истинная близость

Сполохова Ольга
...как часто мы тоскуем по человеку, который был бы нам по-настоящему близок!.. Это может быть и друг (подруга), и вторая половинка, и кто-то из родителей... Так что же такое близость - и почему с одними людьми она возникает, а с другими - нет?..

Каждый ощущает и проживает её по-своему - для одних это состояние всепонимающего общего молчания, для других - наоборот - возможность взахлёб обсудить всё, что угодно... Но в любом случае истинная близость возможна лишь тогда, когда человек способен понять и принять другого точно таким, какой он есть - со всеми его проблемами и недостатками. Идеальных людей не существует (для того и ступаем на земной путь, чтобы расти над собой) - мы гневаемся, смеёмся, плачем, совершаем ошибки и исправляем их, добиваемся долгожданных побед, проходим сквозь поражения... И только по-настоящему близкие люди всё это время остаются с нами, принимая и нашу откровенность, и молчание, и чувства без какой бы то ни было критики или осуждения. Принимают нас с пониманием и любовью - истинной, безусловной. Таких людей единицы в жизни каждого - они и есть наша опора и наш тыл, где всегда можно отдохнуть душой и сердцем. Ведь именно душа и чувствует эту близость - родные души вибрируют на одной частоте.

Без истинной близости отношения в паре обречены на провал - те, что планируются надолго. Краткосрочных же союзов много - люди встречаются и через некоторое время разбегаются, выполнив в жизни друг друга определённые кармические задачи и закрыв личные долги предшествующих воплощений. Слушайте своё сердце - и не бойтесь выходить из союза, не приносящего душевной радости и гармонии: избавившись от такой связи, вы освободите в нынешней жизни место для подлинного счастья - и обретёте свою звёздную пару, ту самую половинку. Для этого всего-то и нужно - просто быть самим собой. Собой настоящим. О подобной судьбоносной встрече - мои стихи.

* * *
...ты - это я... мои уста,
мои глаза, моё дыханье -
нас на разломе мирозданья
судьба столкнула неспроста:
ведь к свету - свет, к теплу - тепло...
прекрасен замысел Господний!..
...слезами на мои ладони
так много времени стекло...
теперь же прекратился бег
часов небесных - бег бесстрастный:
над нами ничего не властно,
ты - мой любимый человек.
в родстве духовном наш союз
лишь будет крепнуть год от года...

на звёздный купол небосвода
я благодарно помолюсь.

(опубликовано на платформе Яндекс.Дзен 10.04.2019)