Исцеляющая боль

Прохорова Татьяна
                С.

Мир вдруг стал огромным и далеким. А я, я сидя где-то за его границами пыталась осознать. Пара-тройка последних лет вдруг обрели мельчайшие детали. Это мои поступки. Мои слова. А рядом - самые близкие и родные. Я обкрадывала их. Недодавала любовь. Теряла чуткость. И... ушла.

Вот были они рядом. И вот - огромный холодный мир. Я же, как в той песне - "кукла с человеческим лицом". Что там дальше? "Чтобы каяться потом"... Невыносимо больно.

Сегодня всё окончательно встало на места. Я возвращаюсь. Уже совсем скоро. Чтобы все исправить и жить дальше. Теперь я вижу эти едва заметные или огромные заломы судеб. Переполняет невероятное желание согреть и обнять самых близких и родных. И тех, кого потеряла.

Я не верю в потери навсегда.
Ты только живи...