Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХХI

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь: http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2019/11/18/41

ГРУСТНОЕ ПИСЬМО ОТ СЛАВИКА
В СВОЙ 80-й ЮБИЛЕЙ:


Сегодня разменял десяток я девятый.
Никто не поздравлял меня с такою датой.
Напрасно ( между нами) сижу за компом я;
Все заняты делами, забыли про меня.

Забыла и Галина, что в Эссене живёт.
Такая вот картина. Такой вот разворот.
Но что же, я не скрою, такая вот судьба.
Бутылочку открою и выпью за себя.

Тост подниму не новый, желаньям вопреки,
Чтоб были все здоровы: семья, друзья, враги.
Я закушу закуской, известной среди нас.
Ведь я всегда был русский. Им остаюсь сейчас.

Ну что, моя подружка, в Германии живя,
Поднимем вместе кружки и выпьем за тебя!
Чтоб ты была счастливой всегда, во всём, везде
И оставалась Дивой на суше и в воде!

Вячеслав Мандрик 18.11.2019 13:10


СРОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ СЛАВОЧКЕ ОТ ГАЛЮШКИ:

Вызывают уваженье
Твои восемьдесят лет,
Пожелаю сил, терпенья!
Жить легко, не зная бед!

За спиной рюкзак огромный —
Вечной мудрости запас!
В юбилей такой достойный
Поднимаю тост сейчас!

Чтоб отменное здоровье
Никогда не подвело,
А родные лишь любовью
Окружали и теплом!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОЛЕГА-2:

Напрасно Вячеслов подумал, что всеми брошен и забыт.
Со всех концов к нему немедля с приветом весточка летит.
Вниманьем женским он обласкан и тёплых слов огромный вал.
"Вы, Вячеслав, любимчик женщин и сердцеед!.." - Я б так сказал.)))

Олег Литвин 2   


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТАТЬЯНЫ-2:

С удивлением узнала, что на ЮБИЛЕЙ попала...

Пусть женат, не холостой, очень даже молодой
НАШ ПРОСЛАВЛЕННЫЙ ГЕРОЙ! Всего «8» да и «0»!!!
Всё вокруг белО, свежО… (Светит солнышко в окно?)
Прогуляться ведь не прочь …(Будь то день..,а, может, ночь…)
Видишь, слышишь, Письма пишешь,…Дамочек смущаешь…
И в любви признаться рад! В баньку приглашаешь!
С Днём Рождения Тебя Мы поздравить рады!
И Галюня, и Татьяны… - Рюмочка – услада!!!
Улыбайся, верь в себя! Ты МУЖЧИНА, право!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! БРАВО! БРАВО!! БРАВО!!!

С уважением и признательностью к героям удивительной баллады,
Татьяна Миронович   18.11.2019 15:56
 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТАТЬЯНЫ-1:

                ***
Подружка шлёт из Подмосковья
большое поздравленьице!
Пей, Славчик, молоко коровье
и будет настроеньице!

                ***
Такому мужчине хочу пожелать,
чтоб хвост пистолетом всегда мог держать!
Чтоб деньги водились и ночью, и днём,
чтоб был королём в королевстве своём!

Желаю любви - без неё пропадёшь!
Со счастьем в придачу сто лет проживёшь.
В Рождения День - пожеланий поток -
лови, не стесняйся, крутой мужичок!

                ***
Поздравляю с Днём Рожденья!
От любви - лишь наслажденья!
А от жизни - вдохновенья
и здоровья, и везенья!

В подарок тебе весёлый мультик о дне рождения: http://www.youtube.com/watch?v=URrHcNPU8mY

Пыжьянова Татьяна   18.11.2019 15:56


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ВАЛЕНТИНЫ:
Вячеславу (он же Слава, он же Славян, он же Мандрик)

Ну, Слава, Вы даёте, десяток, мол, девятый.
Да разве это много, да разве это дата?
Стихи такие пишете и оды Гале шлёте,
Они-то, между прочим, у нас всегда в почёте.

