Давид, Будда, Иисус - Христос

Александр Алтайский
                Давид + Будда + Иисус = Христос 
       (по материалам книги «С головы на ноги»)
            
               Иисус Христос и царь Давид

Кто Он, Иисус Христос: Бог, сын Божий, пророк, самозванец, обычный человек, мифический персонаж?
 
Ответ на данный вопрос будет разным, в зависимости от того, кому будет адресован: христианину, иудею, мусульманину, буддисту, атеисту, богохульнику, но вряд ли верен. В мире победившей лжи, в котором существуем сейчас, главный лжец изрядно постарался истинную информацию об Иисусе Христе максимально скрыть и исказить.
Иисус Христос – Сын Божий человеческий, Кто как Бог совершил таинство Святой Троицы, основатель Русла, Устья и Истока для человеческих душ, Помазанник Божий новой цивилизации человеков.

Душа Иисуса Христа, как и душа любого другого человека, прошла все этапы сотворения, побывав и в разумном насекомом, и в человеке-динозавре, и в человеке-атланте. Но, наверное, более понятен и интересен путь Иисуса Христа на четвертом этапе сотворения человека, на завершающей стадии которого мы находимся сейчас.

До рождения от Пресвятой Девы Марии две тысячи лет назад душа Иисуса Христа еще дважды воплощалась на земле через рождение и, конечно же, оставила яркие следы своего пребывания. А то, что христианская религия отрицает реинкарнацию, не означает, что ее не существует, просто так выгодно князю мира сего, чьи щупальца проникли во многие институты человекоподобного общества, включая и религию.

Примерно три тысячи лет назад душа того, кого через тысячу земных лет назовут Иисусом Христом, неожиданно для всех, включая самых близких родственников, и даже пребывающего в то время на земле пророка Самуила, представлявшего интересы Небесного мира (посла), была выбрана Создателем на помазание на Царство. На Царство не того далекого Израиля (или не только того), как многие считают, а нового Израиля - нового человеческого царства (моря), которому предстоит родиться на земле благодаря Христу. Далеко еще не совершенная душа Давида, младшего из сынов бедного пастуха Иессея из Вифлеема была помазана Создателем через пророка Самуила на Царство, которое Иисусу Христу предстоит создать.
 
Почему из миллиардов человеческих душ Бог избрал душу Давида?
 
На то был промысел Божий, ибо только Создатель одновременно знает и настоящее, и прошлое, и будущее. Даже ангелы Небесные не догадывались, на какую конкретно человеческую душу падет выбор Бога, ибо пути Господни неисповедимы. О приходе Мессии, Христа Спасителя, сына Божьего человеческого, они, конечно, знали, и начиная с пророка Моисея неоднократно пророчествовали об этом.

Почему Давид был младшим (не самым уважаемым) из сыновей в семье пастуха Иессея, а не первенцем, ведь Создатель мог устроить иначе? Господь Бог тем самым хотел показать нам, что усыновляет Он не по родству, не по первенственности, не по социальному статусу и прочим земным меркам, а по состоянию духа (любви), что и последний может стать первым. Именно Давид стал краеугольным камнем, первым камнем в основании фундамента Христианства. Помазание Давида на Царство – это и есть заложение краеугольного камня.

 Возникает, конечно, и другой вопрос: почему Создатель избрал земным отцом именно пастуха Иессея?
 
Существует два пути к Богу: через неукоснительное соблюдение Ветхозаветных заповедей (быть холодным) и Новозаветной заповеди – непросто соблюдать заповеди, но и гореть ради других, а то и сгорать (быть горячим).
 
Если существует образец человека, неукоснительно соблюдающего Ветхозаветные заповеди, то тем человеком является отец царя Давида Иессей. Душа Иессея была безгрешной душой, чистой, как слеза, как горный хрусталь. Количество таких людей на четвертном этапе сотворения человека можно сосчитать на пальцах одной руки.
Образцом же человека Нового завета, горящим ради других, является Иисус Христос.
Помазание на Царство, победа над великаном Голиафом, превращение младшего сына бедного пастуха в царя Израиля и многое другое в жизни Давида не обошлось без Божественного промысла. Незримым духовным наставником Давида, а затем и царя Давида, стал сам Господь Бог. Создатель увидел именно в душе Давида ту любовь, ради которой и задумывался проект под названием Человек – сын Божий.
 
Надо сказать, что царь Давид не всегда совершал в жизни праведные поступки, но всегда искренне раскаивался в грехах своих, при этом любовь к Богу никогда не покидала Давида. Душу царя Давида в какой-то мере можно сравнить с ребенком, горячо любящим Родителей (Бога), но проказником и сорванцом, учащимся на своих ошибках и ушибленных коленках.

В религиозных источниках царя Давида принято называть прообразом Христа. И с этим утверждением стоит согласиться, но не в абстрактном, а в буквальном понимании. Псалмы царя Давида о будущем Мессии идут от первого лица, но не от царя Давида, а от Мессии. И это не удивительно. Царь Давид знал, кем предстоит стать его душе через тысячу земных лет. Но знал он и то, что, родившись, не будет помнить ничего о своем предназначении, ибо путь на земле начинается для всех душ одинаково – с понижения энергии души до чистого листа, до беспамятства души о себе настоящей. Царь Давид через псалмы оставил послание Иисусу, которому предстоит стать Мессией (Христом), первородным человеческим Сыном Господа Бога.

