Настал сей день, твой день рождения!

Лилит Ашрафян
Настал сей день, твой день рождения!
Тебе желаю я успехов в жизни, любви в семье,
Здоровья, счастья, улыбок и непревзойдённого веселья!
Дорогу жизни ты пройдёшь со смелостью, с отвагой,
Я знаю, ты силен, но знай я рядом.
И я люблю тебя!

Столь открытой душой, я могу закричав, проникнуться к тебе,
И узнав, что в сердце, обнявшись так спокойно и непорочно,
Поцеловать раны твои, и в ту секунду, они заживят.
Как заживает роза весной,
Как угасает пламя зимой.

Радугой столь яркой в небе,
В красках жизни, я влюблена в тебя!
Готова упасть на дно, и пропасть ради тебя,
Иль взлететь высокой птицей, как мимолетное видение.

Дай Бог здоровья маме,
Дай Бог здоровья и отцу.
За сына сильного и любвеобильного,
За любимого мужчину,
За крепкую семью,
Я вас люблю!

Пусть в жизни не сопутствует беда,
Пусть в жизни будет всё прекрасно!
Да в здравии и в смирении,
Душою легкой и хрупким сердцем,
Ранимым ангельским объятием,
Я поцеловав, скажу еще раз:
- С днём рождения родной!