Сказка

Борис Порумб
За столом сидел молодой человек с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были вишнёвая футболка, тёмно–синие джинсы и вишнёвые ботинки. Это я. Меня зовут Борис. На столе стояли три ноутбука. Рядом со мной стояли три молодых человека. Они были такого же роста, что и я и как две капли воды похожи на меня. У них были круглые лица, чёрные глаза, чёрные волосы и прямые носы. На одном из них была зелёная футболка, тёмно–синие джинсы и зелёные ботинки. Это мой брат–близнец Герард. На другом молодом человеке были красная футболка, тёмно–синие джинсы и красные ботинки. Это ещё один мой брат–близнец Валера. На третьем молодом человеке были серая футболка, тёмно–синие джинсы и серые ботинки. Это мой друг Эрик. Я хлопнул в ладоши. На экране одного из ноутбуков появилась иконка. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Появилось окно Персонализации. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Нажалась кнопка. Ввелось имя пользователя. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Пошла анимация. Появился экран. Над ним появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился монитор. Над ним появилось сообщение. Снова появился экран. Над ним появилось сообщение. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол и панель задач. Снова появились плитки и слово «Пуск». Открылись приложения. Выбрался значок. Закрепился на начальном экране. Выбрался другой значок. Закрепился на начальном экране. Выбрался третий значок. Закрепился на начальнои экране. Выбрался четвёртый значок. Закрепился на начальном экране. Появились плитки и слово «Пуск». Настроился начальный экран. Выбрался значок. Открылась Панель управления. Выбрался пункт. Выбрался пункт. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбралась вкладка. Нажалась кнопка. Появилось окно. Закрылось. Закрылось окно. Закрылась Панель управления. Появились плитки и слово «Пуск». Выбрался значок. Открылся Компьютер. Появилось контекстное меню. Выбрался пункт. Открылось окно. Выбрался пункт. Открылось окно. Закрылось. Закрылось окно. Закрылся Компьютер. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 8. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил.

– Здравствуйте, – сказал ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Я хлопнул в ладоши. На экранах ноутбуков появились сообщения. Нажались клавиши. Появились окна. В них выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажались кнопки. Нажались кнопки. На экранах ноутбуков написалось: Начало установки. Появились окна. Ввелись ключи. Нажались кнопки. Ключи проверились. Появились окна лицензионного соглашения. Возникли галочки. Нажались кнопки. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрались одни из разделов. Отформатировались. Выбрались разделы. Нажались кнопки. Пошло копирование файлов. Ноутбуки перезагрузились. Появились окна Персонализации. Ввелись имена компьютеров. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Выбрались пункты. Выбрались ещё одни пункты. Появились сообщения. Ввелись имена пользователей. Нажались кнопки. Появились сообщения. Появились сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились сообщения. Появились плитки и слово «Пуск». Нажались плитки. Появились Рабочие Столы и панели задач с иконками в форме окна. Я хлопнул в ладоши. Настроились и активировались операционные системы. Установились драйвера, программы, архиваторы, пакеты OpenOffice и антивирусы. Это были операционные системы Windows 8.1. Я взмахнул руками. Ноутбуки ожили. Я щёлкнул пальцами. Ноутбуки заговорили. Я хлопнул в ладоши. На ноутбуках стало такое же Главное меню, как в Windows 7.

– Здравствуйте, – произнесли ноутбуки.

– Здравствуйте, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– А кто это с вами?

– Это мои братья – Герард и Валера и мой друг – Эрик.

Рядом со мной, Герардом, Валерой и Эриком появилась молодая женщина, которая была ниже меня ростом с круглым красивым лицом, зелёными глазами, длинными золотистыми волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были вишнёвое платье, прозрачные колготки в клетку и вишнёвые туфли на высоких каблуках. Это моя жена Глаша.

– Ты закончил? – спросила она у меня.

– Почти, – ответил я. – Остался ещё один компьютер.

Я собрал монитор, системный блок, клавиатуру, мышь, колонки и многофункциональное устройство. Я всё подключил. Включил компьютер. Хлопнул в ладоши. На экране монитора появилось сообщение. Нажалась клавиша. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране монитора написалось: Начало установки. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Компьютер перезагрузился. Появилось окно Персонализации. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Выбрался ещё один пункт. Появилось сообщение. Ввелось имя пользователя. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с иконкой в форме окна. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 8.1. Я взмахнул руками. Компьютер ожил. Я щёлкнул пальцами. Компьютер заговорил.