Мог ли царь Давид стать Христом тогда, будучи царем земного Израиля? Как ребенок становится мужем, пройдя определенный путь от ребенка к юноше, от юноши к мужу, так и душа проходит определенный путь взросления.
 
Душа царя Давида к исходу земной жизни сумела достичь праведности (Света), соединить душу и дух в единое целое. После смерти физического тела душа царя Давида переместилась на седьмой уровень Преднебесного мира к душам праведников.

               
                Иисус Христос и Будда


Второе земное воплощение души, которой примерно через пять веков предстояло стать душой Иисуса Христа, не анонсировалось пророками. Ни одного пророчества не было до рождения, ни одного разъяснения пророка не последовало после, не потому что представители Небесного мира не знали об этом, а наоборот: не просто знали, но и тщательно готовили это воплощение (секретную операцию).
 
Режим строжайшей тишины (секретности) необходим был не только для успешного земного воплощения души того, кто в будущем станет Сыном Божьим человеческим, но и для последующих 2500 земных лет, чтобы сатана не смог связать душу Будды с душой Иисуса Христа, чтобы вокруг Будды, его последователей и оставленного учения, которое в результате стало одной из трех мировых религий, ни кипели такие же страсти, как вокруг Христа и христианства.

Примерно в это же время представителями Небесных сил была осуществлена еще одна секретная от темных земных сил операция по рождению души, которая в предыдущем земном воплощении была в сыне царя Давида, царе Соломоне. Учение мыслителя и философа Конфуция оказало, да и продолжает оказывать глубочайшее влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, на сотни миллионов человек.

Будда и Конфуций – непросто не простые люди своего времени, а предтечи нового человека на земле. Учения же Будды (буддизм) и Конфуция (конфуцианство) – это предтечи христианства, верные ручьи в направлении Русла, но не самостоятельные русла.
 
Фундамент современной Поднебесной (Китая), а также других стран, пытающимся строить государства и общества на фундаменте буддизма и конфуцианства, изначально не был рассчитан на выстраивание «здания» до «самих Небес» не только Буддой и Конфуцием, но и представителями Небесного мира. На фундаменте конфуцианства, а не марксистко-ленинского учения, пытался строить социализм в СССР и Иосиф Виссарионович Сталин – отец народов, а не вождь мирового пролетариата (кем хотел быть В.И. Ленин и некоторые его последователи).

В ближайшие годы по Божьему промыслу многие представители различных направлений буддизма и конфуцианства станут истинными христианами, вольются в единое Русло, ведущее к Богу.
 
Представителями Небесного мира (ангелами небесными) не только был разработан план по рождению Будды на земле, но и в реализации плана они приняли самое активное и непосредственное участие. Мудрец, предсказавший при рождении Будды, что тот со временем станет прекрасным лотосом, несколько мудрецов, встреченных Буддой на пути становления буддой, были людьми с душами из Небесного мира. И приходили на землю (рождались) и становились мудрецами они ради предстоявшей встречи с Буддой. Задачи стать пророками на земле и пророчествовать о Будде, как предтечи Христа, перед ними не стаяло. План сопровождения Будды до состояния будды был успешно осуществлен.

Царица Майя, земная мать Будды, была необычной женщиной с душой ангела Майи, куратора земного проекта жизни и сотворца Бога. Целью её прихода было решение двух основных задач: создание необходимых условий для предстоящего прохождения жизненного пути будущего Будды и рождение Будды в нужном месте и в нужный час. Двадцать лет супружества с земным отцом Будды ушли у Майи на подготовку необходимых условий и лишь после этого Майя родила сына.
 
Было ли зачатие Будды «непорочным»?
 
Если говорить о непорочности в смысле физиологического контакта двух человеческих тел, мужчины и женщины, то зачатие было непорочным. Провидением Господним в чреве Майи было материализовано человеческое семя безгрешного земного отца Давида Иессея. Через семь дней после рождения сына царица Майя, выполнив земное предназначение, покинула наш грешный мир. Дальнейшее нахождение Майи на земле могло выдать Небесное происхождение Её бессмертной души и привлечь лишнее внимание со стороны темных сил к Будде, что не входило в планы.

Стараниями небесных ангелов, Майи, земного отца Будды, стараниями земных мудрецов с ангельскими душами, своим стремлением к познанию и справедливости, стремлением учеников следовать за учителем Будда стал тем, кем и должен был стать – не Христом, но предтечей Христа.

Если применить модель строения человеческого существа на 4 этапе сотворения человека, состоящую из 3 отрезков (тела, души и духа), наложенных друг на друга в определенном соприкосновении, к Давиду и Будде, то получим следующую картину.

Давид родился триединым человекоподобным существом. На определенном этапе жизни душа царя Давида начала смещаться в сторону духа, связь души с плотью в это время максимально ослабла, нарушился баланс, и Давид совершил греховные деяния. После глубочайших раскаяний отрезок души Давида вернулся в изначальное место, контроль над телом был восстановлен, душа же перестала перемещаться в сторону духа, а стала постепенно соединяться с духом в единое целое. К окончанию жизненного пути душа и дух царя Давида представляли единый отрезок души, праведный, координаты тела при этом остались неизменными. Умирал царь Давид двуединым человеком с цельной праведной душой.

