Привет, мой милый

Ирина Бальд
 Привет, мой милый,
 Здравствуй, мой друг.
 Ты меня, надеюсь, не забыл.
 Сомкнулся над головой рутинный круг,
 Пароход проблем приплыл.

 Ты грузчиком работаешь, я помню.
 Суету сует разгружаешь.
 Ты начал курить сигареты томные,
 А вот мне - запрещаешь.

 Рак лёгких схвачу, пневмонию и кашель,
 А мне все равно лишь будет.
 Я поеду к тебе - подменить будильник,
 Что тебя утром истерикой будит.

 Подоткну одеяло, разобью телефон
 Сотней сотен звонков входящих,
 Разрисую окно заводным витражом,
 Поцелуев живых, настоящих.
 
 Заварю тебе чай янтарный, душистый;
 Он пахнет златым чабрецом,
 Глотнёшь его, улыбнёшься искристо,
 Просияв своим светлым лицом.

 Вскочишь с постели, на улицу - бегом
 Легко вскинув руки, улыбнёшься мажорно,
 И всею душой, суету презирая,
 Крикнешь миру счастливое "Бонжорно!"