Просто в душе моей бушует бурь

Бэлла Рэй
Несколько я не понимаю
Почему кончается осенняя пора,
Последние лучи... И руки поднимая
Вздохну и тихо вскрикну : "Прощай листвы сухой гора.
Прощай сухая травка у дороги,
Прощайте птицы, все осенние тревоги,
Прощайте, наконец, и ливни, дождики,
Прощайте все, кто был со мной."

Но не на вечно все мои страданья
Не на вечно, но долго ждать я не смогу.
Мне грустно. Все мои воспоминанья
Как-будто специально лезут в голову.

Смотри! Последний клин чёрных певцов!
Летят, смотря на нас с небес,
И мы в них вглядываемся, будто это чудо из чудес.
Твой запах ярких и дорогих духов
Перебивает воздух свежий.
И даже если я кажусь консервативным,
Но ты в своих решениях поспешен.

Ну что же ты, не обижайся.
Просто в душе моей бушует бурь.
Я пытаюсь простить всю боль,
Которую мне предоставил мир. Спасибо. Оставайся.