Я проснулся в новом мире. 2

Василий Саяпин
(начало - http://www.proza.ru/2019/02/25/447 )

Благодаря неустанным просьбам народа в лице НИКа (kni41), я решил баллотироваться в президенты, тем более что пути знаю. Осталось только записать.

- Сложившаяся порочная система освоения выделенных бюджетных средств слегка прихрамывает, если не сказать больше: не слегка, а вообще без ног куда-то ползет, пошатываясь. Не освоил бюджетные денежки – пиши, пропало, больше не дадут! Поэтому их надо как-то спасать.

Приходится изворачиваться,  придумывать схемы быстрого спасения. Говоря народным языком - пилить. Вдумайтесь! Пилить сук от родины, на которой сидишь!
Но иначе нельзя – лишишься занимаемого места. Вот и приходится создавать разные липовые фирмы, переводить деньги на них, а порой и просто нести домой, чтобы разместить в тещиной комнате или в диване.

Тем, кто успешно справляется с поставленной бюджетной освояимостью, я бы выдал почетные грамоты и по ценному подарку! Их умы не спят, действую на благо, но

- На мосту стоит собака, голова нагнутая
 Сразу видно, что собака чем-то долбанутая!
 
Что это? Откуда песня? Ну и репертуар у современных исполнителей. Интересно, на какой мост они намекают? Надо выключить радио, иначе поработать мне не дадут!

...но жаль, что их рабочая активность уплывает из страны.
Раньше мой труд «вливался в труд моей страны», а сейчас труд вливается в не поймешь куда, как в школьной задачке про бассейны и трубы. В одну поступает, из другой вытекает, сколько воды в бассейне осталось?

В нашем бассейне наступает устойчивая сушь.
 
Чтобы труд не пропадал, я предлагаю создать в моем Вася-президент банке отдельный счет с названием «бюджет 2», если понадобится, то «бюджет 3», 4… 365.

Чувствует ответственный товарищ, что не может он столько освоить, не хватает у него тёщ, родственников и  друзей, а работать надо. Места лишиться жаль. Ведь без работы и места этот товарищ – просто обычная животная, на хрен никому не нужная. Трещит освоение у него, трещит.

Но, согласно новому Закону, он спокойно перекладывает лишние деньги из исходного бюджета ко мне в банк на счет «бюджет 2». И я ему гарантирую временную спокойную жизнь. Временную – потому что я ж президент тоже временный. «Бюджет 2» будет потрачен...

Звонит  Григорий.

- Вася, давай срочно ко мне – есть повод!

- Не могу, у меня трудный период!

- Тем более, заодно трудности твои обсудим!

- Гриша, трудный не есть проблемный, чего обсуждать? Я впахиваю над президентской программой! А что за повод?

- Я нарыл инфу, как улиток отлавливать! Они на малосольный огурец отлично идут!

- От пива, вроде, тоже тащатся.

- Именно! Поэтому срочно приходи, у меня есть оба ингредиента.

- Гриша, еще раз слово «ингредиента» произнесешь при мне вслух, я тебя пришибу.  Ты же знаешь, что я от него зверею! Опыт поставим завтра. Пока!


«Бюджет 2» будет потрачен на повышение пособий незащищенным слоям, уменьшение кредитных  и ипотечных процентов, одним словом – улучшение уровня жизни

Звонит Григорий.

- Вася, ты чеснок посадил?

- Гриня, отвянь, а? Посадил, естественно. Но сначала выкопал.

- Да ты что? А я читал, что можно не выкапывать. Он так до весны сохранится лучше, потом расти начнет по новой.

- Ты скажи, чего ты хочешь?

- Чеснок надо выкапывать и снова сажать, или не надо? А то я все лопаты переломал. И спину заклинило…

- Намек понял. Давай завтра и с улитками, с лопатами, и с чесноком разберемся, суставы разотрем чем надо. Завтра. Отбой по подразделению!

… уровня жизни россиян.


Мы очень благодарны товарищу Путину и просим в наш рабочий полдень включить про него песню! Для вас, дорогие товарищи, звучит старинная немецкая песня «Путин в Рице»*!

Почему немецкая? Я ее давно на английском слышал, только не знал, что там про Путина. Да и Путина в те годы просто не было. Откуда? Радио выключал же?!


На пути освоения «бюджета 2» могут так же встретиться отличные работяги, которым деньги тоже уже некуда девать,  именно поэтому в моем банке предусмотрены счета с номерами по 365, включая выходные дни.
 
В нашем обществе назрело очень много чирьев, которые необходимо вскрывать, ибо хождение с чириями чириевато смертию, а смерть, как понятие духовное


- оторвали, оторвали, оторвали у попа…
  Не подумайте плохого – от жилетки рукава!
Хоть раз песня в тему, как раз собирался про церковь написать. С улицы, что ли, долетает?


Церковь я предлагаю включить обратно в государство в статусе «общественные организации», оставив совесть на свободе (иначе «бюджет 2» не будет наполняться) Ведь что такое свобода? И где находится совесть?
Если «свобода – это осознанная необходимость», то необходимо осознать, что на свободу надо выходить...


Дышать мне абсолютно нечем….
Кот. Снова кот перекрыл дыхалку своим запасливым брюхом.  От него душно и жарко. Но люблю!
А где мои записи? Это что, сон был? А как же Григорий, мы же с ним разговаривали только что? Звоню.

- Гриш, твое предложение еще в силе?

- Какое предложение?

- Про улиток, чеснок и пиво?

- Вася, ты снова рухнул с баобабы! Забыл, что пенсия нам только завтра пропиликает?**

- Да ладно, у меня заначка есть!

- Тогда жду, Алибабаич! У меня тоже кое-что припасено...


В новом мире я не проснулся. Но новый день обещает быть…

```````````````````````````

* - Taco - Puttin' On The Ritz 1983 https://youtu.be/4OUnedMCCW0

 Еще древнее): -1930, Puttin' On The Ritz, Phil Spitalny Orch -https://youtu.be/seB5BYvkMXk


** - звук смс-сообщения о поступлении денег на дебетовую карту