Кто из нас без греха...

Эмануил Бланк
                - Ого! ,- к этому я был явно не готов. Один из явно испорченных мальчишек, лет десяти, стоявших на эскалаторе впереди меня, быстро и незаметно засунул мобильник прямо под короткую юбку симпатичной девушки, стоявшей на эскалаторе на ступеньку выше. Та о чем-то оживленно судачила со своей подружкой и ничего,  совсем ничего не заметила.

                - Смотри, Серега,- похвастал уловом вихрастый шутник и с гордостью продемонстрировал приятелю богатую добычу. Видео произвело впечатление и на меня. Пацаны даже не пытались ничего скрывать, громко и весело комментируя интересное изображение.

                За неполный десяток секунд , девушка несколько раз переступила с ноги на ногу, успела приоткрыть взорам легкую вибрацию нежных упругих ягодиц и ещё кое-что, покрытое небольшой темной кудрявой рощицей. Трусиков, ко всеобщему оживлению, там не было и в помине.

                - Так себе,- солидно высказал своё экспертное мнение  бывалый сверстник шутников. Неожиданно оглянувшись, он заметил мой остановившийся взгляд

                - Что, папаша? Интересно? За день много таких фоток делаем и ещё в Сеть выкладываем. Но просмотров у меня, все-таки, намного больше. Петька  ещё слабоват в выборе подходящих натур

                -Я, конечно,  времени трачу намного больше, но выпасаю таких девочек, что закачаешься,- на его лице не было никакого смущения. Только гордость за высокий статус в Интернете, добытый смелостью и смекалкой
                Я захотел было сделать замечание. Все таки, незаконно все это. Да и некультурно. Однако, вдруг, кое-что вспомнил.

      
                __________



                С самого детства, мне нравилось быть первым. Пусть, хотя бы немного и ненадолго. Видимо чисто пацанское. Правда, повезло быть самым высоким в детсадовской группе, школьном классе, студенческом стройотряде, на фотографиях в окружении многих аспирантов.

                Это продолжалось длительные периоды и , к счастью, избавило от многих комплексов, свойственных доморощенным Наполеонам. Всегда был снисходительным и уступчивым  добряком.

                Однако чувствовал, порой, что не хватало смелости. В кампании погодков приходилось это мужество доигрывать. То подружку, как-бы случайно,  прихватывал за небольшой бугорок намечавшейся груди, то  куском кирпича запускал в свеже-остеклённое окно на стройке соседней пятиэтажки .

                - Атас!,- громко командовал я , и стайка мальчишек, от греха подальше,  врассыпную разлеталась по нашему Тираспольскому двору

                Зато авторитет и признание особых заслуг перед сообществом подраставших мужичков, сохранялись долго. Порой до наступления следующего дня. Халиф на час. Но халиф.

                Конечно, если кому-нибудь из друзей не взбредало в голову коснуться ещё более запретных мест наших подраставших подружек или бросить в сторожа на стройке жучок с головками спичек, плотно зажатых плоскогубцами  в гильзе патрона. После оглушительного взрывчика и громких проклятий испуганного охранника, авторитет, как приз, немедленно переходил к следующему «герою».

                Современных возможностей тогда не было и в помине. Однако креативности в добыче информации о  сокровенных интимных тайнах взрослевших рядом  девчонок, нам было не занимать.

                - Смотрите, смотрите!,- Марик , наш основной эксперт по фантастическим рассказам и новинкам техники, продемонстрировал статью в журнале «Юный техник» или «Техника молодежи»

                - Вот. Полный расчёт фокусного расстояния. Сашке батя купил бинокль. У Юрки есть фотик. Как стемнеет, топаем на крышу стройки

                - Что будем снимать?,- поинтересовался я

                -  Не что, а кого. Я достал пачку сверхчувствительной пленки. Будем снимать Ольку и Таньку, тех сестричек с пятого этажа

                Составление и закрепление хлипкой конструкции, состоявшей из бинокля, особого штатива и фотоаппарата, захватывающие многочасовые попытки заснять главные тайны женской половины человечества, сильно продвинули нас в освоении оптики и новых технических приемов.

                Мы не знали о достижениях лучших разведок мира. Однако научились  даже съемкам сквозь замочные скважины. Благо, в те годы, отверстия для ключей были достаточно большими. Для организации  процесса разрабатывалась целая операция. Планировался специальный визит, например,  за солью или спичками.

                Выбиралась изящная женская натура с хорошо развитыми формами. Пока сердобольная девушка набирала нам соли для того, чтобы мы могли, якобы, испечь картошку в вымышленном походе, один из приятелей быстро отодвигал в сторону язычок замка изнутри квартиры и закреплял его на двери маленьким кусочком обыкновенного пластилина.

                Дальше следовала длительная слежка и выяснение времени, удобного для съемок.

                -  Класс!,- радовались приятели,- Пока родители на работе, эти девчонки торчат и целыми часами крутятся перед зеркалом, разглядывая свою обнаженную натуру


                ________


                - Чего, батя? Не одобряешь?,- голос вихрастого мальчишки с мобильным телефоном на эскалаторе Московского Метро, вернул меня к действительности.- Скажешь, что мы хуже? Комсомольцы, пионэры,- моя бабушка меня просто замучила. Она у меня профессор. Небось, и Вы? Просто святые какие-то жили в то советское время

                -  Нет, я не профессор. Правда, в двадцать пять лет, свою кандидатскую диссертацию защитил. Но сказать, что Вы хуже, язык не поворачивается,- вспомнив старое, я улыбнулся

                - Кто из нас без греха, пусть первый бросит в Вас камень,- слегка перефразировал я известное библейское выражение и легко, как полвека назад, соскочил с эскалатора

                На улице стояла глубокая Осень. Все шло к Новому Году...