Телефон. Величайшее изобретение

Виктор Ефремов 2
 Величайшем открытием сотого телефона дало всему миру толчок независимого общения между людьми любого возраста, сословия, на любом расстоянии. Это чудо техники в виде телефона, а в дальнейшем смартфона, открыло глаза на новое взаимоотношение между людьми, но и слежения за человеком. Полномочия гаджетов разнообразные, с исполнением разных функций, вплоть до уничтожения владельца. Громко сказано, но это так. Телефоны, смартфоны, ноутбуки, планшеты со многими функциями доступны любому возрасту.Функции эти модернизируются, меняются и - впечатляют. Век фантастики. Смартфон для меня стал как предмет переговоров между людьми: "Здравствуйте, Как дела? Что нового? Досвидание!". Иногда посмотреть фотографии, которые запечатлел, узнать новости, почту или посмотреть фильмы. Час времени я пропадал в интернете - ноутбуке, с которым не расставался. Но для меня смартфон и ноутбук - это неотъемлемые части, как в работе так и в переговорах, познать что то новое. Открыл в ноутбуке интересующую тебя тему и наслаждайся. Захотелось кому - то позвонить и поговорить, включил телефон и разговаривай сколько надо, пока зарядка не кончится.
 Ноутбук всегда брал с собой на работу, так же как смартфон. Жил в небольшом поселке, который разделяла асфальтированная трасса. Жил на одной стороне, а на работу ходил на другую сторону. Перейдя эту шумную трассу, я попадал на свою работу, где охранял никому не нужный металлолом. Его свозили сюда со всего района и два раза в месяц вывозили вагоном по подъездному железнодорожному пути. Прибавлялось металла больше чем вывозилось. В мои обязанности входило следить, чтобы не разбрасывали металл где попало. Где надо сам подбирал с друзьями и со своим сыном. У меня здесь был свой переносной сварочный аппарат. Разрезал металл и удобней улаживал его,  где было не под силу, помогали друзья. Сюда свозили все: старые койки, трубы, решётки, машины легковые поломанные, аварийные, от телевизоров и компьютеров внутренности, которые мы разбирали, ненужное оставляли.  В основном всё было не нужное и использованное, старое. Но интерес покопаться в разных приборах, деталях для мужика было престижно в том отношении, что рождаются при этом какие - то идеи своего нового изобретения  из это хлама. Изобрели же телефон, а здесь всего столько, что можно создать машину времени, или какую нибудь безделушку для дома. Пусть даже ворота сварить красивые, уже свое изобретение, или каркас для цветов. В этом отношении у мужчин воображений для изобретения огромное. Я пользовался ноутбуком здесь. Кликнул и что угодно можно по чертежам сварить. Открыл страницу, вот и фантазируй. Там тебе бесплатно помогут изобрести, только успевай подбирать, подгонять детали. Если брать изобретение телефона, то там использовалось совсем мало деталей, а какое изобретение! Шуму наделало, а тут такие возможности. Можно оживить робота любой сложности - деталей гора. Дело в том, что не у всех мозги работают в нужном направлении. Вот у многих изобретателей гаджетов и сработали. Знаменитости на все века. Каждому хочется двигаться в этом направлении, но не каждому это дано.
 На работу приходил каждый день в разное время. Эта свалка железа была частная. Оплата маленькая, никто сюда не шёл работать. Для меня пенсионера было удовольствием покопаться в металлоломе, сын помогал иногда. Друзья приходили, когда привозили в машине металл. Помогали подавать в кучи, чтобы не мешали проезду. Однажды машина с железом подъехала и сгрузила металл, в основном всякую мелочь. Но сначала машина ехала на весы к хозяину, который жил рядом и взвешивалась. Хозяин там сразу рассчитывался с водителем, а потом машина подъезжала к нам и выгружалась здесь. Машины приезжали со всего района и сдавали свой груз. Вначале его было много, потом всё меньше. Хозяин всё жаловался: "Никакого дохода нет, всё подобрали в районе. Пора закрываться. Денег нет на содержание." Хотя металла навозили на несколько лет вперёд, если вывозить даже каждый день, а вывозили по одному вагону два раза в месяц. Доход не плохой. Хозяину не выгодно увольнять меня. Я ещё варил ему по заказу, что закажет, а платил мало. Мне было просто интересно и никогда не жаловался. Хватало на жизнь.
  Когда машина выгрузилась, шофёр подошёл ко мне перекурить. Немного поговорили. Он тоже жаловался: 
  - В районе не стало металла, всякую мелочь не выгодно возить. Ездишь по деревням и собираешь старые стиральные машинки, телевизоры, бачки, вёдра - одна жесть. На бензин больше уходит. Я там нашёл  одну деталь тяжёлую, круглую, похожая на колесо, из неизвестного металла, килограмм под двадцать, но не из драгоценного, я тогда бы его не сдал. Посмотри, разреж его, может что стоящее.
  - Посмотрим. - Пообещал я.

  Умная вещь