Верните мне советскую цензуру

Владимир Праздницин
               
                « Говори мне: "Мур-мур-мур" - это мило.
                Говорить мне: "Фыр-фыр-фыр" - не красиво».
               
                "В Турции или в Египте, Вите надо выйти!
                На Самуи или Пхи-Пхи, Вите надо выйти!"

                "Со мной всё в порядке, мама,
                Мама, I’m a star,
                Просто стала я сама себе рекламой,
                Мой lifestyle, мам, все заценили,
                Мама, мама, я у тебя на стиле, еааа"

                И т.д..т.д....тд....................
               



Верните мне советскую цензуру,
Чтобы отстой давили на корню.
Чтоб авторы такие песни напевали,
Пася свиней в заброшенном краю.

Верните мне советскую культуру,
Без голых задниц, бизнесменов и дерьма.
Чтоб пошлость ниже плинтуса лежала,
А не нас из всех щелей ползла.

Верните мне советскую цензуру.
Чтоб в песнях были ну хотя б слова,
А не мычанья не добитой мыши.
Ещё хотелось, чтоб и музыка была.

Чем ниже юмор, тем повыше гонорары.
Но мы же люди, а не стадо обезьян.
Снимайте фильмы, клипы, сериалы.
Но я прошу Вас, не снимайте дрянь.

И с  голосами нынче как- то не сложилось.
Такими только «Занято!» кричать.
Верните мне советскую цензуру,
Чтобы бездарность сразу отсекать.

Умение овальные держать в руке предметы.
Навряд ли сделает тебя певцом.
И срифмовав «конфеты» и «букеты».
Считать поэтом тоже можно лишь с трудом.

Верните мне цензуру и культуру.
Мышей и трутней отправляйте на поля.
Чтобы морковь и свёклу собирали.
Чтоб польза для страны от них была….