Зазеркалье Часть 1 - Глава 3

Майкл Фэйт
Ночь прошла быстро. Впервые за несколько дней, я спал очень спокойно. Я даже начал ощущать чувства, которые не испытывал уже очень долгое время. Мне вдруг стало спокойно, и все проблемы, они остались там, в Барнауле. Здесь же, в деревне, мне кажется, что тех проблем и не было вовсе, что это был лишь большой дурной сон.
Но, к моему огромнейшему сожалению, это было не так. Я проснулся в половине девятого утра с непонятным чувством тревоги. Что-то должно произойти.
Я протер глаза и машинально остановил свой взгляд на постере Нирваны, прямо напротив моей кровати. Курт смотрел на меня, будто предупреждая о некой опасности. По крайней мере, я почувствовал некую тревогу, отчего и резко проснулся.
Я оделся, умылся, и лишь отрапортовал Маме:
- Мне пора.
- Как? Уже? – Мама смотрела на меня так, как будто отправляет на войну. – Но ты же пробыл здесь всего четыре дня. Опять оставляешь меня? – у нее снова навернулись слезы.
- Мам, я приеду, как только смогу, обещаю.
Честно, я не хотел оставаться. Не потому, что мне нужно было разобраться со своими проблемами и не впутывать родных в это. Конечно, нужно, но не только поэтому, нет. Просто, в последнее время, я нигде не чувствую себя как дома, даже здесь. Нет того чувства привязанности и защищенности. Может мне всю жизнь придется скитаться в поисках своего места в этом мире?
А что если я никогда не найду то самое место?

***

Пока я ехал обратно, навстречу своим проблемам и суете города, меня посещали разные мысли. Странно, но на душе было совсем легко, словно с сердца упал тяжкий груз и я, наконец, почувствовал себя обновленным. Может это от того что я, наконец, за долгое время, выспался? А может, потому что побывал дома с Мамой?
Но, наряду со спокойствием настоящего, предчувствие тревоги все же таилось где-то совсем близко. И у меня складывалось ощущение, что стоит обернуться назад, или сделать неловкое движение, и не просто тревога, а настоящий приступ паники захватит меня и не отпустит уже никогда. И что же потом? Антидепрессанты? Психушка? Смерть?
Такая мысль снова пролетела сквозь мою голову, отравляя остальные. Но, затем начали свою атаку новые мысли, уже об Алине. И, пока я ехал навстречу темному и туманному будущему и отупляющим взглядом уставился в окно, не видя ничего перед собой, на поле сражения, которым выступал сейчас мой воспаленный разум, самые различные мысли слились в неимоверном хаосе, перемешались, соединялись друг с другом или наоборот, рвали друг друга в клочья. А я лишь сидел на воображаемом островке в самом отдаленном уголке моего разума и пытался поймать хоть одну из мимолетно ускользающих мыслей, чувств и желаний, ухватиться за что-то настоящее, родное.
Но не смог. И последующий час я так и проехал с непонятным бардаком из кусочков мыслей и чувств в голове, которые пролетали с такой скоростью, что понять и ухватиться хоть за одну из них, было просто невозможно.