Иная картина наблюдалась у Будды. Почти до 30 лет Будда жил в тепличных условиях трех дворцов, построенных специально для него и огороженных от всего остального мира. Состояние его существа на тот период можно сравнить с состоянием человека первого этапа сотворения – с разумным насекомым, скорее, с пчелиным трутнем, купающимся с утра до ночи и с ночи до утра в сладком медовом нектаре. Будда не имел ни малейшего представления о том, каким трудом тот мёд добывается и как реально живут те, кто его добывает.
 
Покинув же отчий дом, Будда занялся поиском истины, предприняв для этого различные способы. Он пытался разорвать связь души с духом, передвинув отрезок души от духа в сторону отрезка тела, не для получения физических наслаждений, а для полного подчинения тела душе (когда упор делается исключительно на физические наслаждения, то тело получает контроль над душой), пытался соединить душу с телом в единое целое без духа, пытался душу отделить и от тела, и от духа. Весьма условно душу Будды можно сравнить с молодым человеком переходного возраста, когда юношеский максимализм и протестное настроение еще преобладают над разумом и истиной, когда хочется доказать всему миру свою, далеко не верную, правоту.
 
К окончанию земного пути Будда Шакьямуни изменился, нашел истинную дорогу к Богу. Он не только сумел соединить душу и дух в единое целое, но потенциально был готов сделать следующий шаг на пути к бессмертию всего человеческого существа, включая и тело, но остановился, так как осознал, что выполнил всё то, ради чего на землю приходила его душа.

Будда не стал вносить изменения в свое философское учение, так как учение именно в такой форме (буддизм) входило в изначальные планы, а скоропостижно покинул материальный мир, так как время Христа еще не настало.

Про буддизм, да и про конфуцианство тоже, можно сказать, что истина с этими философскими учениями где-то рядом, но не в них. Истина же в Боге, который есть Свет и Любовь, а путь к Богу лежит через Русло и Устье, через Иисуса Христа.
 
Зная, кем предстоит стать душе в следующем жизненном воплощении, когда и где произойдет то воплощение, Будда оставил материальное послание в будущее для конкретного человека – для Иисуса Христа. Послание было передано Буддой на хранение верным ученикам из кочующих цыган, умеющих держать слово и язык за зубами, и сопровождено подробным устным описанием того, когда, где и кому следует его вручить.
 
Потомки тех цыган исполнили волю Будды и спустя столетия, когда на небе зажглась Вифлеемская звезда, нашли и вручили Пресвятой Деве Марии послание для Иисуса. Послание то боле известно, как дары волхвов новорожденному младенцу Христу.
Помимо ладана и смирны в дарах были золотые подвески с замысловатым орнаментом – зашифрованным посланием Будды для Иисуса Христа.
 

                Иисус и Пресвятая Дева Мария


Иисус Христос, расшифровав послание от Будды, изучив Псалтырь царя Давида и другие книги Ветхого завета с содержащимися в них пророчествами, будучи еще подростком, узнал свое истинное предназначение.

Знать предназначение и следовать ему – совсем даже не одно и тоже. Путь Христа Иисус начал еще подростком и не на секунду с него не свернул. Сам Господь Бог стал незримым духовным Учителем Иисуса. И усыновил Господь Бог Иисуса по состоянию его Любви, ибо Любовь Иисуса Христа имела единую природу с Любовью Бога.
 
Духовно Иисус Христос, как Сын Божий, был зачат от Святого Духа, который есть Любовь. Родился же Иисус Христос, как человек, «от семени Давидова по плоти» (Рим, 1:3). Матерью Иисуса Христа была Дева Мария с душой ангела Небесного мира Майи, куратором земного проекта жизни и сотворцом Бога, пришедшая в материальный мир на общих для всех людей основаниях: через рождение в человеческом теле, понижение скорости движения души до полного беспамятства о себе настоящей, до «чистого листа».
 
Было ли зачатие Иисуса Христа в чреве Девы Марии «непорочным»? Зачатие с точки зрения физиологического контакта мужчины и женщины было непорочным, Мария оставалась девой. Но зачатие было не бессемянным, проходило по той же схеме, что и зачатие Будды в чреве царицы Майи. Божьим провидением в чреве Девы Марии было материализовано человеческое семя безгрешного Иессея, земного отца царя Давида.

Пару слов о непорочности. Когда о непорочности говорят, как о девственности, то это одно. Когда же как о безгрешности, порядочности, моральной чистоте, то это другое. Не стоит эти понятия смешивать в одно, а то получается, что любое рождение ребенка порочно, греховно. Зачатие и рождение ребенка в любви мужчины и женщины – это не просто не греховные деяния, а богоугодные. Все остальные толкования – от лукавого.
 
Во второй раз душа ангела Майи приходила на землю в теле человека, женщины, не только для того, чтобы родить сына, но и уберечь его до поры до времени от сатаны и от царя Ирода, одного из антихристов сатаны, воспитать Иисуса настоящим безгрешным человеком, и увидеть, как Иисус становится человеческим Сыном Бога, Христом-Спасителем, увидеть смерть Его, и воскрешение, и вознесение, и плоды Его бессмертной души. Увидеть своими глазами плоды коллективного творческого труда ангелов Небесных, сотворцов Бога, вложивших душу и любовь в создание не только разумной жизни на Земле, но и человека по образу и подобию Создателя. Но приходила Она еще и для того, чтобы от начала (рождения) и до конца (физической смерти тела) пройти непростой человеческий путь и постараться остаться при этом безгрешной.

