Не такого Я хотела

Борис Резников
 



Это  стихотворение  написано  от  женского  лица,
но  к нему  можно ведь подойти  и  с  мужской  стороны.
У  всех  наверное  были:  любовь, слёзы, разлука и  разочарование…
И  как  правильно  и  с какой  стороны  подойти  к  этому?
Как  знать,  как  знать…





Не  такого  Я  хотела,
Не  такого  Я  ждала,
Не  такого  Я  искала,
Не  с тобою  сходила  с  ума!

Развивалось  всё  так  нелепо
Я  с  другим  за  одним  столом
Веселимся,  пьём  и  болтаем
Говорим  как  всегда  не  о  том.

Не  такого  тогда  Я  хотела,
Не  такого  тебя  Я  ждала,
Не  такого  всю  жизнь  Я  искала,
Не  с  тобою  сходила  с  ума.

Не  вернутся  те  юные  годы
Наши  встречи  с  тобой  под  луной
И  измятое  платье  девчонки,
И  любовь, но  уже  не  с  тобой.

Не  такого  тогда Я  хотела,
Не  такого  тебя  Я   ждала,
Не  тебе  Я  косу  расплетала
Не  с  тобою  сходила  с  ума.

Затуманилось  всё,  закружилось…
В  голове  пронеслось  словно  вихрь
Моё  прошлое,  памяти – сила
И  прекрасная  сладкая  Жизнь!


Ноябрь  2019  года