Работать Ангелом непросто

Елена Милованова
Работать Ангелом моим, совсем непросто
Из рая в ад - попробуй ухвати,
Но, есть и плюсы – он всегда в хорошей форме
И знает где, когда и как меня найти

Куда Макар давно телят не гонит,
Хозяин пса не выгонит в мороз,
И там, где старость точно не застанет,
Художник бедный соберёт букет из роз

Сижу в пыли я, в куколку играю,
Отроду, только где-то года два
Табун коней, как ветер пролетает,
Не задевая, даже волоска

К пяти ждет новое, на грани, испытанье
Мой Ангел сам, чуть не лишён сознанья
Там, в преисподней, тоже не дурак,
Подсунул малышу не мак, а яд

А, в семь, упала в озеро спиной,
Мальчишка, просто поиграл со мной
Но, Ангел рядом был, в который раз,
Прислал людей, ну и конечно спас

В девять – случайный выстрел из ружья
У папы сердце сжалось, дрогнула рука
А, Ангел полёт пули изменил,
И, меня – девочку, собою заслонил

В тринадцать заболела голова
На солнце не могла смотреть тогда,
Но, Ангел сотворил из света – тень,
И, умирать мне стало просто лень

А, в двадцать три, случается беда
Боялись, думали, что это навсегда
Хоть и с трудом, опять собой закрыл,
Но этот факт перед «начальником» он скрыл

Уж, очень непростая, Ангелом работа,
Так часто, сильно пожалеть его охота
Родной, спасибо за такой тяжёлый труд
Без Ангелов, так долго, люди не живут!