Процесс осознания себя занял у Девы Марии гораздо больше времени, чем у Иисуса Христа. Персональных посланий из прошлых времен на земле для Девы Марии не оставлялось, да и статус женщины в еврейском обществе того времени сильно отличался от мужского, у женщин практически отсутствовал доступ к духовным знаниям, образованию, письменности. Но по Божьему проведению Дева Мария с 3 до 15 лет провела в Иерусалимском храме, воспитываясь и изучая Священное Писание с благочестивыми девами.

Прямого сопровождения Девы Марии пророками (посланниками Небесных сил на земле) на земле не осуществлялось, дабы не привлечь лишнего внимания со стороны сатаны. Духовным наставником Девы Марии до 15 лет был архиерей Захарий (отец Иоанна Крестителя), посвященный архангелом Гавриилом лишь в некоторые детали прихода Девы Марии на землю. После осознания своего пути Иисус Христос стал духовным наставником своей матери, Девы Марии.

Архангел Гавриил, один из кураторов создания жизни в Солнечной Системе, не только осуществлял общее руководство операцией по рождению души Майи в Марии, но и был непосредственным ангелом-хранителем Девы Марии. И Захарию (священнику), и Деве Марии архангел Гавриил являлся в Свете, не видимым и не слышимым для других людей. Именно архангел Гавриил сообщил Деве Марии о предстоящем необычном рождении Иисуса Христа, которому предстоит стать первородным человеческим Сыном Бога.

Дева Мария была безгрешной всегда, ближе же к окончанию земного пути она сумела объединить душу и дух в единое целое. После смерти физического тела безгрешная и праведная Дева Мария была похоронена учениками Иисуса Христа, но на третий день воскресла, совершив Таинство Святой Троицы, но не как ангел или человек, а как человек с душой ангела, и вознеслась на Небеса подобно Иисуса Христа не только в духе, но и теле (преобразовав энергию тела).

Пресвятая Дева Мария и ангел Майя – это одна личность?
 
Ангел Майя – предтечи вознесшейся на Небеса Пресвятой Девы Марии. Вознесшаяся Пресвятая Дева Мария – качественно новое состояние ангела Небесного – ангел, способный быть воплоти (в своей плоти). Через Пресвятую Деву Марию ангелы, сыны Божии, высокодуховные, бесполые и бестелесные существа, сотворенные из животворящего Божественного огня, обрели новую возможность: через рождение, безгрешную и праведную жизнь в материальном мире обретать телесность.

Что телесность дает ангелу?
 
Возможность прихода в материальный мир в «своем» теле, без предварительного рождения в новом человеческом теле или материализации энергии ангельской души до похожести на человеческое тело. Возможность чувствовать себя в материальном мире не как в скафандре, а как рыба воде. Домом такого ангела, сына Божьего, становится не только духовный мир, но и материальный, вся Вселенная.

Почему Пресвятую Деву Марию нередко называют Царицей Небесной?

В религиозных источниках можно найти информацию, что после вознесения Дева Мария была коронована в Царицу Небесную. Но никакой коронации не было. Царицей Небесной Пресвятую Деву Марию можно называть только условно, как Первого ангела, совершившего Таинство Святой Троицы, находящегося в материальном теле, в человеческом. В Небесном мире нет иерархии, нет восседающих на троне царей и цариц, все души равновеликие в Правде перед Богом и друг перед другом, несмотря на размеры души. Размер же души Пресвятой Девы Марии сопоставим с размером души Иисуса Христа. Своей большой душой Пресвятая Дева Мария запросто может укрыть всю Землю. И не только может, но и укрывает подобно тому, как заботливая мать укрывает свое еще неразумное дитя.
 
Почему Пресвятую Деву Марию, Царицу Небесную, называют еще и Божьей Матерью?

Матерью Создателя, Безначального, Пресвятая Дева Мария точно не является. Сама Она, как и другие ангелы Небесные, усыновлена Создателем по состоянию Духа (любви). Матерью Она является Сыну Божьему человеческому Иисусу Христу, тому, Кто как Бог совершил Таинство Святой Троицы. Как куратор земного проекта жизни, в том числе разумной, Пресвятая Дева Мария является Матерью всем людям, Матерью человечества, истинной Евой. И даже если все люди Земли одновременно обратятся в молитве к Божьей Матери, Царице Небесной, Пресвятой Деве Марии, то Она услышит каждого и постарается помочь, не навредив при этом становлению человеческой души, ибо каждая душа имеет свободу выбора.
 
За прошедшие почти 2000 лет с момента вознесения Пресвятая Дева Мария тысячи раз являлась людям и воплоти, и в ангельском Свете с целью помочь нам, грешным, стать из человекоподобных существ настоящими человеками, обрести в себе Бога. Обычно встреча с Пресвятой Девой Марией происходит на важнейшей развилке жизненного пути и кардинально меняет жизнь человека. Со временем такие люди нередко становятся маяками, освящающими путь к Богу другим людям.

Дьявол и прочие бесы нередко являются людям во сне, принимая различные мысли-формы, в том числе и ангелов, и архангелов, пытаясь тем самым сбить некрепкие человеческие души с истинного пути. Но никогда бесы не принимают образ Пресвятой Девы Марии, сотворца Бога в создании Земли и жизни на Земле. Не потому, что не могут, а потому что этими паразитами движет только инстинкт самосохранения. Боязнь безвозвратно сгореть в огне Божьей Матери останавливает даже дьявола, главного лжеца и паразита.

