Русский смех 2019

Анатолий Барчан
Жена мне запретила перекуры,
Рыбалку и осмотры у врачей,
Считая, мужики – они, как куры:
От дома отошёл – уже... ничей!
* * *
С Серёгой спорить больше не намерен...
Одно меня, ей-богу, утешает,
Что после танца с саблями, уверен,
Ничто... плохим танцорам не мешает!
* * *
Грибочкам благодарен и рассолу,
Во мне – столетий мудрости запас:
Вот думаю: «Не бросил бы я школу,
Сейчас ходил бы… в сорок пятый класс!»
* * *
Она и ненасытною бывает,
Но, как сказал когда-то АЙБОЛИТ:
"Крольчиха иногда не успевает
Сказать кролю, что... голова болит!"
* * *
Меня жена встречает без улыбки,
А выпью если, дуется три дня,
Но если уж кричит, то даже рыбки
В аквариуме... лают на меня!
* * *
За всё сполна я нервами плачу:
То… голова болит, то вдруг – уснула...
Жена вчера своим: "Я не хочу!"
Пол-"КАМАСУТРЫ" мне... перечеркнула!
* * *
Когда мораль читает, я – киваю,
Маразм крепчает, что с неё возьмёшь?
И пьяный тёщу – не перебиваю,
А потому что всех… не перебьёшь!
* * *
Хоть ноу-хау, в целом, не моё,
Суммирую, и вот моя строка:
"Чем бы дитя ни тешилось твоё,
Лишь бы своих... не делало пока!"
* * *
Уже с друзьями пропускаю встречи:
Минул сентябрь и задождил октябрь…
Когда мне врач прописывает свечи,
Приходится готовить… "канделябр"…
* * *
Поймут меня не только мужики,
Но каждый Божий день – сродни кошмару:
Мир всё-таки жесток, мои носки
Найти себе три дня не могут… пару.
* * *
Наклонности свои уже не прячут,
Ни твёрдости, ни воли, ни тепла…
Мужчины современные не плачут:
Боятся, чтобы… тушь не потекла.
* * *
Не верю я в таблетки от склероза,
Не верил с детства в говорящих кукол,..
Не верил я и в дедушку Мороза,
Пока его… с женою не застукал…
* * *
Всё дело – не в колючей, из одёжек,
Доставшейся по прихоти Творца:
Клубком свернуться может каждый ёжик,
Брезгливый тоже, но… не до конца!
* * *
Рассеянность – не стал бы симулировать,
Склероз мой был мишенью для друзей:
Да если б я себя мог контролировать,
Имел бы разве… четверых детей?
* * *
Мне день голодным быть не предвещал,
Причину удалось-таки узнать,
А кран я починю, раз обещал,
Не нужно... каждый год напоминать!
* * *
Газетные писаки изголяются,
Мы их давно с СЕРЁГОЙ раскусили:
"Друзья, мол, на дороге – не валяются..."
А вы хоть у кого из нас... спросили?..
* * *
Друзья – подруг показывают фото,
Все о стандартах спорят красоты…
Мечтал давно, чтоб появился кто-то
И у меня… Но почему… глисты?!
* * *
Холодное ждёт пиво, иваси:
Июль… Жара… Я умереть рискую…
Жена пристала: «Ёлку выноси!»
Да я – готов, ты покажи… какую?
* * *
Привычно выгребаю я, а выжив,
Как многие, не ухожу в запой…
Что толку, что когда-то был я рыжим:
Год жизни в браке и уже… седой!
* * *
Смириться нелегко с таким явлением:
Без денег не уснуть, за них – тревожишься...
Мужчины размножаются делением:
С женой не поделился – хрен... размножишься!
* * *
Я не люблю завистливых, скандальных,
Ей-богу – до инфаркта доведут…
Вот говорят: «Мужчин нет идеальных…»,
А в зеркало  – смотрю: «Ну, врут же, врут!..»
(25.09.20)