Лесные звездочки

Каролина Белицкая
Едва наступило утро, зайчик  Ушастик проснулся, позавтракал и отпросился у мамы пойти погулять. Он очень торопился к своему другу лисенку Хвостику. Он поскорее хотел подарить, как можно больше, звездочек своим друзьям. Ушастик страшно переживал ."А вдруг звездочки к утру расстаяли? А вдруг их уже растащили другие звери? Вот вороны какие зоркие, им - то сверху все видно! А ежики, им тоже легко на иголках звездочки унести! А может звездочки упали в травинки? Или зацепились за веточки деревьев? Интересно, а днем они тоже также будут сверкать? Как же я их найду?" Не успел Ушастик найти ответы на все вопросы, как он уже пришел к дверям домика лисенка и постучался.
 - Хвостик! Ты дома? Это я, Ушастик!
Лисенок открыл дверь и впустил зайчика. 
- Входи, лапы можешь не вытирать. Мама с папой давно уже в лес ушли, я дома один сижу.
Чего ты так рано, что случилось - то? - поинтересовался Хвостик.
 - Ночью я не спал! И случилось чудо! Я смотрел в окно! А там.... - восторженно рассказывал зайчик.
 - А там что? Что там такое было?
 - А там... там звездочки! Они.. Они.. они падали с неба! - радостно воскликнул Ушастик.
 - И чего ты такой радостный - то? Ну упали звездочки, надо желания загадывать, так мама учила. Тогда желание сбудется! - ответил Лисенок, почесывая за ухом.
 - Вот я и проверю сбудется или нет!  - мечтательно произнес зайчик.  - Мне помощь твоя нужна. Я  с корзинкой пришел. Я хочу набрать целую корзинку!
 - Кого, грибов? Ягод? До осени  - то еще далеко. Еще ничего не выросло! Я совсем тебя не понимаю! - смутился лисенок.
 - Хвостик! Я хочу набрать звездочки в корзинку! Все звездочки, что упали с неба! Мне нужна твоя помощь, я один не справлюсь!
 - Звездочки? Вот чего выдумал! Кто ж звездочки в корзинку собирает? Тут нужен мешок! Звездочки любят темноту, тогда они в мешке светиться будут. А ты мне дашь немножко своих звездочек, если мы их найдем? Я маме подарить хочу.  - сказал Хвостик, беря с собой мешок..
 - Ну, конечно же!  Идем быстрее!