и придумал свою игру: угадай, к кому на этот раз ты едешь.
- Эдди, твою мать!
Вытащив наушник, я уставился на Элайзу, чье безделье и скука достигли троекратного оргазма, раз уж она решила обратиться ко мне.
- Ник хоть и мудак, но он прав, - сощурившись, сказала кукла. - Что ты там пялишь целыми днями?
- Статьи всякие разные, - уклончиво ответил я, для верности показав ей экран, усеянный мелкими буквами.
- Может, поделишься? - поинтересовался Сид. - Я подал заявку на сайт, но что-то пока глухо.
Пожав плечами, я опустил взгляд и продолжил читать, но уже вслух.
- Строго говоря, ужасающий термин "некрофилия" возник лишь в середине девятнадцатого века, когда всем вдруг стало страшно интересно изучить природу извращенцев, совокупляющихся с трупами.
Я видел, как вытянулось лицо Элайзы, но решил продолжать. Это должно быть забавно.
- Наверное, все дело в том, что с распостранением атеизма люди ощутили резкий страх перед смертью. Лишив себя сладкого ****ежа разнообразнейших историй о том, куда попадают люди после смерти, общество вдруг осознало, что холодная разлагающаяся биомасса - это все, что от них останется. А до этого труп даже
и не думали вопринимать, как нечто ужасное.
- Там так и написано - "****ежа"? - поинтересовался вдруг Сид.
- Да.
- Ну и ну. Читай дальше.
- Затертая до дыр история Древнего Египта, погребения шумеров, африканские пляски с трупами - все это доставляло людям кучу удовольствия, а так же закрепляло мнение о том, что смерть - еще не конец.
Конечно, бальзамировщики вовсю трахали молоденьких (или не очень) мертвых девушек. Прислуга и жены, которых загоняли вместе с мумией в гробницу, умирали, приняв яд, а позже их с удовольствием имели стражи пирамиды.
В наше время некрофилию давно поставили в один ряд с каннибализмом, педофилией и копрофагией. Причем она - достойный венец всех этих мерзостей, и надругательства над трупом влекут за собой примерно тот же тюремный срок, что и надругательство над ребенком.
     Я остановился, чтобы перевести дух. Элайза уже не смотрела на меня. А еще я не заметил, как музыка в машине исчезла. Сид больше не поощрял меня продолжать, но мне вдруг самому захотелось дочитать статью. Она была более чем хороша.
- Теперь засунуть свой ненормальный член в темную разлагающуюся материю - жуткое преступление, достойное смертной казни. Но, собственно, почему? Разлагаясь, тело становится частью почвы. Никому не придет в голову линчевать мудака, засунувшего причиндалы в землю. Наверное, все дело все в том же страхе людей перед смертью. Человек, для которого смерть - не предел, внушает дикий страх. Он настолько опасен, что даже не преодолевал себя ради ебли с трупами. Он уже был таким. И его надлежит немедленно уничтожить...
- Что бля происходит? - возопил Ник, уставившись на меня своими мутными синими гляделками.
- Заткнись и слушай, - посоветовал я. - Помнишь уроки сексуального воспитания? Это что-то вроде того.
- Что за ***ню я сейчас слушаю? - не унимался Ник и вдруг молниеносным движением выхватил планшет из моих рук. - Отвечаю, он просто придумывает этот треш на ходу.
- Надеюсь, что это не так, - отозвалась Элайза. - Для такого нужно быть совсем конченым ублюдком.
- Так, что тут у нас, - бормотал Ник, листая страницу. Видно, от резких движений статью промотало почти до конца. -  В век рождения психоанализа градом посыпались статьи и книги о некрофилах, где с садистким занудством
обсасывались все подробности различных случаев совокупления с трупами...
Он поднял на меня охуевший взгляд, выразительности которого позавидовали бы Джим Керри и Клод Дебюсси, вместе взятые.
- Совокупления с трупами, личности преступников, проведение параллелей с убийцами и некрофилами, и еще очень много всего. От невинных исследований Крафф-Эбинга до... Нихуя себе, как сюда попало это имя? Ладно, что там дальше. От невинных исследований Крафф-Эбинга до бюллетеней Джона Пирога, требующего,
чтобы в борделях появились трупы для удовлетворения некрофилов. А уж про художественную литературу и говорить нечего. Де Сад, у которого через страницу кровь, кишки и поедание говна; Эдгар По, Гейне, Бодлер, Платонов -
все они чувствовали эстетику некрофилии, чем и вызывали лютейшую ненависть защитников морали. Но всех уделала мирная старушка Габриэль Витткоп,  в возрасте 52 лет вдруг написавшая повесть в форме дневника, пестрящего сценами совокупления с трупами детей, старух и мужиков.
Текст на этом не заканчивался, но Ник справедливо решил, что прочитанного вполне достаточно. С минуту в машине царила необычайная тишина.
- Пожалуй, стоит отменить заявку, - сказал Сид, выпустив колечко дыма под низкий потолок.
   Даже Ник, при всей своей ненормальности, как-то робко протянул мне планшет обратно и залип в окно. Возможно, статьи Леди Би и правда не лучшее чтиво, когда ты уебан доверху колесами, травой и алкоголем.
