И вновь шторма, ветра, снега и вьюги!

Сергей Юрочкин
Чернеет небо, волны мной -"всерьез" играют
Швыряют вниз, бросают вверх и "без конца"!
А я стремлюсь туда - где только рассветает,
Где даже днем горит,горит,горит моя звезда!

Припев.
И вновь шторма, ветра, снега  и вьюги
И снова стоны рев и вои иерихонских труб,
И я как прежде грудью все препоны  разрываю,
Чтобы в поцелуе твоем нежном утонуть.
Чтобы в поцелуе твоем нежном утонуть.

А волны, волны,волны,волны словно озверели!
Что им корабль и флаг его - меня бы им  сломать,
Но снова грудью  рву и рву   я  параллели,
Чтоб тебя, тебя -  мою любимую -   обнять!

Припев.
И вновь шторма, ветра , снега и вьюги
И снова стоны, рев и вои иерихонских труб
Я метеором рвусь сквозь волны и сквозь годы.
Чтобы  на якорь встать в ладони твоих рук!
Чтобы  на якорь встать в ладони твоих рук!

А вот волна -считай "повыше будет  неба"
Над мной нависла толщей своей -вот так жуть!
Но я, как прежде,  нарушаю  все запреты
Спешу в объятьях твоих нежных рук уснуть.


Припев.
И вновь шторма, ветра, снега  и вьюги
И снова стоны рев и вои иерихонских труб,
И я, как прежде грудью, все препоны  разрываю,
Чтобы в поцелуях твоих нежных утонуть...
Чтобы в поцелуях твоих нежных утонуть...
Чтобы в поцелуях твоих нежных утонуть...