Пара историй, как женщины могут влиять на мужчин

Алексей Ермолин
Одной девчонке не повезло с воспитанием. Никто из ее родных не хотел замечать развивающихся физиологических проблем. Со временем два передних зуба девушки сплелись между собой и образовали букву «х». Такую же фигуру соорудили и ноги, т.к. коленям приспичило вырасти навстречу друг другу. Когда бедняжка ехала на велосипеде, зрелище было еще то…
Ко всему стоит добавить неухоженный внешний вид с простоватым умом, и получится подросток из неблагополучной семьи.
Как-то ночью, гуляя с компанией, я встретил эту девчонку. Оказалось, что она несла выпивку из магазина своим друзьям, которые ожидали ее недалеко от барачной скамейки. Нас пригласили, и мы к ним присоединились. Все присутствующие и прибывшие, в том числе, были далеко навеселе.
Пока я с кем-то болтал, мой знакомый в околоподъездных потемках заинтересовался девушкой-«х». Ее силуэт в тени манил, волновал, и он сам в ту ночь был пьян и романтичен. В общем, через несколько минут их головогруди сплелись в бесконечных засосах.
Мне не хотелось расстраивать ни того, ни другого, поэтому от комментариев пришлось отказаться. Промолчал я и тогда, когда девчонка пригласила его на завтрашнюю встречу. Никому ничего не сказал после их прощания. Может, слюбится, кто знает…
А на следующий день в мою дверь сильно долбил и кричал возмущенный горе-любовник, который прибежал ко мне прямо со свидания. Встреча их проходила в хорошо освещенный летний день, поэтому парень, увидав девушку, ошарашено развернулся и кинулся прочь.
Не надо было ей тогда приветливо улыбаться, наверное…

Поздно вечером идем с другом по садоводству к моему участку. Только что отпраздновали Международный день шахмат с нашим общим товарищем, который отключился у своей теплицы. Шли не очень-то уверенно, но с обнадеживающей целью добраться до браги, что ждала на даче.
Вдруг замечаем на дороге около моего дома наших жен, которые приехали проверить, как продвигается дачное строительство. И в таком виде нам было лучше к ним не подходить, т.к. стройка из-за спонтанного праздника простаивала с самого утра.
Мой друг без лишних слов нырнул на тропинку соседского участка. Я рванул за ним. А участок запущенный - с травой, кустами. И через секунду после того, как товарищ скрылся в листве, послышался болезненный вскрик. Я по инерции влетел за ним в чащу и почувствовал, как ногу обожгли собачьи клыки. Тут же бросился в сторону и… увидел свои ступни на фоне звездного неба. Я влетел головой об натянутую проволоку для сушки белья.
И стоило так нелепо убегать, все равно пришлось сдаваться. Только теперь с двумя укусами от сторожевой собаки и ссадиной на моей переносице, что представляла собой парящую чайку.