            
                Первое пришествие Христа


Пройдет совсем немного лет и в результате метаморфоза, Божественного промысла, на земле станут рождаться не человекоподобные существа, а человеки, как и задумывалась Создателем. Человек внешне будет продолжать походить на нас, но у него не будет разделения души на душу и дух (как у нас), координаты совести будут изменены, что защитит человека от возможного воздействия энергетических паразитов.

Иисус Христос, Сын Божий человеческий, не был первым человеком, сумевшим объединить на земле душу и дух в единое целое. На зоре создания современной цивилизации это делали праведники-гиперборейцы, позже – некоторые праведные люди, души которых вне материального мира находились на седьмом уровне Преднебесного мира. А также пророки – Божьи посланники, души которых приходили хоть и через Преднебесный мир на общих с нами основаниях, но из Небесного мира, являясь душами ангелов Небесных.

Безгрешный Иисус Христос во время земной жизни сумел к 30 годам объединить в единое целое душу и дух (стал праведником). Во время казни Иисус Христос победил смерть не только фигурально, но и реально. На третий день после распятия Иисус Христос воскрес, сумел объединить тело со своей бессмертной душой, светом своей души Он зажег Огонь вечной жизни, совершил Таинство Святой Троицы. На 40 день Иисус Христос вознесся в Небесный мир как Сын Божий человеческий, равный сынам Божьим небесным.

Первый приход Иисуса Христа – это создание в застоялом человеческом болоте мира сего Русла к Богу - Церкви Христовой, которая, как и обещано, простоит до скончания мира сего.
 
Воскрешение Иисуса Христа - это не только совершение Таинства Святой Троицы, но и создание Устья в духовный Океан (ворот через «пламенный меч обращающийся», где предстоит отделение зерен от плевел).

При Первом пришествии Иисус Христос показал нам, грешным и заблудшим, куда и как нам надо идти. Христианство – это не религия с верой во что-то сверхъестественное, как нам зачастую пытаются представить, а истинная дорога к Богу с четким пониманием не только куда, но и как. Христианство – путь к Богу.
Изначально религия на 4 этапе создания человека подразумевала объединение, на деле же, стараниями главного лжеца и его прихвостней, оказалась фактором разделения людей. Вначале – на верных и неверных, затем на правых и левых, правых с левым и правым уклоном, центристов, левых с правым и левым уклоном и т.д. Разделять и властвовать – это не пустые слова, а руководство к действию князя мира сего.

Если сравнить, к примеру, состояние современного христианства, как религии (не идеологии), с кистью правой руки, то не только каждый палец, но и каждая фаланга пальца будет считать только себя истинной Христианской верой, а остальных отступниками, раскольниками, а то и еретиками-предателями. Про отношение к левой руке и пальцам левой руки и говорить не буду.

Как отрицание религии и Бога под различными соусами (красными, коричневыми, черными, нейтральными), так и многочисленные виды религий, подрелигий и сект - это не что иное, как тупиковые ручьи в болота с гнилой водой, призванные размыть Русло и погубить как можно больше человеческих душ.

Принадлежность к той или иной земной религии автоматически не относит человека в гиблое болото, но вполне может сбить с истинного человеческого пути к Богу. Наверное, поэтому наибольшее количество человеческих маяков было среди представителей духовенства разных религий, зачастую низшего звена, наиболее близкого к земле и простым людям. Формально являясь представителями различных религий, духовные маяки указывают верный путь к Богу в рамках единого Русла – Христа Спасителя.

Но маяки были и есть не только среди духовенства и верующих в Бога. Вспомним Николая Гастелло и почти 600 советских летчиков-гастелловцев, направивших горящие самолеты вместе с собой на таран с врагом и вражеской техникой, Александра Матросова и более чем 400 солдат, повторивших подвиг Матросова, закрывших своими телами дзоты фашистских пулеметов, Зою Космодемьянскую, Зину Портнову, молодогвардейцев, панфиловцев и тысячи других героев ВОВ, отдавших свои жизни за друзей своих, за общую Победу, одну на всех, за Родину-Мать. Они были настоящими маяками и останутся ими навечно в памяти человеческой, несмотря на попытки современных сатанистов очернить их имена, усомниться в подвиге.

Идя на Свет, не зная при этом, что это Свет и как он называется, идешь на Свет!
 
Путь к Богу для каждого человекоподобного существа лежит только через Иисуса Христа, который есть Русло – немеркнущий Свет во тьме мира сего. Любовь же является и парусами, и попутным ветром несущими человека по Руслу к Богу.

Путь человеческих душ к Богу лежит только через Иисуса Христа, который есть Устье в духовное Царство Небесное. Любовь же является тем наполнителем души (гелием для воздушного шара), который отрывает и поднимает душу к Устью, и через него к Богу, в духовный Океан Вселенной.


                Церковь


Церковь – дом Господний. Короткое и весьма емкое определение церкви. Вот только следует добавить, что истинная церковь (дом Божий) к религиозным организациям и культовым сооружениям для совершения богослужений и религиозных обрядов прямого отношения не имеет. А использование слова «церковь» в названии той или иной религиозной организации, секты или храма не влияет на содержание, но прибавляет, с точки зрения организаторов, значимости в глазах членов организации и прихожан. По-современному, использование слова «церковь» в названии чего-либо – это чаще всего пиар-ход.
 
