Мечта

Роман Огнев
Ироническая поэзия

МЕЧТА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Постоянно, дни и ночи,
Жизнь хорошую нам прОчат.

КружАт они, как вороньё.
И сыпят на народ враньё.

А иногда ещё и льют.
Враньё для них - привычный труд.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти…

Станем жить, мол, как в Раю.
То не я вам говорю.

Заявляет это власть.
Постоянно. Прямо страсть !

Этим власть меня тревожит.
Она не врать уже не может.

Прозябает наш народ.
Власть же постоянно врёт.

Она сменилась ? Эко диво !
Как и ранее, брехлива.

У ней особенная стать.
Когда же перестанет врать ?

Я, кажется, увлёкся, братцы !
Себе позволил размечтаться…