Прости и помни

Дмитрий Надеин
Прости и помни


1

Занимаясь ерундою,
Я прожил свои года.
Грустно мне, и я не скрою,
Что так было не всегда.

Вниз идёт моя дорога
Ничего не поменять…
Всё хорошее от Бога,
Всё плохое от меня.


2

Разобрать бы напоследок
Эту жизнь – и камень с плеч!
Без помарок, без пометок
Разобрать да в землю лечь.

От родильного порога,
До могильного камня
Всё хорошее от Бога,
Всё плохое от меня.


3

Тихо сплю и не мечтаю –
Моё горе от ума.
Здравствуй, Осень золотая
И сестра твоя Зима!

Но душевная тревога
Проникает, ум пленя.
Всё хорошее от Бога,
Всё плохое от меня.


4

Как разумно у природы –
Поучиться бы у ней.
Не найдёте большей моды,
Чем быть мудрым средь людей.

Ждать Небесного чертога
От священного огня…
Рад, что лучшее от Бога,
Жаль, плохое от меня!


5

А характер мой не кроткий –
Часто не могу свернуть.
Может быть и за решёткой
Окажусь когда-нибудь.

Да, судьба нас учит строго,
Нужно тот урок понять.
Всё хорошее от Бога,
Всё плохое от меня.


6

Просыпайтесь люди срочно!
Не с руки нам долго спать.
Предстоит нам – это точно –
Землю нашу защищать!

Прям и труден путь у йога –
Тратить зря нельзя ни дня!
Всё хорошее от Бога,
Всё плохое от меня.


7

Стойким, сильным будь, отважным,
Не давай ход злым словам,
Отвергай всё, что не важно.
Пожелать хочу я вам:

Если горя – пусть немного,
Если счастья – до краёв!
Что хорошего – то Бога,
Что плохого – то моё.


8

Есть извечные законы –
Разве кто из них исчез?
Сквозь обиды, боль и стоны
Шлют они нам свет с Небес.

И девиз для эпилога:
"Постарайся жить звеня!"
Помни, что идёт от Бога
И прости, что от меня.


осень 2019