Зверь

Борис Пермин
1980 год. Начало зимы. Свежий снежок.  Идём с братом на рыбалку.
У меня в руках сложенный вдвое ледобур, у брата рюкзак за плечами.
На пути территория, огорожена рабицей, там катер, вагончик, собачьи будки, две собаки большие, злые, как собаки. Всегда облаивают прохожих, но сетка не даёт нападать. А тут в сетке оказалась дыра,
( но мы этого ещё не знали).
Мы, уже облаенные, прошли мимо, удаляемся… Слышу сзади - лай приближается, оборачиваюсь: На нас с грозным лаем летит пёс.
Меня вдруг взбесило! Ах ты - гад! Я тебе кто? Не зверь что - ли!?
Разворачиваюсь, бур наперевес, ноги враскоряк, рожу – пострашней!
Изо рта пар и отборный, грозный, громкий мат! Прыжками, создавая
Топот тяжёлыми сапогами, иду в атаку, в голове злость, решительность, бур – оружие! Ножи у бура наточены - бриться можно! убью! И, вдруг - Скулёжь, хвост между задних лап, тормоза! Разворот, восвояси!
Скулёжь, переходящий в предсмертный вой, лапы, когти буксуют снег.
Разгоняется пёс обратно - в дыру, промахнулся, задел рваную рабицу мордой, морда - в кровь! На снегу яркое кровавое пятно. С третьего раза
Попадает в дыру. Завыл и другой пёс, жалобно воют уже вдвоём…
Останавливаюсь, слышу хохот с двух сторон. Хохочет охранник на пороге вагончика и мой брат, лёжа на снегу…
Становится весело и мне, подхожу к брату,
он, отдышавшись, выговаривает: “Ну, брат, ты страшный зверь!”

Ближе к вечеру идём обратно, разговариваем, собачки даже
из своих будок не вышли.