Петя - любитель планшета. Рассказ для детей

Олег Пряничников
Пришёл восьмилетний мальчик Петя из школы и сходу плюх на диван, и за планшет. Лежит, играет в стрелялки, а про домашнее школьное задание даже и не вспоминает. Мама стала ругать сына: "Да сколько можно?! Петя, сделай сначала уроки, а потом занимайся чем хочешь!" Обиделся Петя на маму за то, что та мешает ему играть в планшет: "Вот убегу из дома, пусть поищет." Как задумал, так и сделал - выскочил из квартиры, прихватив планшет, а про варежки и шарф забыл, а ведь на улице была зима. 
Вот идёт довольный Петя по городу и думает: " Увидит мама, что меня нет дома, испугается и заплачет. Будет знать, как не разрешать мне играть в планшет тогда, когда я захочу." Дошёл Петя до дороги, посмотрел на светофор и растерялся - как переходить дорогу? А всё дело в том, что Петя не помнил правила движения пешеходов. Включил мальчик планшет, чтобы зайти в интернет, а планшет разрядился. "А, пойду на красный", - решил Петя." И только начал переходить дорогу, как раздался визг тормозов, перед самым носом мальчика затормозила машина.
- Ты что мальчик, не знаешь как правильно дорогу переходить?! - с криками вылез водитель из автомобиля. - Придётся тебя отвезти в отделении полиции!
- Ой, дяденька, я больше не буду! - зажмурил глаза от страха Петя.
Тут подбежал инспектор ГИБДД:
- Лейтенант Коврижкин. Что тут происходит?
- Вот, мальчик переходил дорогу на красный свет, - сказал водитель автомобиля.
- У-у, я больше не буду, - захныкал Петя.
- А ну-ка, отойдём в сторонку. - Инспектор увёл мальчика с дороги. - А ну, перестань реветь.
- Хорошо, - перестал хныкать Петя.
- Знать должны все: взрослые и дети - загорелся красный свет - пешеходу хода нет, жёлтый - приготовиться, а зелёный - проходи. Запомнил? - назидательно сказал инспектор ГИБДД.
- Запомнил, - сказал Петя. - Товарищ Коврижкин, отпустите меня. Я хочу домой, к маме, я замёрз и проголодался.
- Ладно уж, беги домой, - проворчал инспектор и не стал составлять на мальчика протокол.
Побежал Петя домой, видит - на лавочке сидит его мама и плачет.
- Мама! Мама! - закричал Петя. Мама увидела своего сына и побежала ему навстречу, они встретились.
- Прости меня, мамочка, я больше не буду без спроса уходить из дома, - захлёбываясь затараторил мальчик. - А ещё я понял, что надо учить уроки, а планшет - он может и подвести.
- Я рада, что ты быстро умнеешь, - сказала, улыбаясь, мама. И они обнялись.


СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ: ЭТУ МИНИАТЮРУ СОЧИНИЛА МОЯ ЖЕНА.