– Здравствуйте, – проговорил компьютер.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Открылось Главное меню. Оно было такое же, как в Windows 7. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows 8.1

Я установил компьютер в своём кабинете. Я также собрал несколько мышей. Взмахнул руками. Мыши ожили. Я щёлкнул пальцами. Мыши заговорили.

– Здравствуйте, – пискнули мыши.

– Здравствуйте, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Я также собрал USB–модемы. Взмахнул руками. USB–модемы ожили. Я щёлкнул пальцами. USB–модемы заговорили.

– Здравствуйте, – молвили USB–модемы.

– Здравствуйте, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Однажды ноутбук моей бабушки вышел из строя. Я отвёз ноутбук к себе на работу. Эрик перенёс все данные на диск D:. Затем я перезагрузил ноутбук. Хлопнул в ладоши. По экрану ноутбука пошла белая полоса. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Выбрался раздел. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Продолжилась установка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось окно. Ввелось имя пользователя. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбрался часовой пояс. Выбралась дата. Установилось время. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с круглой кнопкой. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 7.

– Здравствуйте, Борис, – поздоровался со мной ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– А кто это с вами?

– Это мой друг – Эрик.

– Эрик, – представился мой друг.

– Рад с вами познакомиться, Эрик.

– Я тоже.

Открылось Главное меню. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows 7.

Я упаковал ноутбук. Подошёл к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше.

– Что это у тебя? – заметила у меня ноутбук машина.

– Ноутбук, – ответил я.

– Чей?

– Моей бабушки. Я его чинил.

Я снял вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше с сигнализации. Открыл. Положил ноутбук на заднее сиденье, которое было голубого цвета. Пролез сквозь водительскую дверь машины. Сел на водительское сиденье голубого цвета. Приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я поехал.

Я проехал под аркой. Въехал в огромный двор. Подъехал к автостоянке. Остановил машину. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь вишнёвой «семёрки» с багажной сетью на крыше. Вынул ноутбук. Запер машину. Поставил на сигнализацию.

Я подошёл к подъезду. Дверь открылась. Я вошёл в подъезд. Поднялся на лифте на этаж. Подошёл к квартире. Позвонил в дверь квартиры. За дверью послышались шаги.

– Кто там?

– It's me, – ответил я.

Дверь открыла моя бабушка. Я вошёл в квартиру. Отнёс ноутбук в гостиную. Распаковал. Поставил на стол. Подключил к ноутбуку зарядное устройство. Открыл крышку ноутбука. Включил. Пошла загрузка операционной системы. Появилась иконка. Выбралась. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с круглой кнопкой. Это была операционная система Windows 7.

– Здравствуйте, Анфиса Всеволодовна, – поздоровался с моей бабушкой ноутбук.

– Здравствуй, – ответила бабушка.

Как–то раз я закрыл глаза. Сосредоточился. Захотел увидеть как я собираю ноутбук. И увидел. Собрав ноутбук, я хлопнул в ладоши. По экрану ноутбука пошла белая полоса. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Продолжилась установка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось окно. Ввелось имя пользователя. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбрался часовой пояс. Выбралась дата. Установилось время. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с круглой кнопкой. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 7. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил.

– Здравствуйте, – сказал ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Открылось Главное меню. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows 7.

Я собрал зарядное устройство. Эрик подготовил документы на ноутбук. Я упаковал ноутбук. Подошёл к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше. Снял с сигнализации. Положил ноутбук на заднее сиденье машины. Пролез свозь водительскую дверь вишнёвой «семёрки» с багажной сетью на крыше. Сел на водительское сиденье. Приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Я поехал.

Я подъехал к шлагбауму. Шлагбаум поднялся. Я проехал. Подъехал к автостоянке. Остановил вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь машины. Вынул ноутбук. Запер вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Поставил на сигнализацию.

Я подошёл к подъезду, в котором жил. Вошёл в него. Поднялся на лифте на последний этаж. Вошёл в квартиру. Пошёл в кабинет. Подошёл к столу. Распаковал ноутбук. Поставил на стол. Подключил к ноутбуку зарядное устройство. Подключил зарядное устройство к сетевому фильтру.

Я собрал для ноутбука мышь. Взмахнул руками. Мышь ожила. Я щёлкнул пальцами. Мышь заговорила.

– Здравствуйте, – запищала мышь.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Я открыл глаза. Ко мне подошла Глаша.

– Что делаешь?

– Ничего. Ну всё пошли.

– Куда?

– Работать.

Моя жена и я вошли в огромное помещение, где за компьютерами сидели молодые женщины и молодые люди. Я подошёл к компьютеру. Включил его. Сел. Пошла загрузка операционной системы. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с иконкой в форме окна. Это была операционная система Windows 8.1.

– Здравствуйте, Борис, – поздоровался со мной компьютер.

