Забавные истории 3

Дамеш Тажибаева
Заглянув в свою карту рождения,выражаясь астрологическим термином,в натальную карту,я с удивлением и,даже некоторым облегчением,обнаружила,что в моем первом доме,расположился совершенно по-хозяйски Нептун-планета тайн, планета иллюзий, планета,покровительствующая поэтам,художникам,и придающий облику человека некоторый мистицизм и неопределенность.
А если взять во внимание,что не последнюю роль во внешности играет Прозерпина-планета трансформации,то для меня многое стало понятным: и то,что происходило с моей внешностью по истечении какого-то времени, делавшего меня неузнаваемой под действием событий,влиявших на внутренний мир,или даже недосыпа,делающего мое лицо совершенно непригодным даже для похода в соседний магазин.
Вполне возможно,что это опять-таки психологические иллюзии-прямое воздействие на психику этих самых планет.
Какой-нибудь ярый профессионал скажет,впрочем совершенно справедливо,что высшие планеты не влияют на индивидуальность,но я скажу больше-управителем моей карты является Венера-планета любви и финансов..
А также малого счастья.
А управляет она моим домом романтики,творчества и хобби. Вот где собака и зарыта.
Это то,что приоткрывает завесу моих детских тайных увлечений.
Не буду говорить о тех платьях,которые мне нравилось переделывать в маскарадные костюмы тайно,по ночам,когда домашние пребывали в глубоком сне.
Почему тайно?
Потому что это было настоящим таинством души:я клеила и пришивала к платьям блестки и серебряный дождь искрился на моих рюшах,как Гималайский снег.
Так,однажды мои чувства загорелись чудным пожаром первой влюбленности и случилось это осенним днем в совершенно неожиданном месте-в школьном спортивном зале-Мурат Абдраманов,мальчик с пятого"а",
играл в футбол.
Мы,с подружкой,с которой все лето были в разлуке, побежали в класс,и по дороге она рассказывала о своих летних приключениях,а мозг мой был занят удивительным чувством,непонятным,но важным.
И,даже по прошествии целой жизни для меня это имя вызывает тот же трепет,что и картина Шишкина,висевшая в детском саду,в которую с замиранием сердца вглядывалась в обеденный сонный час.
Жизнь-иллюзия,сотканная из нитей чувств.
Что могло бы быть движущей силой,если не чувства?
Так говорит моя Венера,управитель моей карты,которая не оставляет места для реальной действительности...