***

Насколько можно, осторожно, я проделал путь до общежития. Странно, но сейчас люди не вызывали у меня никаких подозрений. Как будто я попал в параллельный мир или вовсе все это был просто страшным сном. Кто знает. Может я уже сошел с ума, и на самом деле сижу сейчас в желтых стенах какой-нибудь психушки?
Как бы то ни было, я добрел до общежития, выкурив при этом сигареты четыре, не меньше. В комнате сидел Алекс. Мы с ним знакомы сравнительно недавно, но так вышло, что он стал одним из ближайших мне друзей. Он, как обычно, разговаривал со своей девушкой Таей по телефону. Честно сказать, я даже иногда завидую ему, когда вижу его искренние эмоции. Как же он любит Таю. Хоть я и не верю в любовь, по крайней мере, с недавних пор, смотря на него и его общение с ней, я вижу, что все-таки есть в мире что-то по-настоящему светлое и искреннее.
- Привет Сань.
- Привет Алекс.
- Ты куда пропал то? – спросил Алекс, попрощавшись по телефону с Таей. – Тебя почти неделю не было. Мы тут все волнуемся.
- Извини, так получилось.
Я описал вкратце произошедшие со мной события. Я не стал вдаваться в подробности. Не хочу втягивать никого в свои трудности. Вообще, не люблю жалость в свою сторону. Зачем напрягать других и нагружать своими проблемами?
Мы попили кофе. Стук в дверь. Кали.
- Саша! – она крепко меня обняла. С Кали у нас сложные отношения. Познакомился я с ней случайно, когда пришел к ней в комнату спросить зажигалку. Потом, прикола ради, мы с Алексом еще несколько раз приходили к ней в гости (она жила еще с двумя девушками). Спустя некоторое время они сами начали заходить к нам. В принципе, так мы и начали общаться. Мне из них больше всего нравилась Кали, но первоначально я не обращал на нее внимания, как на девушку (как раз тогда в моем сердце обитала Алина), а относился как к другу. Но потом, все перевернулось, и я решил подкатить к ней, дабы избавиться от мыслей об Алине и не уйти в долгую депрессию. Что ж, сначала все шло нормально. Мы общались, обнимались, ходили вместе на балкон покурить. Перед новогодними каникулами, мы переспали. Не могу сказать, что это было какой-то неожиданностью. Потом она уехала на каникулы, а я остался в общежитие. Мы часто переписывались, кидали друг другу кучу «ванильностей». Я снова начал чувствовать, что влюбляюсь. Отрицая это, в глубине души я все же надеялся, что может именно она – та единственная, которая сама проявляет ко мне интерес. Но, как и следовало догадаться, все пошло в тартар…
Но, теперь я не переживаю из-за этого. Теперь мне стала уже слишком безразлична эта «погоня за счастьем». А произошедшие недавно события, доделали то, что я в душе не хотел признавать – мне не нужен никто, я эгоист и пессимист. Я не столько не могу быть с кем-то, сколько просто не хочу.
- Совсем забыл про меня? Как дела? – Кали была в своей коричнево-белой куртке, без шапки. Она пришла с улицы, почти следом за мной.
- Были кое-какие дела, - ответил я, стараясь перевести тему. Я не хотел рассказывать ей всего. – У тебя-то как дела?
- Мне подарили крыс, и они будут жить у тебя.
- А чего к себе их не пристроишь?
- Девчонки против.
- Ладно, пусть живут у меня. – Мне было все равно.
- Мне надо уйти. – Вдруг произнес я.
На самом деле, мне никуда не надо было. Просто я не могу теперь долго находиться с ней в одной комнате. У меня сразу появляется какая-то злость. Не знаю почему. Просто я, наверное, совсем сошел с ума.
Я вышел на улицу. Закурил. На небе собирались тучи. Что ж, зонта у меня с собой нет, а возвращаться мне совсем не хотелось. Я пошел в сторону Байк-бара. Мысли мои снова вернулись к тому злосчастному случаю. Неужели это все было наяву? Но почему же тогда за мной больше никто не гонится? Может быть, меня попросту не заметили? Как бы там ни было, я не хотел разбираться в этом.
Начался дождь, перешедший вскоре в сильный ливень. Я зашел в какое-то кафе. Народу было немного, как и денег у меня в кармане. Я сел за свободный столик и заказал чашку кофе. Растягивал ее я достаточно долго, дабы переждать ненастную погоду. Посмотрев в окно, я заметил, что дождь уже закончился, но и на улице начало темнеть.
За то, что произошло дальше, я не могу ручаться, так как не вижу этому разумного объяснения. На выходе из кафе, я услышал чей-то голос, который звал меня. Но обернувшись, я не увидел никого, кто бы обратил на меня хоть какое-то внимание. Наоборот, все люди в кафе будто обитали в параллельном мире. Я словно стоял перед стеклянной стеной, за которой сам находился несколько мгновений назад.
- Саша. – Снова голос, теперь я отчетливо его услышал за входной дверью.
Выйдя на улицу, я никого не встретил, более того, город будто опустел. Вокруг не было ни единой живой души. Странная смесь страха и удивления накрыла мое сознание. Я словно впал в оцепенение. Из этого ступора меня вывел мигающий фонарь над головой.
«Херня какая-то», подумал я и направился в общежитие.

***

«Саша…».
Я проснулся от странного ощущения. Меня снова кто-то звал. Я взглянул на часы – 2:53.
«Кому не спится в такое время?» - Подумал я.
Открыв дверь в свою комнату, я увидел лишь коридор секции и мигающую лампу на потолке.
«Совсем уже крыша поехала», - я закрыл дверь и направился к кровати.
Уснул быстро, но ненадолго.
«Саша». – Снова этот голос, до боли знакомый голос.
Я открыл глаза, в комнате никого не было. На часах 2:59.  За окном все еще лил дождь. Наверное, это всего лишь сон.
«Саша». – Теперь голос звучал совсем близко, он стал еще более знакомым.
Я встал.
- Кто здесь? – спросил я пустую комнату.
«Саша». – Голос звучал слева от меня. Но тут ведь только стол и зеркало. В следующую секунду я ужаснулся, проходя мимо зеркала. Меня звало мое собственное отражение.
- Саша. – Произнес я в зеркале. – Подойди…
Странно, но я повиновался словам своего двойника.
- Дай мне руку…
Я снова повиновался, и протянул левую руку к зеркалу. Вопреки всем законам физики она прошла сквозь отражающую поверхность, будто это вовсе не зеркало, а обычное открытое окно.
«Очень странное ощущение» - подумал я, проходя сквозь него.