Преображение. Глава 23

Наталья Комиссарова
Краски сгустились, все цвета теперь были более сочными, и я мог видеть мельчайшие частички, летающие в пространстве между предметами. Раньше я не замечал, какое множество золотистого цвета частичек летают, кружась, в воздухе. Они буквально заполняют собой все пространство вокруг.

На мгновение в голове пронеслась мысль, что некоторые вещи из увиденного мной в моем необыкновенном внетелесном полёте я могу наблюдать теперь всюду рядом с собой. Едва взглянув в лица каждого из стоявших сейчас рядом, в явном недоумении от происходящего, я словно считывал их мысли и чувства. И единственное, чего мне хотелось в тот момент, это бежать и спрятаться там, где меня никто не смог бы найти, никто, кроме Сашки.

Первое, что мгновенно я смог прочесть, испугало меня. Я не сразу смог расшифровать, с чем это связано. Я уловил некую агрессию, во мне были довольно смешанные чувства.

— Что это? — с удивлением на лице тут же спросила Танечка. Она рукой отодвинула Александра Ивановича и вышла, встав впереди него, пристально глядя на камень.

Сашка смотрел мне поочередно то в один, то в другой глаз.

— Ты как? — спросил он.

— Да нормально все, что вы все так всполошились? — улыбаясь сказал я. — А где Макс?
Саша приложил указательный палец к губам и произнёс:

— Ему позвонили, он сказал, что ему нужно на пару часиков отлучиться.

— И ты позволил? — недоумевал я.

— Андрей, он взрослый человек, сам должен во всем разобраться. Давай не будем сейчас об этом.

Таня присела на диванчик неподалёку от меня. Она поглядывала с любопытством на лежащий на столе бриллиант и, вероятно, не могла поверить своим глазам. Даже в свете неяркой кухонной лампы он сиял и переливался разными цветами так, что не смотреть на него действительно было невозможно.

Все потихоньку присели, кто куда. Сашка сел рядом со мной, Юрий присел на стул, на котором совсем недавно так же, напротив меня, сидел Игнатий.

— Ты от нас ушёл, мы ждали, а тебя все нет, — начал Юрий, — Что ты здесь делал?
Я взял стакан воды, который мне протянул Александр Иванович.

— Можно посмотреть, что это? — нерешительно спросила Танечка, слегка вытянув свою руку в сторону камня. Я придвинул его к ней.

— Господи Боже мой, — воскликнула она, когда бриллиант оказался в её руках, — Какая красота. Он настоящий? Это ведь бриллиант?
Юрий перевёл свой взгляд на камень.

— Дай, — сказал он, протягивая руку. Он посмотрел на него, поднеся к свету. — Я, конечно, не специалист, но по-моему это он. — резюмировал он. — Что ты собираешься с ним делать? Вообще откуда он у тебя, как он у тебя оказался?

— Я вызову такси, — сказал я, — домой хочу.

— Ты здесь говорил что-то про какого-то Игнатия… — проговорил молчавший до этого Игорь. — С тобой происходит что-то странное, не хочешь поделиться с нами?

Я посмотрел на него и увидел не его, точнее почувствовал, что со мной говорил через него как-будто совершенно кто-то мне неизвестный. И моя способность видеть тонкое тело, оказалось, сохранилась во мне.
Тогда я заметил, что тонкое тело Игоря словно сконцентрировалось, будто достигло какого-то напряжения, соприкасаясь во внешнем материальном мире с чем-то, к чему имеется сильная склонность и привязанность. Я уловил запах этого чувства, не совсем тогда понимая, что же за чувство возникло в Игоре и как оно называется. Я почувствовал тогда его неприятные нотки.

— Я уснул, похоже, — улыбаясь, ответил я, — я понял, мне все приснилось.

Я почему-то решил, что так я смогу выйти из этой неловкой ситуации.

— Хорошо, — продолжил Игорь, — тогда откуда у тебя это?
Он взял камень в свои руки. Осмотрел его со всех сторон, покрутил в своих руках и, не выпуская из рук, произнёс:

— Похоже, это самый настоящий бриллиант, — ты хоть понимаешь, сколько это стоит? Это — целое состояние.

Я не знал, что ответить на этот вопрос. Воцарившееся молчание толкало меня хоть на какие-то объяснения. И Сашка, который не был в курсе всех событий, не знал, как выручить меня в этой ситуации.

— Ребят, давайте будем пить чай, — сказал он.

Шокированные друзья встрепенулись.