Я был удовлетворен молчанием. Люблю слегка приоткрывать завесу над своим сумасшествием.

Бывали ли вы когда-нибудь в Кардиффе? Абсолютно сумасшедший городишко, этакая Вавилонская Башня на чистой зелени Уэльса.
Когда рутина душит тебя потной, скрюченной рукой, мозг настолько умер, что уже не воспринимает печатный текст или звуковые волны в наушниках - немедленно все бросай и уезжай. Куда угодно, только вырвись из окружающего тебя дерьма. Убежать от проблем можно. Проблемы существуют только в определенное время в определенном месте.
       Мне повезло во многом. Я сумел уехать из Манчестера, хотя собирался остаться там навсегда. Я отказался от постоянства, хотя раньше мыслил его целью своей жизни. Мне удалось...
- Вот это да! - заорал кто-то назойливый прямо мне в ухо. - Эй, смотрите все! Малыша Эдди расплавило в такое говно, что он расхваливает себя вслух.
Чертов Ник. Ненавижу его.
- Главное, чтобы надрачивать не стал.
Голос Сида казался липким, словно паутина. Я слышал его даже не ушами, а подмышками. Да, ****ь,именно подмышками.
"I want you... I say, I want you!.."
Я плохо помню, как оказался здесь. Судя по очертаниям, мутно плывущим внутри моих мозгов, я нахожусь в комнате. В обычной комнате. На полу лежит вусмерть удолбанный Ник. Или это он только притворяется,я ведь видел, что он пил меньше всех. Старая музыка ласково **** мои уши, а вокруг обстановочка, как у
Матери-настоятельницы  в "На игле", только более современная. И мы похожи на кучку передознувшихся отморозков.
- Я тебе говорю, самое главное в жизни - уважать себя. Иначе ****ец...
Голос Сида плавал в воздухе, и мне никак не удавалось его схватить, чтобы отправить себе в уши и наконец понять, о чем он говорит. Я даже не помню, чем обдолбался. Надеюсь, не кислотой. Она у меня вызывает благоговейный страх.
- Сегодня в Кардиффе праздник, - произнес незнакомый женский голос. - Все улицы полны полицейскими. Так что давайте без всякой ***ни.
- Мэри, успокойся, - ответила Элайза. - Если кому и идти, то мне. Ты только посмотри на этих животных.
Тут я понял, что на полу лежит не только Ник, но и я. И я облит чем-то липким. Одной рукой я сжимаю облапанный тысячей рук стакан, а другой скребу по ковру. Даже мой рот занят тем, что бессвязно выкрикивает:
- Я хочу курить! Сид, съезди, ****ь, за сигаретами!
Ах, так вот оно что. Ненавижу эти внезапные возвращения в реальность.
Первым делом я закрыл рот и слегка приподнялся, чтобы сразу лечь обратно. Я был абсолютно уверен в том, что спустя мгновение заблюю все вокруг, но все же удалось сдержаться. Каждый день - маленькая победа,
не так ли?
- Ладно, хер с вами, - сдалась неумолимая леди. - Только не заблудитесь.
Судя по шарканью в прихожей, кто-то собрался выдвигаться. Перевалившись на другой бок, я увидел перед своим носом знакомые синие кеды. Видать, Ник уже ухитрился встать на ноги.
- Вставай, Эдди, - произнес голос Элайзы. - Надо проветриться.
- Пускай лежит, - проскулил Ник, которому лишь бы остаться с королевой наедине.
- Хер вам, - ответил я, с усилием отрывая голову от ковра. - Сколько вообще времени?
- Два часа, - отозвался Ник, помогая мне подняться. - Ты похож на рваную ссанину, мать твою.
- Рваную ссанину? - переспросила Элайза, когда мы уже вытащили свои задницы на воздух. - Это как?
- Просто оборот речи, - вальяжно отмахнулся Ник.
Оглядевшись по сторонам, я осознал, что сейчас два часа ночи, а не дня, как я было подумал. Теплый воздух был начинен веселыми криками, болтовней прохожих и запахом миндаля. Но все это шло откуда-то со стороны,
а улица перед нами была пустынна и скучна.
- Куда мы идем? - спросил я, вытащив пачку сигарет из кармана куртки.
Ник охуевшими глазами наблюдал, как я подкуриваю, а потом разразился воплями.
- ****ый ублюдок! Когда ты успел закрысить целую пачку?
- Мы идем за сигаретами, Эд, - сдержанно пояснила Элайза.
- Дай сюда, ****ь.
Ник отобрал у меня пачку и торопливо сунул сигарету в зубы. Под кокосом всегда охота курить, это ясно.
       Из всех нас в этом районе ориентировалась одна Элайза. И она отлично знала, что на дворе уже давно не семидесятые, а полиция давно имеет план по отлову обгашенных подростков. Ник идеально подходил под такое описание. Поэтому мы отправились не в сверкающий огнями супермаркет, а в задрипанную
лавчонку через пару домов от нас.
Какие-то резкие хлопки сотрясли воздух, и мокрая дорога вспыхнула разноцветными пятнами.
