Гибель эгоизма..

Исидор Коган
ГИБЕЛЬ ЭГОИЗМА,или торжество забытого сладострастия
( тракторориальный трактат)

Прямоходы и пароходы!Кособоки и косоглазы!Эмбрионы и Виссарионы!К вам обращаюсь я, друзья мои..
Только зав.сельпо гор.Котовска и четверо рестораторов 16 округа Парижа не смогут понять муки,сомнения и мятущуюся мысль.Поэтому эти слова обращены к ним, упорствующим.Ибо остальной растительный и минеральный мир давно насладился мною и верен мне. Что же происходит?- спросит геккон Ассиметр, лупя белые глаза. Да, что происходит?-равнодушно прошелестит питон ЛИ-бо, расслабляя на мгновенье девятое кольцо, которым он душит невинного камбоджийца.Отвечу.
Одна дама, увлеченная моей внутренней  красотой, написала несколько пылающих изумленных строк.Эти строки ветер отнес в Филадельфию-город
братской любви.Служители некоего альманаха,содрогаясь от восторга, опубликовали пылающий текст.И произошло чудо: почти тысяча читателей, ознакомившись с очерком, вознесли романтичную авторессу на Олимп.Однако, ни одна душа не захотела прикоснуться к моим письменам.....
Возможно ли,чтобы проницательный эстет воспел мастерство Леонардо,а миллионы безучастно прошли мимо Моны-Лизы?Возможно,чтобы Стендаль, знаток музыки барокко, сообщил публике о венском чуде, а она,публика знать не знала о " Дон Жуане",не насвистывала мелодии из него?
Старость овладевает мною: из многочисленных её бастионов летят ядра ,её агенты готовы перерезать мне сухожилия, зацементировать
глотку, осудорожить руку, держащую перо. Но страшнее всего- забвение при жизни.Вот почему я обращаюсь к тем нескольким, не знающим меня и обо мне-разоружитесь!Уберите кривую улыбку!Оставьте очаги и ползите по направлению к..Когану.И моё усталое сердце перестанет стучать в такт рыщущим движениям запасливо-пугливой белочки и умиротворенно застучит, подобно  сердцу старого марафонца, достигшего финиша..

1.11.2019.