Маленькие, маленькие смешинки для самых, самых мал

Виктор Бриз
Страусята, кролик я
побежали кто куда.
Нет, мы только из гнезда.
мы от мамы никуда.


Я мангуст, а ты кто?
Слоник. Мне всего четыре дня.
Как, всего четыре дня?
А большой, ну как скала.


Мы сенички маленькие птички.
Мы летаем у земли в вышине нам не с руки.
Коварный коршун там летает.
Нас ничто ввысь не заманит.


Медвежонок, медвежонок
Чт ты смотришь на малину?
Ягода красна, вкусна, да малина высока.
Ты пригни ее чуть-чуть.
Нет, иголки лапы жгут.


Зайка милый, погоди.
Пополоть нам помоги.
Не моя у вас работка,
А моя любовь-моровка.


Эй, лисенок, в прядки к нам.
То-то будет общий гам.
Только, чур, давай не жулить.
Нет, не буду я хитрить.
Я ж лисенок, а не выпь.


Он любимец всех детей.
Любит мед всего сильней.
Пчелы мед свой стерегут.
Зовут мишутку Винни Пух.


Винни Пуху лучший друг,
Но мед ему не нужен.
Умываться-ни за что-
Это не к нему.
Лучше всякой ванны для него-
Погрязнее лужа.
И зовут, ребятки, как его?
Ну конечно хрюша.


Видишь в небе звездочку
Звездочку Полярную?
Эта раскрасавица не просто там горит.
Она в созвездье маленьком
"Маленькой медведицы"
Своим волшебным светом
На Север нас манит.