- Фейерверк, - то ли подумал, то ли произнес я.
Мы зависли, уставившись в ночное небо, залитое огнем. Запахло едким, сухим дымом пиротехники. Я начинал потихоньку трезветь.
- Помогите! - прорезал пространство чей-то крик. - Кто-нибудь! Сюда! Помогите!!!
Взрывы были слишком громкие, чтобы их переорать. Кричали где-то рядом. Мы начали оглядываться по сторонам, но вдруг откуда-то сбоку выскочила тень и начала резво приближаться к нам.
- Что за ****ец? - прошептал Ник, толкнув Элайзу назад.
Это была девочка, вся в крови и почти голая. В короткой футболке, шортах и носках. Ночная сырость уже пробрала ее до костей, и поверх посиневшей кожи бугрились мурашки. Ее растрепанные волосы были собраны в развалившийся пучок, а глаза превратились в сплошные зрачки, огромные и очень испуганные.
- Эй, что случилось? - спросила Элайза.
Девчонка схватила меня за руку и начала куда-то тащить.
- Там! Там! - бессвязно говорила она, указывая рукой в темноту. - Позвоните 911!
- Ну-ка взгляни на меня, - потребовал Ник, развернув девочку к себе. - Что ты сожрала? На колеса не похоже.
Девчонка вдруг упала на мокрый асфальт и закрыла лицо руками. Я кое-как поднял ее и посмотрел на остальных.
Вдруг раздались и другие вопли, но уже мужские. Крик был нечеловеческий, такой бывает только в момент самого звериного отчаяния.
- Делать нечего, - вздохнула Элайза. - Надо посмотреть.
- ****ь, у меня с собой даже зубочистки нету, - проворчал Ник, но все же пошел за нами.
Девчонка временами пыталась что-то сказать, цеплялась за мою руку и крупно дрожала, но шла ровно. Видно, что наркотик накатывал волнами, причем лютыми.
- Там! - вскрикнула она, указав рукой на один из коттеджей.
Судя по звукам, там творилось нечто невообразимое. Звон битого стекла, хлопки и тяжелые удары перемежались с воплями и выкриками.
- Ясно, ****ь, - сказал Ник. - Кислоты обожрались?
Девчонка кивнула. Видно было, что ей и самой было трудно справляться с жестокими вспышками.
- Мы... вдвоем. Он сейчас убьет.
Вдруг она оттолкнула мою руку и, безумными глазами вперившись в пространство, рванула с места. Ее поймал
Ник и придавил к стене, держа за обе руки.
- Успокойся! Ты-то хоть в бэд не впадай. Сейчас мы твоего друга вернем.
Девчонка обмякла и сползла по стене. Я вконец охуел от происходящего, но потихоньку охватил ситуацию.
Неудивительно, что Ник сразу понял, о чем речь.
- Эл, пригляди за малышкой. А еще лучше, отведи ее к Мэри и позови сюда Сида.
Ник попер к коттеджу, а я за ним. Я был еще слишком пьян, чтобы оценить его мужество. Человек под галлюциногеном может расшвырять толпу, а нас было всего-то двое. Впрочем, судя по количеству крови на дверях, паренек уже успел себе порядочно навредить.
       Минуя гостиную, мы приблизились к дальней комнате, из которой исходил дикий грохот. Масштаб разрушений довольно весомый для одного человека. Бедняга не пощадил ни дюйма в этом доме. Даже по потолку расплывались брызги крови.
Ник спокойно щелкнул выключателем, и нашему взору предстал окровавленный парень в одних шортах, методично уничтожающий себя об стену. На полу блестели обломки макбука.
- Вот ****ец, - сказал я. - Неплохо выражена тяга к разрушению.
- Сюда аминазин бы, - вздохнул Ник. - Ладно, хорошо хоть в руках у него ничего нету.
Все произошло довольно быстро. Мы скрутили паренька на полу, а он залил нас своей кровью, бьющей фонтаном из ноги и обеих рук. Успел же он себя как следует порезать.
- Синий! Зеленый! - визжал парень, отчаянно вырываясь. - Очень крутая тема! Красный мне не нравится!
Я насел на него сверху, а Ник придавил ему голову коленом.
Спокойствие Ника внушало почтительный ужас. Даже мне было не по себе, глядя на мучения кислотника. Трудно представить, насколько лютый цикл трахал его в мозг прямо сейчас.
- Ну, и что за ***ня у вас тут? - спросил Сид, пробравшись через завал покалеченной мебели. - Вот это я понимаю, бэдтрип! Это он один тут все разнес?
- Чего там подруга его?
- Сидит, плачет и просит не убивать ее.
Сид присел на корточки перед обмякшим пареньком и покачал головой, оглядев лужу крови вокруг него.
- Плохо дело. Надо везти в больничку.
- Да погоди, я ему вены перетянул. Не помрет. Давай лучше в ванную его.
Пока Ник и Сид возились с потерпевшим, я успел покурить, посидеть и даже проблеваться. В возне с наркоманами у них куда больше опыта, чем у меня, и я бы только мешал. Судя по всему, парня уже
начало отпускать, да и Ник уже полчаса с ним разговаривал, потихоньку выводя из бэд-трипа. Его девчонке просто повезло нарваться именно на нас. А вот, кстати, и она.
