Призрак

Перов Ратибор
К двадцатому дню рождения я готовился заранее, а если точно, то девять лет пять месяцев и три дня. Именно столько времени прошло с момента, когда моя беззаботная жизнь круто сменила курс, больно ударив меня о дно системы.

Из-за подписания «Закона Киры» люди изменились, жить стало намного проще. После первой волны большинство тюрем были закрыты, так как охранять было уже некого. Преступность практически исчезла, а закон стал безымянным и безликим. Позже мы все стали вежливее, а потом начали бояться друг друга, ведь «Каждая общественная группа имеет свой собственный кодекс чести». Сначала, была надежда, что наконец-то верхушка власти, испугавшись наказания, услышит о наших проблемах. По факту же, мы вовсе перестали знать кто в ответе за происходящее, после того как известные политики проследовали по пути заключённых.

Лицензия, выданная законом, оставила след на обществе, позволив выбирать. В нашей жизни появился выбор, который менял всё. Так произошло и у меня.

Отец занимал должность начальника производственного отдела на заводе, он был хорошим человек. Я помню тот вечер, когда на пороге нашего дома появился сын папиного заместителя, руки у него уже были в крови. Его лицензия была выписана на четверых, но по пути к нам, он поругался со сторожем, охранявшем жилой комплекс и в итоге спасшим меня. Парень не понимал, почему родители подсказали именно эту цифру, по его мнению, для отцовского повышения хватит забрать одну жизнь. В тот день мамы, папы и сестры не стало, а я начал свой отсчёт.

Детдом. Голод. Улица. «Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.» Тот заместитель стал большим начальником, а у его сына появилась семья. Они предлагали устроить меня на завод, просили прощения… Мне ничего от них не было нужно, уходя я передал им чистый лист с цифрой два. Моя жизнь поддерживалась лишь надеждой на то, что зло будет отмщено. Ни разу в голову не приходила мысль, а что будет потом, после.

За неделю до моей Лицензии, в закон были внесены поправки, дающие безлимит с определёнными условиями. Для меня это было как знак свыше, я увидел своё предназначение. Моих денег едва хватило, чтобы дожить до долгожданного дня и когда ко мне пришли, без искры сомнения, я сократил срок своей жизни до тридцати пяти лет. За отведённое время я по максиму уменьшу численность людей злоупотребляющих «Законом Киры». «Мир опасен не потому, что некоторые люди творят зло, но потому, что некоторые видят это и ничего не делают.» Выбор был сделан...

Завтра меня ждёт конец пути. До сего момента я без доли сомнения выполнял свой долг. И сейчас не понимаю, почему мне так страшно. После первой сотни, я сбился со счёта и тратить время, чтобы выяснить, правильно ли поступаю, всегда было жалко. Чтобы стать призраком, пришлось заплатить, избавиться от всех кто знал меня, только поэтому мне удалось оставаться неуловимым для таких же как я. Чувство справедливости служило мне наркотиком, которым я заглушал воспоминания о той семье, бесповоротно изменившей меня. «То, во что ты веришь, становится твоим миром», боль стала моим миром.