– Здравствуй, – ответил я.

Глаша подошла к компьютеру. Включила. Села слева от меня. Закинула ногу на ногу. Пошла загрузка операционной системы. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с иконкой в форме окна. Это была операционная система Windows 8.1.

– Здравствуйте, Глаша, – поздоровался с моей женой компьютер.

– Здравствуй, – ответила Глаша.

Слева от моей жены сидел Эрик. Он работал с программой. Слева от него сидела, закинув ногу на ногу, молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, чёрными глазами, длинными чёрными волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были голубое платье, прозрачные колготки в клетку и голубые туфли на высоких каблуках. Это жена Эрика Селена. Она работала с программой.

Слева от Селены сидел молодой человек, который был такого же роста, что и я с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были бежевая футболка, тёмно–синие джинсы и бежевые ботинки. Это ещё один мой друг Джерри. Он работал с программой. Слева от него сидела, закинув ногу на ногу, жена Джерри Брук. Она работала с программой.

Я приказал запуститься программе. Программа запустилась. Моя жена тоже запустила программу. Я создал молодого человека. Подвигал его руками. Раскрасил. Подвигал руками и ногами молодого человека. Заставил его идти, бежать, садиться, вставать, прыгать, подпрыгивать. Наклонил его вперёд и назад. Наклонил и поднял голову молодого человека. Повернул голову молодого человека влево и вправо. Поднял и опустил руки молодого человека. Глаша создала молодую женщину. Подвигала её руками. Раскрасила. Подвигала руками и ногами молодой женщины. Заставила её идти, бежать, садиться, закидывать ногу на ногу, снимать ногу с ноги, вставать, прыгать, подпрыгивать. Наклонила её вперёд и назад. Наклонила и подняла голову молодой женщины. Повернула голову молодой женщины влево и вправо. Подняла и опустила руки молодой женщины. Перевернула молодую женщину.

– Мне надо отлучиться, – сказал я жене.

– Хорошо.

– Продолжай работу, – приказал я компьютеру.

Я поднялся. Спустился на автостоянку. Подошёл к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше. Снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я поехал. Выехал из здания компании, на котором было написано My game. Я повернул налево. Поехал прямо.

Я долго ехал по городу. Заворачивал то налево, то направо. Дороги города были широкими. Я проезжал мимо многоэтжных домов, магазинов, супермаркетов, гипермаркетов, универмагов, детских садов, кафе, ресторанов, аптек, парикмахерских, цирков, зоопарков. Я увидел светофор. Загорелся красный свет. Я остановил машину. Огляделся и увидел серую «Ладу» 2114, которая остановилась в правом ряду. За рулём машины сидела молодая женщина в красной блузе, чёрной юбке, коричневых колготках и чёрных туфлях на высоких каблуках. Это Наташа. Загорелся зелёный свет. Наташа поехала. Я тоже поехал. Наташа повернула направо. Я решил проследить за ней и тоже повернул направо.

Наташа несколько раз повернула направо. Я тоже повернул направо. Наташа повернула налево. Я тоже повернул налево. Наташа снова повернула направо. Я тоже повернул направо. Наташа проехала мимо белого «ЛиАЗ»а 6212 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. Я тоже проехал мимо того же автобуса. За его рулём сидел мой дедушка. Его зовут Игнат Всеволодович. Наташа проехала мимо троллейбуса. Я тоже проехал мимо троллейбуса. За его рулём сидела моя бабушка. Её зовут Анфиса Всеволодовна. В другом ряду ехал белый «ЛиАЗ» 6212 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. За рулём автобуса сидел человек ростом метр девяносто, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, карие глаза, седые волосы и прямой нос. На нём были светло–серая футболка с белыми полосами, синие джинсы и кроссовки. Это дедушка Глаши. Его зовут Ибрагим Алексеевич.

Наташа остановила серую «Ладу» 2114 у многоэтажного здания. Выключила двигатель. Вышла из машины. Я остановил вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Приказал выключиться двигателю. Двигатель выключился. Наташа пошла к зданию. На здании было написано Мир Сайтов. Наташа вошла в здание. Я уехал.

Я проехал мимо троллейбуса. За его рулём сидела бабушка моей жены. К компании Мир сайтов подъехала тёмно–синяя «Лада» 2115. В машине сидели молодые женщины. На одной молодой женщине были оранжевое платье, чёрные колготки и оранжевые туфли на высоких каблуках. Это Алина. На другой молодой женщине были розовое платье, чёрные колготки и розовые туфли на высоких каблуках. Это подруга Алины Светлана. Алина остановила тёмно–синюю «Ладу» 2115. Выключила двигатель. Алина и Светлана вышли из машины. Вышла из машины. Светлана тоже вышла. Алина закрыла тёмно–синюю «Ладу» 2115. Поставила на сигнализацию. Алина и Светлана вошли в компанию.

