Планета трёх капитанов. 1. 43

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

После сытного обеда Андрей с водителем сидели на летней веранде кафе напротив входа в штаб Звездной Гвардии и лениво попивали из высоких стаканов ледяной сок необычного вкуса, зато отлично гасящий пламя в желудках разожженное отменным, но сильно приправленным перцем и другими специями шашлыком,который на всей этой планете мог приготовить лишь только хозяин этого маленького кафе Габидулла.
-Откуда ты родом, Патрик? - спросил Андрей после очередного глотка спасительного пойла.
-Отсюда,можно сказать. Я новатеррианин в третьем поколении. Оба мои деда и обе бабушки почти сорок лет назад были в первой тысяче колонистов. А прилетели они сюда из Дублина. Очень хочу побывать на Земле и своими глазами увидеть этот город, о котором так много слышал от маминой мамы.
Тут Андрей увидел как из остановившегося у входа в штаб электротакси вышли двое людей в черно-голубой форме гвардейцев и направились к дверям. В одном из них он сразу признал Павла, а другим гвардейцем, с такими же, как и у его друга, сержантскими нашивками на рукаве, оказалась миниатюрная синзунка.-
-Прости, Патрик. - прервал он своего юного водителя - Мой друг приехал.
-Паша! - крикнул он - Пашка!
Павел и его спутница обернулись и направились к их столику. Андрей поднялся и пошел навстречу.Сделав три шага, он перешел на бег. Павел тоже побежал. Несколько секунд они  стояли обнявшись посреди площади пока сзади не послышались чьи-то легкие шаги. К ним подошла девушка, приехавшая с Павлом.
Тот обернулся и сказал Андрею:
-Познакомься с моей женой.
Андрей представился, осторожно пожал протянутую ему узкую ладонь синзунки и услышал в ответ:
-Ой!
Он машинально отдернул свою руку, виновато взглянул на Пашку и подумал про себя:
-Вот медведь!
Но реакция друга удивила его. Тот смеялся, согнувшись и схватившись за живот. Даже не смеялся а громко ржал. Девушка тоже весело улыбалась.
-Не понял...я что-то не так сделал?
-Прости, братуха. Это имя. Её зовут Ой. Ты не первый попался, все наши так же пугаются.
Тут и Андрей улыбнулся. Он вспомнил, что на синзунском это слово означает "утро".
-Послушай, командир, мы с тобой теперь  очень долго жить будем, если нас раньше срока "похоронили". Расскажи, Андрюша, как ты уцелел? Я, ведь, когда тебя из кабины вытаскивал, думал ты уже помер. Поэтому и поверил, когда в госпитале сказали, что ты в машине сгорел. Хотя сомневался. Как это так? Ты сгорел, а я нет. Я хоть и крепенько башкой приложился, но помню точно, что отрубился, когда тебя тащил. И если даже горело что-то там, мы бы или оба сгорели или оба уцелели.
-Расскажу, Павлик. Обязательно расскажу. И тебя послушаю. Еще успеем наговориться. Ты мне лучше вот что скажи. Я слышал у тебя срок контракта закончился. Чем думаешь дальше заниматься, старший сержант Кашин?
-Остаюсь в кадрах. Хотел бы в училище поступить, если рекомендацию от своего начальства получу. Но сейчас мы вместе отпуск взяли на полгода. По семейным обстоятельствам. Мы, собственно, и пришли в штаб чтобы получить отпускные, документы, билеты на ближайший рейс.Сначала хотим слетать на Наирию. Родителей Ой проведать и с зятем их познакомить. А потом на Землю. Сыночка своего Славика сюда привезу.
-А с кем он там?
-С сестрой  моей, Полиной. Плохо ему там. У Полинки своих трое и муж алкаш.
Я ей пол оклада отписал перед отлетом, но все равно душа не на месте.
-А Нинка твоя что?
Павел поморщился и с горечью сказал:
