Мужик и еда

Владимир Чирков
У женщин к мужчинам

Претензий много:

Налево не гляди, больше денег приноси.

Новинок в гардеробе,

Чтобы было много.

А уж про обувь

Для женщины отдельная статья.

Ее же надо покупать

И к платью чтобы подходила,

Чтоб к цвету глаз она была,

Ее ноге приятно было.

И главное, чтобы была неповторима,

Чтоб только было у нее одной

И не у кого другой

Такой вот пары в мире не было б.

И это все касается других вещей.

Как нижнего белья

И шуб, и сумок, и причесок,

Аксессуаров дня.

Все это должен обеспечить я

Мужчина, что зовется мужем.

Но парадокс, как только муж,

Который обеспечивает жену деньгами

И семью на все потребности и запросы,

Он просит лишь одно:

«Родная, приготовь мене еду

И не корми меня отбросами.

Хочу я завтракать с утра

Не просто бутербродом, намазанного маслом

Или тосты поджаренного хлеба,

Жевать яичницу твою лишь по утрам.

Когда нибудь меню меняй мне,

Я ведь не цыплёнок кушать яйца

Каждый день.

Я ведь работаю и деньги приношу домой.

Хочу я кушать, как нормальный человек,

Бекончику покушать, пару кружек кофе

Выпить с пирогом,

Который приготовила ты,

А не в магазине ты купила.

Люблю я пироги с капустой,

С ягодами, мясные пироги.

Не пирожки, а пироги!

Чтоб можно было есть с утра,

Хоть с кофе или чаем.

Ломанул кусок и сыт.

И с хорошим настроеньем

Можно на работу.

На обед тогда придешь,

Если все готово,

И может быть на первое

Борщец, а может щи.

А также может быть рассольник

Или харчо.

Люблю лапшевник я куриный

С домашнюю лапшою.

Но ты же не готовишь

Мне ничё!

Фастфуд мне надоел,

Он на работе уже в печенках.

Домой придешь —

И там одно и тоже.

Без сменных блюд.

То пицца, то просто колбаса,

То хрень какая-то,

Заказанная по интернету.

Нет, дорогая, так долго

Я не протяну!

Мне легче будет платить

На детей алименты,

Оставить хату и уйти к другой,

Кто будет меня изысканно кормить.

А с сексом разберемся,

Я ведь молодой.»

Мораль такая: сколько денег не носи,

Семья все будет недовольна.

Но если мужика ты хорошо не прикормила,

Уйдет мужик к другой.

Тогда уже довольно будет поздно,

Уйдет он не налево.

А уйдет туда, где поговорка,

Всем известная,

Что путь к мужчине навсегда

Лежит через желудок,

А не через постель,

Как многие женщины думают,

Держась за член любого мужика.