Его глаза ныне так прекрасны

Лилит Ашрафян
Его глаза ныне так прекрасны,
А совесть так чиста и непорочна.
Душа, слитая в едино,
Готова странствовать мирно и несоизмеримо.

Его образ чист и непокорен,
Готов он побеждать!
И верен только Богу.
Его любовь, чувства, страсть,
Готовь он подарить мне,
Сказав: «Люблю»!

И в день нашего единства,
Признался в чувствах.
И первый поцелуй подарил ты,
Так сладко и так душевно.

Открыл мне душу, раскрыл мне крылья,
Закрыл мне очи, и повел ты к небу,
Да с чистою верою своею,
Подарил мне дар любви и ненасытного объятья.

Но с боязнью приземлиться и увидав мир,
Наступит ночь, заснем в объятьях крепких,
В поцелуях страстных, в ангельских покоях
И тишине сладострастной, забыв о жизни строгой и ранимой.

Создадим семью мы крепкою,
И будешь ты опорой сильною.
С великим причастием и духом Божьим
Родятся дети, от любви и доброты,
Милосердий и Божьей благодати.

Смиренными мы будем,
Покрытой оболочкою земли,
В защите друг у друга,
И любви, что та воздаст,
От силы и смирения
С Добротою к нам придет,
Та чистая и верная, с надеждою, Любовь!