- Что с ним? - устало спросила она, выбираясь из машины.
- С ним все великолепно. А ты как?
- Со мной все и так было хорошо.
- Я видел.
       Теперь, когда бешеный страх исчез из ее зрачков, она стала выглядеть старше и увереннее. Она все еще была в крови и мокрых носках, так что я взвалил ее на плечо и донес до дома.
- Все живы? - спросила Элайза, запирая тачку. - Ну и охуели же там все, когда я вернулась без вас, да еще и
с окровавленной девчонкой. Ее, кстати, Лили зовут.
- Хватит говорить обо мне в третьем лице, - возмутилась девочка, когда я поставил ее на ноги. - Я уже отошла.
Осторожно ступая по битому стеклу, она пробралась к ванной, но заходить не стала.
- Я думала, вы его в больницу отправили. У него кровь хлестала во все стороны.
- Щедрый парень, ничего не скажешь, - согласился я. - Но с ним все должно быть в порядке.
Судя по ее блуждающему взгляду, она что-то ищет. Возможно, сигареты. Я вытащил пачку и протянул ей.
- Мысли читаешь? - поинтересовалась она.
Смачно затянувшись, она вытерла ладонью нос. Фильтр сигареты измазан кровью. Он и ее успел избить. Приглядевшись, я заметил красные отпечатки на ее шортах, словно кто-то настойчиво пытался их расстегнуть.
- Тебе по-хорошему двигать бы отсюда, - посоветовала Элайза. - Отойдет - все на тебя свалит.
- Он мой друг, - ответила Лили.
- Дружба имеет границы.
- Ну хорошо. Он настолько мой друг, что если бы он откинулся, я бы не стала делать вид, что меня тут не было. Вот такая граница.
Несмотря на дерзкие слова, ее голос звучал очень мягко. Так что послать ее нахуй мне не захотелось. Элайзе тоже.
Она только переглянулась со мной, и я сразу вспомнил, как обгашенный колесами пытался проткнуть себе руку, а Эл отбирала у меня нож. И в квартире были только мы вдвоем.
- Ну ладно. Чего они там копаются?
Элайза направилась в ванную, но из той вдруг вышел Ник, затем Сид, а позади всех бледный, охуевший от жизни паренек, завернутый в огромное полотенце.
- Лили! - заорал он и кинулся к подруге.
Он едва не плакал, обнимая свою продрогшую героиню. Ясное дело, он давно планировал быть ей чем-то большим, чем другом. Наверняка хотел трахнуть под кислотой, а она сопротивлялась. Вот он и впал в бэд под воздействием адреналина.
Я оказался прав, судя по тому, как Лили инстинктивно оттолкнула его, словно пытаясь защититься.
- Ну хватит уже. Ты мокрый весь. Иди спать, а я тут разберусь.
- Лили, ****ь, что с тобой за ***ня? Ты вся в крови!
- Это твоя кровь, идиот.
- Хэппи-энд! - возвестил Ник, одевая куртку. - Так это ты Лили? А я все думал, про кого это он бормотал.
- Про мамку твою, - ответил Сид. - Собирайтесь, нечего тут толпиться.
- Я провожу их, а ты иди в кровать, - приказала Лили своему сопливому, готовому растечься по полу дружку.
Набросив на плечи куртку и обувшись, она вышла вслед за нами и попросила у меня еще сигарету.
- Давайте тогда все уж покурим, - сказал Ник. - Кстати, а ведь мы шли за сигаретами, я только сейчас вспомнил.
Мы нервно рассмеялись. Даже Лили, хоть ей наверняка и было больно смеяться разбитыми губами.
- Вы нас спасли, - серьезно сказала она и вдруг склонила голову, словно извиняющийся японец. - Спасибо вам.
- Это просто твое везение, - сказал Ник.
Все ждали, что он скажет что-то в духе "но оно может скоро закончиться", но Ник замолчал. Видимо понимал, что не ему читать нравоучения.
- Ладно, с вами тут классненько, но надо двигать, - сказал Сид, бросив окурок под ноги. - Давайте все в машину.
Элайза и Ник двинули за ним.
- Я сейчас, - бросил я через плечо.
- Ты из Манчестера? - вдруг спросила Лили.
Меня как по кишкам ожгло таким вопросом. Я присмотрелся к ней повнимательнее.
- Да, а как ты узнала?
Лили пожала плечами.
- Ты напоминаешь кое-кого. Тот тип тоже был из Манчестера. И он очень пригодился бы этой ночью.
Будь я нормальным человеком, я бы забил *** на эти слова. Но, как назло, мой мозг работал на совесть и сразу выдал свою версию смысла этих фраз.
- Эдди, заебал, поехали!
Чертов Ник. Небось сам заприметил эту девочку для себя, а теперь бесится.
- Скажи свой номер, - заявил я, вытащив телефон.
Она не стала выебываться и кокетничать, чем очень меня удивила. Спокойно продиктовала номер и пожала мне руку на прощание. Видимо, решила, что завтра я проснусь и забуду ее, как страшный сон.