-А что Нинка? Еще той шалавой оказалась моя Нинка. Я, когда после госпиталя в Рязань приехал, не знал куда и приткнуться. Домой сунулся,а в квартире моей другие жильцы. Показывают документы. Говорят, что купили у женщины, муж которой в Афгане погиб. Тоись, типа, это я погиб. Хорошо, сеструха приютила. А я на костылях прыгаю. Я, ведь,тогда одним сотрясением мозга не отделался.Еще и перелом бедра заработал. Месяц в Ташкенте в гипсе провалялся. И неправильно кость срослась. Хотели снова ломать, но я врача уговорил, что мне в Москву лучше к знакомому хирургу в клинику лечь. Он меня и выписал. И знаешь, как мое вранье в правду обернулось? Через два года Полины моей соседка нам про кубинскую больницу в Москве рассказала. Какие они там чудеса делают.Я к тому времени нашел тот детдом, куда моя кукушечка Славика запихнула перед тем, как со своим хахалем хвост закрутила в неизвестном направлении. Забрал его оттуда, а у сестры и так семеро по лавкам. Нахватал, короче, я шилом патоки за эти два года.
-А сюда как попал? - спросил Андрей, хотя ответ он мог предугадать.
-Так я к тому и веду. Долго я не решался на эту поездку. Денег нет, работу и здоровому не найти, а мне и подавно с костылем куда. Завод, где сестра с мужем работали, закрылся. Зять забухал, а Полинка за любую работу хваталась. И подъезды мыла, и у азеров на рынке хурмой торговала. Меня тоже туда пристроила. Так и перебивались. Наконец решился. Поехал.
Вначале мне такую сумму объявили за операцию, что если б не костыль мой, так бы и грохнулся наземь. А когда я им про себя стал рассказывать, главврач посоветовал мне обратиться к начальнику службы безопасности ихней больницы.
Я удивился, конечно, но за этот совет как за соломинку ухватился. И что ты думаешь? Начальник этот оказался из наших. Из ВДВ. К тому же еще и земляк.
Вот он и предложил мне контракт подписать на три года сразу. Да я бы с самим дьяволом тогда был готов любую бумагу подписать.
-Ясно! Со мной примерно так же все произошло. Потом расскажу. Хочу сказать, что очень вовремя ты "воскрес". Думаешь, откуда я твой номер видео узнал?
Я как раз такого человека, как ты, искал в архиве. А тут гляжу...ёлы-палы...твоя рожа конопатая мне лыбиться живая-здоровая.
Короче. Ты только не боись, я ваши планы ломать не буду. Я их только слегка скорректирую. Ты только скажи, хочешь у меня служить?
-Где служить и кем?
-Сначала в самой лучшей на Новатерре школе первичной подготовки пилотов инструктором, затем в офицерском училище курсантом, а дальше...а дальше куда Родина пошлет.
-Насчет училища не врешь? А кто мне представление даст?
-Я дам! А лучше, чтобы новое твое  начальство написало. Но это надо заслужить.
-Хорошо. Я подумаю.
-Думай. У тебя, в отличие от меня, времени много. Весь отпуск впереди.
Поэтому идите куда шли, получайте все, что должны получить, а мы вас подождем.
-Зачем?
-Затем, что я сейчас повезу вас представляться новому начальству. Или у вас другие планы?
-Да, вроде нет ника...
-Ну и ладненько! Идите. Стой! Когда ваш звездолет на Землю вылетает?
-Через четыре дня.
-Замечательно! Давай, Паша, не задерживайтесь там. Мне еще машину с водителем вернуть надо.
-Нет! Ну ты взгляни, Ой, на этого тирана. Он уже все за нас решил.
-И правильно решил. Или у тебя есть лучший вариант? - совсем неожиданно встала на сторону Андрея, до этого молча слушавшая их разговор, Ой - и хватит болтать, пошли скорее, раз тебе говорят, что времени мало.
Когда массивные двери штаба проглотили две маленькие фигурки, Андрей достал свой видеофон и, заглянув в записку, полученную от Клера, быстро набрал номер.
-Господин Верховный Координатор, докладываю Вам, что я подобрал первые две
кандидатуры для миссии на Землю. Вы сможете их принять?...Сержанты Павел и Ой Кашины...Нет, не однофамильцы. Супруги...Хорошо. Понял. Послезавтра в 10:00...                               
Спасибо! До свидания.
                                                
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/11/20/79