Кем создана церковь, когда, где она находится, для чего создавалась? – Как минимум несколько вопросов возникает, если церковь – это не община, не религиозное сообщество, объединенной общей верой, и не место для общего богослужения и совершения обрядов и таинств.

Церковь была создана Богом на втором этапе сотворения человека миллионы земных лет назад. Выше уже останавливался на этом, только иначе называл тот процесс – пересмотром двуединства в сторону триединства человека. «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человеку: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа…» (Бытие, 2:21- 22). Тем самым Бог временно разделил человеческую душу на две части: дух и душу.

Церковь, дом Господний, находится в той части человеческого существа, которая называется духом. Во всем ли духе? Нет. Знака равенства между человеческим духом и церковью, домом Господним, нет. Церковь в духе человека находится за координатой совести. Бог есть Свет и прибывает только в Свете. Душе бессовестного человека дорога в дом Господа закрыта!

Церковь Христова и Дом Бога – это одно и тоже? Нет. Церковь Христова не есть еще дом Бога, а Русло, соединяющее человекоподобную душу с духом в единое целое, дорога к дому Господнему.

Имея определенное понимание сути истинной церкви, легче понять слова Иисуса Христа, подводящие квинтэссенцию (суть) ветхозаветным заповедям: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею. Это первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22: 37-40). –  Дорога к дому Господа Бога лежит только через любовь. И если даже человек не знает (не верит) о существовании Бога, но любит ближних своих, как самого себя, он любит Создателя и движется к Богу.
 
Ученикам своим Иисус Христос говорит: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин. 13:34). «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:1-13).

Новая Заповедь, данная Иисусом Христом, не противоречит Ветхозаветным заповедям, а вытекает из них. Соблюдая Ветхозаветные заповеди, плывешь по течению русла к Богу (оставаясь холодным). Исполняя новую заповедь Христа – расправляешь паруса и мчишься по руслу к Богу, светом души зажигаешь огонь, горишь, когда любовь становится гораздо сильнее инстинкта самосохранения. Новая заповедь Христа - это та часть Христианской идеологии, которая отвечает на вопрос – как.

Обычно производя те или иные сравнения, идут от макрокосма к микрокосму, но иногда сравнения стоит производить и в обратную сторону.
 
Церковь Христова в рамках не человеческого существа, а человеческого общества, это часть Христианской идеологии, которая отвечает на вопрос куда - к Богу по руслу. Иисус Христос – Основатель спасительного человеческого русла, ведущего общество людей к Богу.

Церковь Христова в обществе – это русло, дорога к Богу, проложенная Иисусом Христом для всех людей, независимо от вероисповедания, расовой принадлежности, национальности, пола, возраста, образования и пр., имеющих в сердце настоящую любовь, когда за друзей своих, за близких своих, за Бога имеешь готовность положить жизнь свою.
 
Русло на протяжении всего пути к Богу освещают человеческие маяки – духовные ученики Иисуса Христа – христиане по духу, а не по названию и факту принадлежности к христианским религиозным образованиями. Настоящие христиане в материальном мире, как бы парадоксально не звучало, есть не только среди верующих в Христа, но и среди мусульман и иудеев, буддистов и язычников, и даже среди атеистов.
 
Церковь Христова (Русло) в рамках человеческого существа просуществует до скончания мира сего, когда последняя человекоподобная душа сольется с духом в единое целое и обретет жизнь во веки веков, станет сыном Бога человеческим.
Церковь Христова (Русло) в рамках человекоподобного общества просуществует до скончания мира сего, до создания человеческого общества, до создания мира на земле, подобного миру Небесному, т.е. перетечет в новое Море (Дом Господний на Земле).

                Современное Христианство


Что представляет из себя современное Христианство?

За две тысячи лет стараниями главного лжеца и его прихвостней Христианство, как идеологию движения к Богу через Любовь, постарались превратить в одну из нескольких мировых религий, затем разделить на подрелигии и секты (уже приводил сравнение, но думаю, будет уместно повторить, как левую руку отделили от правой, кисть - на пальцы, пальцы – на фаланги по классической сатанинской технологии: разделяй и властвуй) с целью разрушить Русло и опорочить Любовь, уничтожив при этом как можно больше человеческих душ. Погубить «истинную виноградную лозу» сатане не под силу, а вот отдельную ветвь вполне. Засохшая и загнившая без любви ветвь – погибшая ветвь.
 
Христианство, не как идеология движения к Создателю, а как земная религия, в современном обществе мира сего состоит из нескольких подрелигий и десятков сект. С большинством подрелигий и сект лично недостаточно знаком и точно не знаю, приносят ли те ветви плоды Виноградарю, на истинной ли Лозе те ветви произрастают или сохнут и будут брошены вскоре в огонь. А так как живу в России, и история моей семьи, да и лично моя в какой-то мере связана с РПЦ, то определенное представление о Русской Православной Церкви, как части мировой христианской религии, имею и выскажу свое субъективное мнение не под привычным для многих углом зрения.
 
