Боженька

Юрий Тихвинский
        Родители у меня были верующие, и когда я у них спрашивал, где живёт Боженька, они отвечали: он невидим, но всё про всех знает и наказывает непослушных мальчиков. Это показалось мне довольно странным: как же так - не видя наказывать? Ведь у него нет глаз...
А если я нечаянно или прощения попрошу, как он услышит...ушей-то у него тоже нет? Получается он меня и в угол не сможет поставить, и ремнём отстегать, потому что без рук не получится!
Я вышел в сад, сел на траву и задумался. Была поздняя осень, деревья в лесу облетели, и последние птицы потянулись на юг, а я всё думал, почему Боженька никому не показывается? Вот бы его увидеть.
    И неожиданно прилетела бабочка (это когда все бабочки давным-давно попрятались от холода). Я никогда не видел таких больших бабочек с такими красивыми крылышками; крылышки были с удивительным рисунком и  переливались голубоватым светом 
Она села на край моего малинового капюшона, и мы посмотрели друг на друга.
Потом она улетела, а я пошёл по своим делам.