— Скоро рассвет, — задумчиво проговорила Танечка.

И это все, что помнил я. Мысленно я перенесся к Анне. Мои размышления стали выстраивать логическую цепь всех событий. Я пытался понять, какую роль я сыграл в той миссии, которую на меня возложили, но которую, как мне казалось, я даже не начинал выполнять. Камень пропал, вспомнил я. Его не было со мной несколько дней. Я подозревал Олега, который гостил у меня, но мои подозрения оказались беспочвенными. «А что, если нет?» — думал я. Потом исчезла Анна. И в тот же день, когда она вернулась, камень вновь появился на прежнем месте, он стоял так же среди статуэток на комоде. Каким-то непостижимым образом камень появился именно после возвращения Анны, а я даже не связал эти вещи и не придал этому никакого значения.

Пока я предавался своим размышлениям, ребята разливали чай в чашки, Сашка суетился с тортом, до которого, наконец, дошла очередь. Разговор как-то оживился, словно ничего такого и не происходило. Единственное, что представляло для всех интерес, это был тот драгоценный камень, который Сашка попросил меня убрать со стола. Несмотря на это, все разговоры вращались вокруг этого. Вспомнили и о том случае, когда каждый, кто становился обладателем бриллианта, вскоре погибал при странных обстоятельствах.

— Да, я слышала об этом, — с интересом сказала Танечка.

Я достал свой телефон и вызвал такси. Я чувствовал, что мне необходимо как можно скорее вернуться к Анне. Я хотел задать ей все свои вопросы. Я хотел обсудить с ней все увиденное мной. Моя душа рвалась к ней.

И когда я ехал в такси, мне все время казалось, что водитель едет слишком медленно. Я поторапливал его, он удивлялся.

— Посмотри, — говорил он, — ты скорость видишь?
Я взглянул на спидометр и был немало удивлён, ведь мы мчались со скоростью 170 километров в час.

Это был тот самый момент, когда я явственно ощутил выход за пределы своего физического тела своим тонким и, находясь в своем тонком «я», я летел намного быстрее и мне казалось странным, почему мы еле тащимся.

— Андрей, напиши мне, как доберёшься, — сказал мне Сашка, когда провожал, — я что-то за тебя волнуюсь. Нам нужно поговорить.

— Да, обязательно. — ответил ему тогда я.

Но этот путь домой оказался для меня длиннее, чем я ожидал. Не доехав до нужного поворота, где дорога прямиком ведёт к моему дому, водитель вдруг резко затормозил. Он остановился и некоторое время сидел без движения. Я вернулся в своём тонком теле, почувствовав, что в ту минуту, в тот самый момент, со мной может произойти что-то совершенно ужасное.

Взглянув сзади на водителя такси, сидящего за рулем и по-прежнему так и не повернувшегося, я увидел, что передо мной человек, имеющий совершенно четкий образ зверя. Я ощущал от него невероятную вонь. Я понимал, что так пахнут жуткие, мерзкие чувства, вдруг воспламенившиеся в человеке. Мне стало не по себе. Я, потянув рукой за ручку двери, спросил, стараясь сохранить спокойный голос:

— Почему мы остановились?
Водитель медленно повернулся ко мне. Он протянул ко мне руку, раскрывая ладонь.

— Отдай мне. — медленно и четко проговаривая слова, произнёс он.

В тот момент я уже очень хорошо понимал, что он имеет в виду, и как он почувствовал, что у меня лежит в кармане что-то очень ценное. Я ещё раз дернул ручку, и на моё удивление дверь открылась. Я слышал, как сработала автоблокировка, на кнопку которой нажал водитель, но было поздно, так как дверцу машины я успел открыть раньше.

Я выскочил из машины и побежал изо всех сил. Водитель кинулся за мной, чего я не ожидал. Но, видимо, он очень хорошо чувствовал, обладателем чего я являюсь. Он бежал быстро, я слышал, как он нагоняет меня. Я хорошо ориентировался, ведь это был мой родной район. Я побежал дворами. Где-то пересекая дворы в полной темноте. И он бежал за мной, не отставая. Я чувствовал его все ближе. В какой-то момент он был так близко, что я уловил его дыхание позади себя. Мысленно я взмолился. Моим желанием было оторваться от него как можно дальше, убежать, скрыться, но желание обладать моей вещью, видимо, у него было ещё сильнее. Поэтому бегущий за мной человек внезапным прыжком накинулся на меня сзади как пантера и повалил на землю.