Я учился в музыкальной школе. В музыкалке. Вечерне

Стар618
                Я  учился  в  музыкальной  школе. В  музыкалке. 1983.   Вечерней,  не  дневной.   У  меня  до  моей  болезни был  абсолютный  слух.  У  моих  детей  сейчас  тоже абсолютный    музыкальный  слух.


       Я  пел  в  детской  опере.  В  Красной  Шапочке  партию Волка.  Красных  Шапочки  было  две,  бабушек  тоже  две.  А  Волк  был одИн.  Я. Без  дублёров!!!  На  фото -  главные  Герои  Красной  Шапочки. 

        Для  главного  Режиссёра  Фёдора  Григорьевича  это  оказалась  последняя в его  жизни  постановка.  Он  поставил  Красную  Шапочку  и умер.


           Вторая  детская  опера  называлась Весна.  У  меня  голос  начал мутировать.  Так  что,  я  был  в  массовке.  Птичкой.  И  снимали  нас на местное  ТВ.  Так я  на съёмке  без  дублей  толкнул  сидевшего  впереди  меня Серёгу  Свиридова. Он  в  Шапочке  играл  ежа.  Одного  из  двоих.


         А  ещё  кроме  класса  фортепиано,  я  пел  в  музыкалкошкольном  ВИА.  Два  выступления ,  и  перед  ними  я  заболевал,  температура  39,  ОРВИ.  И   вместо  меня  пел  дублёр  - Серёга  Свиридов. Вот  такая  ирония  судьбы…



      Что  я  вспомнил  из  текстов  песен,  которые  дублировал  на  официальных  выступлениях вместо  меня    (заболевшего  ОРВИ) Сергей  Свиридов:


Мне  ничего  не  надо,
Мне  бы в Дундича  взвод.
Мне  бы в  тот  ясный,  грозный,
Мне  б в восемнадцатый год!
Взял  бы я  шашку  звенящую.
Будённовку  дали  бы  мне.
И  поскакал  бы я с красными
Навстречу багровой  Луне.
Не удержались бы  белые,
Шашки  моей  боясь.
Эх,  полетела  бы конница, 
в  погоню  за ними  мчась!

Вторая  песня:


Поскорей  растИте,  дети!
ПостигАйте  тайны  эти!
Ничего  на  белом  свете
Не  бывает   просто  так!




           Из  двух  девушек,  игравших  и  певших  в  детской  опере Красную  Шапочку,  какую-то  из  двух  …  жестоко  убил  маньяк.  Или  какую-то  из  двух  Бабушек.  Была  страшная  трагедия,  кажется,  в случае  обеих певиц  оперных.  Детских. Я  узнал  об  этом  лет через  двадцать.  С  ними  я  особо  не  общался,  потому  что они все  четыре  уже  активно встречались  с  мужчинами.  Но,  в  общем,  были  достойными  и  хорошими. Кажется, одной  фамилия  была Сиротинина.  А  других  не  помню. Я  их  называл  Дублёрша  Красной  Шапочки  и  Дублёрша  Бабушки.  Хоть  бы  они  мне  с  Того  Света  денег  прислали. Аффирмирую,  кто Там  из  них ужЕ…