РПЦ формально относится к восточной ветки христианства, к «правой» части (правой кисти – продолжаю для наглядности сравнение с частями тела). Фактически же РПЦ считает себя самостоятельной религиозной христианской организацией (большим пальцем правой кисти) с единым центром управления из Москвы, с четко выстроенной вертикалью власти, прописанным уставом поведения с набором дисциплинарных мер воздействия и поощрения, состоящей из нескольких подразделений: административно-финансового, сетевого маркетинга по продаже духовных услуг и товаров населению, производства товаров народно-духовного потребления, пунктов сбора благотворительных пожертвований для нужд организации, сети закрытых учебных заведений, готовящих кадры для среднего и высшего звена организации, строительного управления по возведению всё новых и новых храмов для последующей продажи в них духовных услуг и товаров, сбора пожертвований. Согласно открытых статистических данных ежедневно РПЦ вводит в эксплуатацию по три-четыре храма. Казалось бы, надо радоваться. Вот только отцы РПЦ, наверное, позабыли, что дом Господний находится совсем даже не под красивыми злотыми куполами, за белокаменными и красно-каменными стенами.

По действующему закону РФ (Конституции 1993 г) церковь отделена от государства, но зримым образом на светских мероприятиях епископы РПЦ стоят в непосредственной близости от президента, премьер-министра, министров, губернаторов, мэров крупных городов. В меньших городах и районных центрах мэров и глав на светских мероприятиях сопровождают протоиереи, глав поселков - иереи. На важных же христианских богослужениях чиновники стоят в непосредственной близости от епископов, протоиереев и иереев. Кажется, в России между светской властью и РПЦ достигнута полная идиллия.

Является ли это яркой приметой мира сего или признаком наступающего царства Божьего если не на всей земле, то на отдельной, весьма приличной по территории, части? Мне кажется, что реальный ответ на поставленный вопрос вряд ли совпадет с официальной позицией РПЦ. Состояние РПЦ настоящего времени целиком и полностью устраивает князя мира сего.

Данное выше определение РПЦ, конечно же, не отвечает на все вопросы.
 
Почему не упомянул о миссионерском управлении и миссионерской деятельности РПЦ, как о центральной, по распространению христианства в темные массы населения?
Миссионерская деятельность РПЦ за редким исключением напоминает деятельность идеологических органов СССР второй половины 80-х годов прошлого века, которую охарактеризовать можно одним словом – формализм. К чему приводит формализм, наверное, люди старшего и среднего поколения еще помнят.

Почему не сказал про подразделения РПЦ, которые с утра до ночи и с ночи до утра ведут христианские проповеди о спасении человеческой души, понятные нам, грешным, не только по содержанию, но и по форме?

Не сказал, за отсутствием таковых. Церковь Христова в рамках человеческого общества становилась на земле апостолами Иисуса Христа, но забылись или умышленно игнорируются апостольские наставления, что кто говорит на незнакомом языке в храме, тот говорит не людям, а Богу. И назидает не людей, а себя. Церковнославянский язык – хоть и не иностранный для большинства из нас язык и звучит вполне красиво, особенно при духовных песнопениях, но не знаком большинству мирян. Если РПЦ и его храмы исключительно для пастырей, то говорить в них, конечно, стоит на церковнославянском языке, а еще лучше – на ангельском. Если же для обычных людей, чьим спасением озадачены отцы Церкви, то говорить следует на понятном для людей языке. Чтобы молился не только Дух, но и ум людей оставался не без плода.

Мне приходилось как-то слышать по центральному телевизионному каналу от представителя РПЦ (МП) о том, что если кто считает себя православным христианином или хочет им стать, то просто обязан церковнославянский язык выучить, а не сетовать на непонимание. Если это официальная позиция РПЦ (МП), и всё её духовенство так считает, то, наверное, не в своём они уме. А если не в своём, то в чьём?

Приносит ли Виноградарю плоды ветвь христианства под названием РПЦ?
Сергий Радонежский, Василий Блаженный, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Ксения Петербургская, Матрона Московская и многие другие святые – безусловно духовные плоды ветви РПЦ.
 
А какие плоды приносит современная РПЦ?

Безусловно, среди белого и черного духовенства РПЦ есть настоящие маяки, к которым тянутся люди, как зеленые ростки к лучам Солнца. Но среди многотысячной армии священно-служащих РПЦ в количественном измерении (не в качественном) маяки находятся далеко не в большинстве.
 
За последние десятилетия РПЦ учредило и вручило своему духовенству столько золотых и серебряных медалей, орденов, бриллиантовых крестов и прочих знаков из драгметаллов и камней, что если бы их собрать вместе, то хватило возвести из злата и серебра памятник чуть ли не до самих небес, украсив его алмазами да бриллиантами. А назвать тот памятник стоило бы так: памятник тщеславию, гордыне и человеческой глупости! Такие ли плоды нужны Господу Богу?

В то время как на земле разворачивается генеральное сражение за жизнь человеческих душ, РПЦ всячески уклоняется от сражения, не проводит ни полномасштабную мобилизацию сил, ни частичную, ни какую. РПЦ в том виде, в котором пребывает сейчас, не только не является форпостом в войне, которую ведет дьявол против нас, а в лучшем случае соблюдает, подобно страуса, поместившего голову в песок, нейтралитет. Позиционируя себя Воинственной церковью, на деле РПЦ оказывается примирительной с современным миром, сотканным из вранья и несправедливости. Если форму (РПЦ) не наполнять христианским содержимым, то содержание сего мира начинает наполнять форму. К названию современной РПЦ стоило бы добавить еще два слова, не Московского патриархата, а мира сего (как, впрочем, и к другим названиям религий, подрелигий и сект).