Такие чувства в строчках – знать, сердце молодое,
Оно неровно дышит и не даёт покоя.
А в том, что позабыли Вас, и Галя виновата,
Ведь сагу-то забросила, скажу я грубовато.

Для нас та сага – стимул чего-то сочинять
И вам на пару с Галей все строчки посвящать.
Я это написала в послании Галинке,
На время чтоб отставила все фото и картинки.

Вы не печальтесь, Слава, что Галя Вас забыла,
Сегодня Галину страничку на Прозе я открыла
И вижу продолжение той долгожданной саги.
Я ручку вмиг достала и два листа бумаги.

А что? Обед и ужин давно уже сварила,
С утра Олегу Литвину сказку сочинила.
С хорошим настроением сижу и размышляю,
В голове-то рифм полно, вот и разбираю.

…Открыть надо бутылочку и выпить за годочки,
На грусти и печали поставить надо точку.
И выпить пару рюмок и закусить по-русски,
Я думаю, найдутся вкуснючие закуски.

Не роллы и не суши, сальцА шматочек с хлебом,
Ну, это для начала, так, перед обедом.
Да, а потом фужерчик красного винца,
Дольки две лимончика, а лучше холодца.

Про тост я не забыла: Будь счастлив, добрый друг.
Пусть рядом будет много таких, как мы, подруг.
Мы все доброжелательны, и говорим стихами:
Вы, Слава, не теряйтесь и оставайтесь с нами.

Поэт я доморощенный, но говорю, любя:
Мы все поднимем кружки и выпьем за тебя!
Запомни: хоть солидная сегодняшняя дата,
Но ты в душе не старичок! В тебе полно азарта.

Здоровья, бодрости всегда, весёлого настроя,
Пиши, для саги сочиняй, нам хорошо с тобою.
Прими от нас любовь души, большое уваженье!
Мы хором говорим тебе: Слава! С днём рожденья!

Не скромно пожелать хочу таких, как мы друзей.
Нам хочется и через десять лет попасть на юбилей!!!!

Валентина Колбина   18.11.2019 17:

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОДРУГИ АЛЛЫ:

Почтенный возраст - 80 лет!
Но Вам, ведь, столько и не дашь...
В глазах горит отвага, мудрость
И радость жизни, и кураж...

Ничто не вечно под луной...
Тепла, заботы Вам, внимания!
Вы молоды своей душой
И Вы достойны обожания!

Алла Сторожева 18.11.2019 18:02


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТАТЬЯНЫ-3

Для Юбиляра в этот час
Пошлю-ка я стишок сейчас!
Прошу Вас, не судите строго,
Я от души скажу немного!!!

Полезно в душу лить бальзам,
А сердце поливать елеем!
Поэтому сегодня Вам
Шлю поздравленье с Юбилеем!!!

К чему тут дату уточнять
Не лучше ль рифмы сочинять...
Десять раз по восемь лет -
Это долгой жизни след!

Вы - история живая,
А для нас душа родная...
Дорогой Вы, человек,
Проживите целый век!

Хотя нет! Ведь, мало это!
Давайте, два - на радость свету!
Да и, вообще, не в цифрах  суть,
А чтоб всем праздника плеснуть !

Чтоб настроение влекло
К веселью, не смотря на годы,
И, чтобы светлое тепло
Дарило солнце с небосвода!
 
Чтоб только радостные лица
Вас окружали этим днём!
Хотите счастьем поделиться -
Зовите нас и мы придем!!!

Татьяна Фролова 4   18.11.2019 21:45

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ГАЛИНЫ-2:

С юбилеем поздравляю-
Счастья-радости желаю!
До ста лет ещё прожить!
Вино пить и не тужить!!

И на женщин с пожеланием,
Уделять своё внимание.
Да стихи писать порой-
Тогда будешь ты живой!

Извините за нескладушки!!!Зато - от Души!!
С теплотой и искренностью!!

Галина Леонова   19.11.2019 11:21   

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/11/20/957