- Пока, - сказал я и пошел к машине.
Она помахала нам рукой, и мы уехали. Четыре часа утра, The Troggs мурлыкают в запотевшее стекло, а нам все еще хочется курить. Еще года три назад я бы и сам бегал весь в крови под кислотой, но сейчас почему-то чувствую себя невероятно старым для такого. Странно это все.

Мне снился дурацкий сон. Типа я сам нажрался кислоты и выстрелил в кого-то знакомого, только вот забыл, в кого. Ну и ****ец.
Это раньше мы засыпали обгашенные, упоротые и вонючие. Теперь же мы доросли до того, чтобы встретить рассвет, принять душ и цивилизованно устроиться в теплой кроватке. Аж тошно.
       У Мэри было до хрена народу, так что я, Ник и Сид спали в одной кровати. Проснувшись, я обнаружил этих пидарков рядом, уютно примкнувших друг к другу. Как в старые добрые времена.
Во рту было мерзостно, спина затекла. Я дополз до сваленной в кучу одежды и с трудом отыскал свои джинсы. На них еще бурела засохшая кровь, но и без нее я бы вряд ли забыл эту ночь.
Конечно, я вспомнил о Лили. Завтра мы уже уезжаем, но моему хую это не помеха. Даже в крови, безумная, с посеревшим лицом - эта девочка была очень даже ничего. К тому же, она что-то ****анула про Манчестер.
Дверь из комнаты вела прямо на кухню, что было совсем уж странно. И на этой кухне сидели Элайза и Мэри.Их волосы одинаково растрепаны, а в глазах - одинаковое довольство собой. Ставлю сотню, что они вылизывали друг друга всю оставшуюся ночь.
- О бля, - сказал я.
- И тебе доброе утро, - отозвалась Мэри. - Точнее, уже вечер.
Я неопределенно помахал руками и скрылся в ванной. Залипнув под горячими струями, я попытался построить план этого вечера. Во-первых, нужно позвонить Лили. Во-вторых, каким-то образом совместить встречу с ней и второй день пьянки с друзьями. Честно говоря, мне хотелось бы срулить, но это было бы подло. Ведь завтра мы уезжаем.
Наскоро вытеревшись, я вернулся в комнату и разыскал телефон. Выскользнув на задний двор, я закурил и нажал кнопку вызова.
Она ответила почти сразу, словно весь день ждала моего звонка. И не стала делать вид, что ей требуется время, чтобы понять, кто я такой. Это хорошо. Люблю честных женщин.
- Как ты? - поинтересовался я, морщась от холодного воздуха. - Парниша уже не плачет?
Она коротко засмеялась.
- Я в порядке, даже не простыла. А к нему завтра приедут родители, поэтому весь день мы провели за уборкой.
- Ты сейчас у него?
- Уже нет. Я свалила, отмазавшись парой-тройкой важных дел.
Отлично, подумал я про себя. Значит, она явно рассчитывала на мой звонок.
- А как твои друзья? Я не сильно испортила вам вечер?
- Скорее, наоборот. Они хотя бы почувствовали себя нужными.
- Это радует, - она немного помолчала в трубку. - Слушай, я тут сижу в Лаунж-пабе. Здесь до десяти вечера две пинты New Castle по цене одной.
Идеальная женщина.
- Черт, я думал, не бывает женщин, которые умеют пить эль. Я буду через полчаса.
          До Лаунжа было рукой подать. Я вернулся в ванную и еще раз почистил зубы. Потом вытащил из сумки вторую пару черных джинс (будь благословен тот день, когда я догадался взять сменную одежду в эту поездку) и черную кофту с капюшоном. С грехом пополам вычистил высокие ботинки, так и не высохшие за ночь. Отыскал
в прихожей кепку, натянул уличный тренч и забросил рюкзак за спину.
- Надолго ты к ней? - поинтересовалась Элайза, наблюдавшая за моими манипуляциями.
- Она ждет меня в пабе, - минуя лишнюю болтовню, ответил я. - Мы потом к вам подтянемся.
- Не думаю, что она будет в тему.
- Это я и хочу проверить.
Я наскоро обнял Элайзу и вышел из дома. Странное дело, неужели королева ревнует? Заметила, как Ник пялился на Лили и теперь проклинает наше самаритянство. Думаю, так и есть.

Она сидела за дальним столиком в углу и отчаянно махала мне рукой. Я где-то с минуту пялился на нее,не узнавая в этой девице вчерашнего перепуганного подростка. Она была в короткой юбке и полурасстегнутой
рубашке. Плотные черные колготки и аккуратные ботинки сглаживали ****ский образ, собранные на затылке волосы обнажали смуглую шею.
- Хорошо выглядишь, - сказал я, закончив ее разглядывать.
- Ты тоже. Я заказала рыбу с чипсами, ужасно хочу есть.
- Надеюсь, там будет две порции? - поинтересовался я, раздеваясь.
- Конечно. С этой ночи во мне живет инстинкт заботливой мамочки. Я даже за пивом уже сходила.