Иисус Христос – Спаситель, ученики его – спасатели человеческих душ были не от мира сего, сей мир их ненавидел и презирал. А ненавидит ли сей мир сейчас РПЦ и его духовенство? А не возлюбило ли РПЦ сей мир, а сей мир - РПЦ? А не идиллия ли складывается в их отношениях?..

Чтобы РПЦ стало истинной спасательной организацией необходимо в ней самой провести отделение истинных спасателей, которые в ней, безусловно, есть, от очевидных представителей мира сего, невзирая на духовные звания и награды, которые на самом деле никакого отношения к Иисусу Христу и Создателю не имеют. Лозунг же наступающего нового времени: неравнодушные люди, объединяйтесь! – в первую очередь относится к неравнодушному духовенству. Но прежде, чем объединиться, надо решительно размежеваться с миром лжи, ненавистничества, корыстолюбия и равнодушия.

Духовенству РПЦ, как, впрочем, и других религий, подрелигий и сект, следует знать, что в ближайшие несколько лет независимо от волеизъявлений духовенства произойдет объединение истинных духовных маяков и неравнодушных людей в единую спасательную организацию Христа. На то будет Божий промысел! А вот войдут ли туда религиозные организации, возглавят её или останутся организациями мира сего дня и канут вместе с ним, зависит от каждого неравнодушного представителя духовенства.


               Второе пришествие Христа


Иисус Христос теоретически в любой момент может вернуться в материальный мир Земли, для этого Ему не надо заново рождаться, расти и взрослеть. Но вряд ли второе пришествие Иисуса Христа на землю будет означать физическое появление Христа среди нас, грешных. Ведь Ему будет даже отказано в проповеди в храме (РПЦ) без предъявления диплома о получении земного духовного образования и назначения на духовную должность вышестоящим начальником в установленном церковно-армейском порядке.
 
В Небесной канцелярии же мандатов на такой случай еще не придумали. А если бы и придумали, то после первой проповеди был бы Христос обвинен отцами церкви мира сего в несусветной ереси, ведь Христос прямо бы сказал, что отцом мира сего является дьявол, и кто служит миру сему, тот служит не Богу.

Да и за неминуемый разгон торговцев из храма и опрокидывание торговых столов Христос запросто оказался бы за тюремной решеткой мира сего, который что-что, а защищать свои ценности научился.
 
А может Христу стоит явить нам чудеса невиданные, чтобы мы, слепые да грешные, враз прозрели и уверовали?

Чудеса, скорее всего, вскоре последуют, но не от Иисуса Христа, а от сатаны через антихриста. Уж они точно постараются удивить нас напоследок! Никому мало не покажется!

Второй приход Иисуса Христа – это создание Истока для человеческих душ из духовного Океана в новое земное человеческое Море, и создание на земле человеческого Моря, нового мира, подобного миру Небесному, и создание человека по образу и подобию Создателя. 

Когда будет создан Исток?
 
Исток уже создан и ждет назначенного часа. Как только все не определившиеся человекоподобные души из Преднебесного мира сойдут на землю, Исток откроется, и начнется второе пришествие Христа через истинные человеческие души из Небесного мира.

Начало второго пришествия Иисуса Христа даже по меркам одной человеческой жизни достаточно близко. Можно, конечно, высказать предположения, когда это произойдет, но мы лишь предполагаем, а Бог располагает. Всему свое время.
А вот время «Страшного суда! (отделение плевел от зёрен, живых душ от мертвых) уже наступило 15 октября 2014 г.
 
Все души человекоподобных существ, находящихся на земле к 15 октября 2014 г, а также души из Преднебесного мира, которым предстоит родиться в ближайшие годы последний раз в статусе человекоподобных, получили возможность пройти проверку на человечность. Теперь каждая душа после смерти физического тела на земле либо через Устье попадает в духовный Океан, либо, не достигнув Устья, погибает. Началась жатва человеческих душ, отделение плевел от зерен, «страшный Суд». Но никто, конечно, не судит душу, разве кроме самой себя.
 
Важно знать, что каждое человекоподобное существо здесь и сейчас на земле своими мыслями, поступками (действиями и бездействиями) делает выбор в пользу человечности или бесчеловечности, разгоняет энергию души или тормозит, попадает в Русло спасения, ведущее к Богу, либо остается гнить в болоте лжи и ненавистничества с бесами и прочей нечистью.
 
 Новое же человеческое Море на земле будет создано в течение 120 лет от начала Истока. Основы же нового Моря сформируются примерно за 30-40 лет. Четкой границы между Первым и Вторым пришествием Иисуса Христа на землю не будет. Окончание Первого пришествия на несколько десятков лет совпадет с началом Второго пришествия Иисуса Христа.

Второе пришествие Иисуса Христа будет означать Исток человеческих душ, начало создания на земле царства Правды, подобного по духу Царству Небесному. Но не будет Иисус Христос восседать на царском троне нового земного царства. Земной мир будет подобен миру Небесному, с людьми равными в правде (свете, совести) друг перед другом и перед Богом, людьми любящими и любимыми, где индивидуальные таланты, созидательная деятельность и ответственность за жизнь на Земле и во Вселенной станут определять место человека в мире.

Иисус Христос же навечно останется основателем нового человеческого Моря, Первым среди равных, среди человеков – сынов Божьих.
18.11.2019 г.