Щепотка шаржа

Исидор Коган
   Внеся в свой сон щепотку шаржа,
раздевшись ночью догола,
себе представил: море, баржа,
На барже – я, Дали, Гала;...

Я в школе был ленивый школьник:
по геометрии – трояк;
Банальный этот треугольник
стерпеть я не хотел никак!

Да, у Дали моложе кожа;
Оливковее и плотней,
но вот моя худая рожа
на мой взгляд, кажется умней.

Мне русский, что Родену – глина,
и я такое “ изваял” ,
Что, став пунцовой, как малина,
Гала шепнула:- Я твоя -…

скажу я Вам: – ну и вакханка! –
сплошные стоны: - Исидор! –
И танцевал с собою танго
“ Сюрореальный” Сальвадор...

А после бросился он в речку.
А как же бедная Гала?
- Вставать пора! Готова гречка! -
Сказала мне моя Вала.

И сразу все на место встало.
За это Господу хвала!
С парами кофе улетала  -
Гала, что мне во сне – дала!

19.04.2001.