Сочтя ее слова за приглашение, я набросился на эль, уничтожив почти полпинты в несколько глотков. Лили наблюдала за мной, откинувшись на жесткую спинку дивана. И только сейчас я понял, что веду себя как обычно, без малейшего стеснения. Такое для меня редкость, если только я не с друзьями.
- Как ты угадала, что я из Манчестера? - спросил я, закурив сигарету.
Лили пожала плечами.
- Трудно сразу вот объяснить. Вроде бы у тебя лондонский говор, прямая спина и модное пальто. Но все
это выглядит как-то не так.
- В смысле - не так?
- Ну, тебе больше подошли бы грубые джинсы и рубаха в клетку. И волосы, собранные в хвост на затылке.
Я рассмеялся.
- Что за бред? Я всегда считал таких неудачниками. Хотя, не сразу.
          Некоторые вещи быстро забываются. А ведь и я работал на заводе химической промышленности, и не месяц-два, а целых полтора года. И все это время я действительно таскал дубовые джинсы и бесформенные рубахи. До сих пор не верится, как это у меня хватило сил и мозгов бросить заводское
дерьмо и оказаться в Лондоне.
- Ты ведь тоже из Манчестера?
Лили покачала головой.
- Нет. Я из Ливерпуля. В Манчестере я часто бываю у друзей.
- Кстати, насчет друзей. Кого ты имела в виду вчера?
Наша встреча все больше напоминала допрос. Конечно, мне хотелось ее трахнуть. Более чем. Но призраки прошлого - самое важное для людей. Глупо с этим спорить.
- Его зовут Фил.
У меня упало сердце. Ну, охуеть.
- Но мы не общаемся уже пару лет. Однажды он просто слился, не объясняя причин.
Это на него очень похоже. Почти всех друзей он так слил. Странно, что до сих пор не послал меня. Наверное, я единственный человек, которому ничего от него не нужно. Для всех остальных он врач по вызову, духовный наставник и всезнающий мудрец. Кто угодно, но только не человек.
- Видимо, ты его тоже знаешь, - заметила Лили. - Хотя, в Манчестере все друг друга знают.
- Он, как и я, переехал, - ляпнул я, не подумав. - Может, в этом причина. Я вот перестал общаться с теми.
- Это вряд ли помешало бы. Впрочем, он всегда говорил, что это может произойти. Какая теперь разница?
Она выдавала банальные фразы, словно пыталась убедить саму себя. Что ж, она не первая, на кого Фил оказал такое влияние.
- Тебе того же? - спросил я, указав глазами на пустую пинту.
Лили кивнула, и я ушел к бару, чтобы как-то обойти неловкую паузу. Сквозь сигаретный дым тянулся сладкий голос солистки The Dresden Dolls. Весь мир словно сговорился загнать нас в ностальгию.
Вопреки ожиданиям, остаток вечера прошел довольно сносно. О Филе она больше не говорила. Да и что о нем говорить?
К концу четвертой пинты мой телефон обнаружил признаки жизни. Звонил Ник.
- Мы собрались на фестиваль, - с ходу заявил он. - Сиду удалось вспомнить, зачем мы сюда ехали.
Ах да. Большой фестиваль британского рока в стиле ретро. Всякие педики будут перепевать Talking Heads и Дэвида Боуи. Точно, мы ведь и правда ехали на месяц раньше ради этого.
- Тусовка намечается на крытом корте за городом, - добавил Ник. - Ты ведь помнишь, как до него добраться?
- Да. Мы приедем через час.
- Мы? Ни *** себе, ты все-таки подцепил ту девочку?
Я был удивлен. Выходит, Элайза не сказала ему. Мои догадки с успехом подтвердились.
- Типа того.
- Яйца у тебя шустрые, как я посмотрю. Ну, мы не против.
Сунув телефон в карман, я махом добил остатки эля и бросил пятерку на чай бастбоям.
- Собирайся. Мы едем на рок-фест.
Лили не возражала. Она вообще мало говорит, и мне это нравится. Если она и во время секса будет такой же, я, пожалуй, пересмотрю свои взгляды на женщин.

Наверное, каждый парнишка из моего поколения мечтал стать рок-звездой. Я тоже, хоть и не в критической степени. У меня была хреновенькая электрогитара и полудохлый комбарь. И я дергал фальшивые струны в подростковом экстазе.
Ник, как истинный принц подворотен, даже сколотил группу, пока учился в Йеле. В ту пору он казался клоном Энди Бирсака, только без макияжа. Обладая довольно грубым голосом, он прочно обосновался за барабанами. Думаю,в роли вокалиста он все-таки был бы получше.
Вообще, единственный, кто из нас действительно мог бы стать музыкантом, это Сид. Чертов ковбой невероятно преображался, стоило лишь ему взять в руки гитару. Он в легкую перепевал The Racounters и, зная три ломаных аккорда, тонко импровизировал на чем угодно, хоть на одной струне. Но, как и все истинные гении, Сид весьма небрежно относился к своему таланту и считал всю музыкальную индустрию полнейшей ***ней. При этом его комната была наполовину завалена винилом, кассетами и дисками. В общем, тот еще персонаж.