Я проехал мимо вишнёвого «ЛиАЗ»а 6212. Водителя в автобусе не было. Руль вишнёвого «ЛиАЗ»а 6212 крутился сам по себе. Этот автобус собрал я. Я проехал мимо вишнёвого «ЛиАЗ»а 6213. Водителя в автобусе не было. Руль вишнёвого «ЛиАЗ»а 6213 крутился сам по себе. Этот автобус собрал я. Я проехал мимо оранжевого «Волжанина». За его рулём сидел человек в бежевой рубашке, синих джинсах и чёрных ботинках.

Я повернул направо. Повернул налево. Затем снова повернул направо. Остановился у светофора. Загорелся зелёный свет. Я поехал дальше. Внезапно я увидел впереди полицейскую «Ладу Приору». Я приказал моей машине ехать самой по себе. Она поехала. Я закрыл глаза. Сосредоточился. Захотел узнать, кто находится в полицейской «Ладе Приоре». Я увидел двух полицейских. Одного из них звали Максим. А второго – Роман. Я открыл глаза. Повёл вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Я проехал мимо полицейской «Лады Приоры» и поехал дальше.

Я проехал мимо поворота. Из–за поворота выехала вишнёвая «Лада Гранта». Она повернулась. Поехала за мной. Я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел вишнёвую «Ладу Гранту». Я повернул направо. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже повернула направо. Я повернул налево. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже повернула налево. Я повернул направо. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже повернула направо.

Я долго ехал по городу. Вишнёвая «Лада Гранта» ехала за мной. Я увеличил скорость. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже увеличила скорость. Я опять увеличил скорость. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже увеличила скорость. Я снова увеличил скорость. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже увеличила скорость. Я продолжал увеличивать скорость. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже продолжала увеличивать скорость. Я повернул направо. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже повернула направо. Я повернул налево. Вишнёвая «Лада Гранта» тоже повернула налево.

– Взлетай, – приказал я своей машине.

Вишнёвая «семёрка» с багажной сетью на крыше взлетела. Вишнёвая «Лада Гранта» резко остановилась. Из машины вышел молодой человек. Его звали Владимир. Из вишнёвой «Лады Гранты» вышел второй молодой человек. Его звали Иннокентий.

– Вот чёрт! – закричал Владимир.

– Ты чего, шеф? – спросил у него Иннокентий.

– Я опять упустил его!

– Да ладно тебе, шеф. Он от нас никуда не денется.

– Никуда не денется! – передразнил его Владимир. – Он постоянно уходит от меня!

– Нам нужно ехать, шеф.

Он сел в машину. Владимир тоже сел в вишнёвую «Ладу Гранту» и поехал. На заднем сиденье машины сидели три молодых человека. Их звали Фёдор, Геннадий и Григорий.

Моя машина летела над городом.

– Возвращайся в компанию, – сказал я вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше, – мне надо кое–куда сходить.

– Куда?

– Домой.

– Я с вами.

– Нет. Я пойду домой один. А ты возвращайся.

Я пролез сквозь водительскую дверь машины.

– До свидания, – попрощался я с вишнёвой «семёркой» с багажной сетью на крыше и полетел.

Моя машина развернулась и полетела обратно.

А я всё летел и летел. Долетел до одного двора. Приземлился. Вошёл во двор. Двор был огромный. Я подошёл к одному из подъездов. Прошёл сквозь дверь. Подошёл к лифту. Нажал кнопку вызова лифта. Дождался когда откроются двери лифта. Я вошёл в лифт. Нажал кнопку. Двери лифта закрылись. Лифт поехал.

Наконец, лифт остановился. Открылись двери лифта. Я вышел из лифта. Подошёл к квартире. Позвонил.

– Кто там? – услышал я.

– Это я.

Дверь открыли. На пороге стоял человек ростом два метра десять сантиметров, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы, чёрные усы и прямой нос. На нём были клетчатая рубашка, тёмно–синие джинсы и тапочки. Это мой папа. Его зовут Анатолий Игнатьевич.

– Заходи.

Я вошёл в квартиру. Папа закрыл за мной дверь. Я и папа прошли в гостиную, где на диване сидела, закинув ногу, женщина ростом метр восемьдесят с круглым красивым лицом, карими глазами, каштановыми волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На женщине были бордовое платье, коричневые колготки и тапочки. Это моя мама. Её зовут Зоя Сергеевна.