Диптих о Клиббо

Исидор Коган
ДИПТИХ  О  КЛИББО

( Не  по  Брэму)

Стих первый

Однажды  кузнечёнок Клиббо
Зашёл в кафе с названьем « Чибо”.
И обмер: кузнечиха Флокко
Напротив наслаждалась Мокко.

Размером больше, похотливо,
Она коснулась лапкой Клиббо.
Судьба его в кафе решилась,
Хотя мгновенье встреча длилась.

И я , как автор, сожалею,
Что не увёл его в аллею,
Где на кустах , листах и ветках,
В ладу с Заветом вечно Ветхим,

Плодились и резвились твари
В биологическом угаре..
Там Клиббо встретил бы не Флокко
С её тёмно - зелёным оком,

А младо -паучиху Нкенгу,
И ей погладил бы коленку
Своей складной, как циркуль, ножкой;
Жаль, Нкенгу проглотила кошка!

Продолжу свой сюжет о Клиббо,
Хотя, немного мне тоскливо:
Попав под обаянье Флокко ,
Он заказал ей чашку  Мокко..

19.08.2000.

Стих  второй

Как - то раз кузнечик Клиббо
Встретил кузнечиху  Флокко,
И,подпрыгнув к ней пугливо,
Предложил ей чашку  Мокко.

Взглядом жёстче их хитина
“ Кузнеца” обдала Флокко:
-Неотёсанный детина!
Лапой ты задел мой кокон! –

Понял Клиббо – дело плохо:
Не понравился он Флокко;
Принял цвет кусочка моха
Флокко зеленей жестокой…

Приоткрылось око Флокко,
Чуть смягчилось её брюшко,
И,разряд уменьшив тока,
Шепчет «кузнецу” на ушко:
-Дорогой , зелёный Клиббо!
Нет в любви альтернативы:
Либо съешь меня ты – либо
Съем тебя вполне учтиво.

Съем сначала я вот столько:
Глазки, крылышки и брюшко.-
-Я готов на всё, о, Флокко –
Съешь меня, моя подружка! –

На зелёной, на полянке,
Хруст раздался сексуальный,
А зелёные останки –
Безусловно вкусуальны…

20.08.2000.