Элайзу же время от времени пытались запихнуть в какую-нибудь девчачью группу в стиле "трахни меня". Разумеется, из-за внешности. Голос там вряд ли пригодился бы. Она только насмехалась над такими предложениями, но от меня не ускользнуло ее тайное желание когда-нибудь все же поддаться соблазну. Разве не каждый
из хочет быть знаменитым?
В общем, это длинное предисловие просто объясняет, что весь мир музыкального масс-медиа делится, скорее всего, именно на эти четыре группы. Подростки-неучи с суицидальными наклонностями, сладкие и мрачные красавчики, истинные гении и красивые сиськи с микрофоном. По крайней мере, этот рок-фест точно соответствует такому делению. Когда мы с Лили завалились в этот огромный вертеп, наполненный
полуголыми телами, сигаретным дымом и воплями, на сцене бесновались представители первой группы.
Какой-то псих, похожий на солиста "The Feminists", орал нечто нечленораздельное на неизвестном языке, а еще три таких же измывались над инструментами.
- Вот это да, - прокричала мне в ухо Лили. - Я думала, такого уже не бывает.
Я кивнул, схватил ее за руку, потащил к бару. Сунул какому-то педику за стойкой десятку и жестами попросил два стаута. До меня вдруг дошло, что кучка мудаков на сцене исполняют каверы на Sex Pistols.
Это все меняет. Именно такая ****утая атмосфера и была в то время.
- Бери пиво и иди за мной, - выпалил я прямо в маленькое ушко Лили.
Мне хотелось впиться зубами в него. Я чувствовал себя девкой, нажравшейся шпанской мухи.
Звонить бесполезно. Но я знаю, где вся эта шайка может находиться. Поймав какого-то доходягу, я спросил у него, где здесь можно припудриться. Он показал рукой в сторону выхода и проорал сквозь дым:
- Иди в сторону кемпинга!
Отлично. Я выволок Лили обратно на улицу и бодро двинул в сторону указателя с нарисованными палатками.
Там тоже орала музыка, причем отменного качества. И много довольных женских визгов. На большой поляне горели костры, кругом тачки и тела. Прищурившись, я разглядел Элайзу, сидящую на капоте тачки Сида.
- Ну ****ь, наконец-то! - заорал Ник, вылезший из этой машины.
Судя по всему, он обнюхался до потери мозгов. Сид сидел за рулем, уронив голову на клаксон и что-то мыча.
- Ты что, снюхал все, что у нас было?
- Кто это с тобой? - не обращая внимания на мой вопрос, поинтересовался Ник.
Его синие глаза из-под кепки долго рассматривали покрасневшую Лили. Она беспомощно сжимала пинту в руке и старалась не сталкиваться взглядом с Элайзой.
- Это Лили, придурок, - сказал я, нырнув всей рукой в карман Ника. - Вчерашняя малышка с кислотой.
- Всем привет, кстати, - подала голос Лили.
- Ох, ****ь меня в жопу, - возопил Ник, приблизившись к ней вплотную.
Мне было пока что все равно, ведь фасовка у меня в кулаке, а я уже сижу в машине с квадратным зеркалом на коленях. Вечер только начинается.

Вы когда-нибудь трахались под экстази? Если нет, то мне вас искренне жаль. Да, я знаю. Лучше было бы замешать коктейль счастья: экстази + кислота. Но, как вам сказать? До кислоты я не дорос. К тому же, эти колеса - просто нечто.
Когда трахаешься, все твои силы концентрируются в члене. Это общепринятый факт. Злостный и беспощадный. Вся воля, все горячее желание победить - все пульсирует в головке, которая погружается в мокрую теплоту. Но под экстази ты сам превращаешься в огромный подрагивающий член. Любое прикосновение превращается
в целый взрыв. Когда-то я читал "Прекрасные неудачники" Коэна. Прочитал и прочитал. Но как-то спустя год я впервые сожрал колесо и наконец понял, о чем была та книга. Долой генитальный империализм! Оргазмы в предплечье!
Да. Именно об этом. Чтобы трястись в экстазе, можно обойтись и без члена.
Она обхватила меня ногами и притянула к себе с такой силой, что я едва не задохнулся. Стоит признать, я ее недооценивал. Ешка-любовь сгладила обиду, но разве есть разница, с кем трахаться? Я имею в виду не сейчас,
а вообще. Ведь нет никакой разницы. Любовь-хуюбовь.
Я не верю во все эти киношные или порнушные изыски. Меня не тянет елозить языком по ее сфинктеру или ключицам. Я просто погружаюсь в нее и снова выныриваю на поверхность, и одного этого достаточно, чтобы мои мозги растеклись по черепу изнутри. Я слышу, как она дышит, слышу эти чертовы шлепки.
Даже Oomph! из колонок не заглушат это.
Обостренным чутьем я чувствую запах ее ****ы, и почему-то он кажется неприятным. Я трахаю ее уже битый час, и воздух пропитан фимиамом наших вспотевших задниц. Она уже обмякла, потерявшись в собственных
ощущениях. Под экстази так легко пропустить оргазм. Что до меня, то я и не надеялся кончить. Грамм, уничтоженный в тачке Сида, так легко не отпустит.
