Нить алого цвета. отрывок

Каролина Белицкая
- Мама, а что это такое? - обратился бурый медвежонок к маме, которая сидела вечером в кресле качалке и занималась делом,которое любят все матери. Она вязала теплый красивый шарф на зиму. Перед ней на полу крутился большой клубок с нитью алого цвета.
 - Это шерстяной клубок,в котором никогда не заканчивается нить. Он совершает чудеса.  - ответила медведица, поправив очки.
- Чудеса? - изумленно спросил медвежонок.
-Да, чудеса. Вспомни, как ты простудился осенью. У тебя замерзли лапы и ты весь трясся от холода. Я тогда связала для тебя красный свитер и носочки, в которых тебе было очень тепло. И в этом мне помог волшебный клубок. Разве это не чудо?
 - И вправду мама, ты Волшебница. - произнес вслух медвежонок. А еще какие чудеса можно совершить эти клубком?
 - Сейчас я вяжу очень теплый шарф, и это значит, что зимой тебе будет тепло.
 - Мама, но ведь мы спим зимой! - отвечал медвежонок.
 - Спим, но нас можно потревожить и мы проснемся, начнем  бродить по лесу до самой весны! Такую неосторожность разбудить твоего папу имели охотники, ох уж им досталось. И папа Аарен потом долго болел и съел все запасы малинового варенья. Ты наверное это не помнишь. Ты тогда был совсем маленьким мишуткой. Поэтому я решилась на очередное чудо -  связать теплый шарф на зиму, так  на всякий случай.  - тихо рассказывала медведица, и в ее лапах вязальные спицы застучали, отпуская вниз длинный красный шарф.
 - Мама,  а эта нить никогда - никогда не заканчивается? - спросил медвежонок.
 - Пока я люблю вас, а папа защищает  нашу семью этот клубок всегда будет с бесконечной нитью. Нить ведь сплетена из доброты, благодарности и нашей любви, из теплых слов и поступков, из твоего ко мне отношения, из папиной любви к нам и его привязанности. И от того нити настолько крепкие, и изделия из нее теплые. Но из этой нити можно создавать не только теплую одежку, эта нить и сама может творить чудеса.