День рождения Деда Мороза

Людмила Галактионова
 Утро не предвещало ничего особенного. День как день- за окном туман и сырость... Хм, кажется, это из песни. Но за окном и на самом деле туман. Ноябрь, середина. А,если точнее, 18 ноября. Позёвывая и ёжась от утренней прохлады, включаю комп на предмет просмотра писем. Ну и в ОКи заглянуть, кто что пишет. Тааак...что там... С добрым утром, чашечка кофе... У кого-то днюха. Да что они, сговорились? Раз, два, три, четыре... 8 человек  друзей и все сегодня родились. Так не бывает.

Жму на одно сообщение - аааа, понятно, они отмечают все день рождения Деда Мороза. Обалдеть! Взрослые люди же все... Всем уже за ...дцать и прилично. Нда, совсем обалдели. Я закрыла комп и пошла умываться и ставить кофе. Сегодня решила побаловать себя и поставила в турке. Я ж никуда не спешу.

Насыпала ложку с верхом (чайную, конечно) и поставила на уже включенную плиту. Пока он там греется, положила на поджаренный хлеб сыр. Вчера купила вкуснющий, маасдам. Хлеб, маслица немножко, сыра кусочек и, как всегда песенка из наушников. Но в этот раз почему-то рефреном на все песенки легла совсем другая и не давала покоя. Стоило отвлечься и снова она, песенка их детства, со школьных лет: "Милый дедушка Мороз, борода из ваты..." Да чтоб тебя, чего ты привязался ко мне! Уйди, сгинь!

В последнюю минуту успела поймать кофе, перелила в чашку и пошла к компу, завтракать. Теперь главное, на залить клавку. Она, многострадальная, что только со мной не "пила". В последний раз это был коньяк, с подружкой давление лечили. А что, помогает! Если, конечно, не увеличивать дозу "лекарства".

Включила и снова он, дед Мороз! Высунул свой красный нос. Что ж ты, сердешный, так привязался ко мне сегодня! Чего ты от меня хочешь... Не, клин клином надо. Чтобы эта борода ушла  из головы, надо альтернативный стишок придумать. Хм,хм... Я и стишок понятия очень полярные. Но, главное, начать! Кто не делает, тот не имеет.
Итак, приступим. Дед Мороз, красный нос, принёс - всё  избитые рифмы, всем известные, даже мне. Но ничего не поделаешь, надо что-то из этого слепить, иначе донимать будет весь день.

Пока жевала бутерброды, запивая ароматным кофе, вспоминала детство, как он к нам приходил в детский сад. Дома только под ёлкой стоял. Но какой! Красавчик просто! В половину меня!  Я, глядя на него, мечтала, чтобы он ожил и мы бы полетели к нему на его оленях. Конечно, там холодно, но я же оденусь потеплее. А он мне покажет все свои сокровища! К тому времени я уже посмотрела сказку "Морозко" и его сундуки там видела. Мысленно я ему рассказывала, что я послушная, маме помогаю, папу тоже люблю, с братом... с братом... почти не ссорюсь. Да... Тут, конечно, загвоздка была каждый раз. Смешно, но врать я даже ненастоящему деду Морозу не могла. Наверное, из-за ссор с братом он так и не повёз меня к себе в гости.

И тут он пришёл! Нет, не дед Мороз, стишок. Сам и без напряга. Разумеется, так себе, корявенько, но вкупе с воспоминаниями про утреннюю некультурную песенку забыла напрочь.

Открыла свою страничку в тех же ОК-ах и быстро набрала в заметки:

Милый дедушка Мороз!
Подарок я тебе принёс!
Это - поздравление,
Тебе стихосложение!
Чтобы был ты, Дед Мороз,
Всегда здоров и весел!
Приходил к нам каждый год
С волшебством и песней!
Будем вновь, как в детстве, мы,
Хоровод с тобой водить!
И тебя, друг детства наш,
Всей душой всегда любить!

Посмотрела и осталась довольна. Пусть приходит, я в этом году обязательно его достану с антресолей, а то уже лет 10 не доставала.

С Днём Рождения, дорогой Дедушка Мороз! Борода из... Тьфу ты, пойду -ка я снова себе кофе налью.