Странно, едва я об этом подумал, как легкая судорога свела мои яйца, а истертая головка произвела на свет пару миллионов возможных жизней. В эту самую секунду я почему-то подумал, что оргазмы - они как фотоны. Возникнув, сразу растворяются в холодном воздухе.
По закону жанра, я должен был отползти в сторону и блаженно рухнуть еблом в смятые простыни, для приличия попытавшись обнять мокрую и усталую девочку. Но вот *** там был. Секс - лишь галочка в моем пространном списке подвигов, которые я еще должен был совершить в эту ночь.
Я поцеловал ее и, завернувшись в простыню, отправился на поиски ванной. По пути я принюхивался к себе. Запах свалявшихся в животном безумии тел. Даже немного жаль его смывать.
Я уже стоял под душем, когда она пришла. Стояла и разглядывала меня, словно я был шлюхой, а она - сутенером. Или наоборот. Она так и пришла голой. Несмотря на то, что дом был наполнен неспящими наркоманами. Потоптавшись,
она влезла в кабинку и отпихнула меня в сторону.
Мысленно я очень хотел вставить ей еще раз. Но только мысленно.
Разминая свою сильную, крепкую шею, она подставляла лицо обжигающим потокам. Ее жесткие черные волосы плотно облепили голову, так что она стала похожа на Тринити из Матрицы.
Я вылез первым. Меня позабавил тот факт, что мы даже близко не похожи на любовников. Скорее,на римских легионеров после десятичасовой резни.
Обернувшись обратно в простыню, я вышел из ванной и отправился на поиски одежды. Проходя мимо лестницы, я наткнулся на Ника и Лили.
Вот ведь ****ство. Вся моя злость вернулась в один миг.
- Ну, и как тебе королева Мэри? - сразу же напал засранец. - Утешила раненое самолюбие?
Не будь я завернут в простыню, я бы снова кинулся на него. Но нет. Пусть идет на ***. Лили с опаской смотрела на меня, словно читая мои мысли. Она, конечно, понимала, что моя драка с Ником была несерьезной. Мы так дрались из-за всего подряд. Из-за кокоса, девок, очереди в сортир. Но какого хера так всегда происходит? Почему она такая же, как и все?
- Собирайся, мы едем встречать рассвет на Эли.
Черт, вот здесь я не мог устоять. Утолив мясные потребности, я хотел увидеть хоть что-то по-настоящему прекрасное.
Осенью Кардифф всегда круче, чем в любое другое время года. Или это я такой сентиментальный ублюдок, или перелесок вдоль дальнего берега Эли действительно прекрасен. Красные листья, обледенелые поутру, неподвижно застыли. Серый свет сквозил свозь них, расплавляясь прямо в моем мозгу.
Я сидел на капоте и пялился на все это. На быструю зеленую Эли, на бледно-розовый горизонт, похожий на полоску между загорелой спиной и бледной задницей какой-нибудь девчонки с придорожного шалмана. И было даже грустновато, что я вижу это не впервые.
Ник поставил "Consoler of the lonely" The Raconteurs и вылез наружу. Черные волосы растрепаны, кепку он уже успел где-то проебать. Он сел рядом и закурил. Я оглянулся и увидел, что Лили спит, укрытая его курткой.
Считается, что мужики - это некие Атланты, у которых не мысли, а бетонные блоки. Они заняты либо делами, либо сексом, либо дракой. Разговоры о бабах допускаются, но только в рамках "я б вдул".
В этот раз мне захотелось быть именно таким мужиком.
- ****ый в рот, Эдди, - не выдержал Ник. - Мы не трахались.
- Мне плевать, - немедленно отозвался я. - На всех сучек кулаков не напасешься.
- Святая истина, - согласился Ник, выдохнув громадное облако дыма. - Но ты был неправ. После такой ночки ей меньше всего хотелось перепихнуться, и ты должен был ее понять.
- ****ь, я понимаю, что ты всегда будешь на стороне любого существа с ****ой, но мне и правда все равно.
Ник засмеялся и закурил новую.
- В этом весь ты, Эдди. Сквозь шкуру эстета всегда прорывается агрессивный дебил с химзавода. Вот поэтому тебе и обидно. Телка из родного Манчестера не дала тебе, хотя расклад был самый подходящий.
Я не стал говорить ему, иначе начнется то же дерьмо, что и обычно.
Все дело в моментах. Мы шли по мосту через Таф, и взгляд мой упал на арку искусственного канала,в полмили от нас. И тут же с ноги по моему черепу зарядило такое мощное дежавю, что я схватился за перила, чтобы не свалиться в ледяную воду.
- Эдди? Что с тобой?
Лили дергала меня за плечо, и я обернулся, чтобы послать ее нахуй, но тут стало еще хуже. Ее лицо я знал.
Я видел его раньше. В другой жизни оно было мне знакомо, и очень близко.
Она, как и Фил, составляла другое мое прошлое. То, в котором не было Ника и всех остальных. Но я больше не хочу обсуждать это с Ником, корча умную рожу. Я должен смириться с этим, как с неизлечимой болезнью. Иначе сойду с ума.