Азиатский Шершень. Глава 68

Александр Михельман
И вот метнул я чёрный кружок и создал арену, врагиня встала в боевую стойку, я поманил её пальцами, как делал Брюс Ли, соперница с места сорвалась, понеслась ко мне, как экспресс, вот – вот снесёт. Я уклонился, пропустил мимо себя, отвесил хорошего пинка, правда гигантиха этого даже не заметила, притормозила у барьера, развернулась и побежала обратно, замахнулась своей кувалдой, пришлось подождать и уклониться уже от удара, молот вонзился в землю, я тут же ударил ногой по маске, после добавил кулаками пару раз, искры посыпались. Недруг даже не вздрогнул. И это удар с силой плюс сто процентов! Понятно, мощь не выручит, придётся использовать боевое мастерство исключительно, а иначе первый же тычок и конец. Как и думал, ребятки из клуба оказались слабаками и бездарями. Вырвала молот злодейка, крутанула вокруг себя, я увернулся, побежал прочь, врагиня ускорилась, после так же перешла на бег, разогналась, я притормозил у барьера, резко прыгнул, перевернулся через голову, вскочил, а соперница врезалась в преграду, та аж замигала. Но великанша нисколько не пострадала, развернулась, устремилась ко мне, я ухватил противницу, за руку, рухнул на спину, упёрся ей ногами в живот и толкнул, перелетела и приземлилась с грохотом, оказалась чуточку оглушена. Я вскочил, первым схватил молот чудовища, который она выронила, тут же им её по шлему и приложил. Несчастная ухнула, сделала шаг назад, а я продолжил атаку, лупил, вкладывая всю свою немалую силу, пока огриха не перехватила молот ручищей, ткнула меня ногой в солнечное сплетение, так что шкала жизни процентов на восемьдесят обнулилась, улетел и смог встать далеко не сразу. Ла-а-адно, не выходит честно, будем, как всегда. Я вытащил из сумки стёклышко, приложил к глазу, за спиной великанши возникло странное создание, похожее на осьминога, размером с человеческий кулак, с необычными очками, из которых ударили два луча, и воительница принялась быстро уменьшаться, а мой монстр, соответственно, увеличиваться. Замерла растерянно гигантиха, повернулась, взревела, атаковала нового противника, но пока добралась, сама стала крошечной и чудище её гибкой конечностью прихлопнуло. Арена исчезла благополучно.


- Не назвал бы победу честной, - я смущённо кашлянул, - приношу за неё прощение, так сказать, но согласитесь, противница впечатляла своими возможностями!


- Нашел, кого восхвалять, - собачка сердито фыркнула, - подумаешь, гора мускулов. Вик-тори с такой разделалась за несколько секунд!


- Опять ревнуешь? – мои брови поползли вверх, - Господи, это же огриха, она в невесты не годится совершенно, красотой (по человеческим меркам) не блещет, физиологически вообще не подходит, кроме уважения и страха, ничего во мне не вызывает, никаких странных желаний. Что касаемо боевого мастерства, я восхитился тем, что видел, не сравнивал со своей женой. Ты совсем уже с ума сходишь, милая. Может, тебе, не знаю, таблеточек успокоительных попить, травок покурить, или к психиатру (психотерапевту) обратиться, говорят, помогает некоторым. Прошу, не позорь меня перед посторонними, а то не только договор не заключат, но и прогонят, забрасывая гнилыми яйцами и помидорами и осыпая проклятьями и насмешками. И так уже могут выказать своё неудовольствие.


- На самом деле, в такой победе нет ничего плохого, - возразила огриха, с которой заговорили с первой, - все используют артефакты, это нормально. Ваш довольно любопытен и могущественен, подозреваю, не является главным и основным?


- Хотите, покажем один из самых - самых любимых и эффективных фокусов? – предложил я, хитро улыбаясь.


- Кое-какие слухи доходили, - кивнула монстриха, - но, для тех, кто изготавливает артефакты, всегда интересно полюбоваться на нечто новенькое. Показывайте.


- Милая, вот теперь докажешь, что являешься не только королевой ревнивиц, но и воительница не из последних, - я хотел погладить собачку по голове, но та зарычала, даже зубами клацнула, угрожая укусить.


- Что, станешь грызть руку, которая тебя кормит? – возмутился я, - вот ведь неблагодарное животное. Любишь её, любишь, заботишься – заботишься, а она к каждому слову придирается.  Хуже жены, честное слово!


Огрихи не удержались и рассмеялись дружно. Я метнул чёрный кружок и создал арену. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Противница никак на всё это не отреагировала. Мы сорвались с места со сверхскоростью, подпрыгнули, ударили соперницу ногами в голову, отлетели, даже не вздрогнула, поганка такая. Накинулась, попробовала ударить молотом, но это оказалось непросто, слишком стремительны. Оказались за спиной злодейки, попробовали наносить удары по кирасе ногами и руками, искры сыпятся, а толку никакого. Мы заподозрили, что дело в латах, но не может же живое существо быть таким непробиваемым? Ухватили негодяйку за ноги, крякнули, подняли и бросили на землю, грохоту и звону было, ужасть. Мы сцапали молот соперницы, принялись охаживать, куда ни попадя. Впечатление, что по колоколу лупишь, просто кошмар для нашего сверхострого слуха. И хоть бы одна вмятинка появилась, разозлившись, попрыгали на поверженном теле. Стоило спрыгнуть, как Дука начала вставать. Мы поспешно выхватили растекающийся кинжал, запрыгнули сверху на плечи и вонзили клинок в щель для глаз на шлеме. Вот теперь жертва завопила истошно, сбросила, попробовала вытащить ножик, только тот уже начал растекаться, часть металла оказалась на ладони, часть в глазнице. И ведь сталь покрывала кожу под шлемом. Нам оставалось отбежать подальше. Огриха подняла камень, метнула в нас, удар пришёлся по барьеру, заставил его мигнуть. И начались «гонки», пока несчастная, чьи нос и рот не оказались залеплены, не опустилась на одно колено, начала стягивать шлем, отбросила, попробовала сорвать сталь с плоти, мы налетели, прыгнули, удар ногами в голову и завалилась, теперь добавить молотом, череп честно треснул. Мы почувствовали, что растём, и вправду стали крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни поединщицы быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал большой кошель с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Это было нечто, - я похлопал в ладоши, когда с союзницей разделились, - спасибо за доставленное удовольствие. Дука просто чудо как хороша!


- Вы так же впечатляете, - огриха сглотнула, - знали об объединяющихся артефактах, но в действии видим впервые. Даже неуязвимые доспехи из неразрушимого металла не спасли. Перехитрили, так сказать.


- Так как насчёт наковальни? – уточнил я.


- Забирайте, - кивнула хитрица, - правда, есть одна тонкость. Тиран зачаровал нашего кузнеца лично и он, помимо воли, защищает артефакт упомянутый. Сумеешь его одолеть, твоё счастье, нет, извини. Придётся уйти ни с чем.


- Значит, обиделись всё-таки, - я вздохнул, - печалька. Ну, ладно, показывайте своего кузнеца, посмотрим, насколько он опасен. Возможно, придётся использовать самые серьёзные свои артефакты. У вашего защитника есть способности, которыми дорожит, ну, помимо профессиональных?


- У него целая коллекция опасных артефактов, - пояснила собеседница, - так что готовьтесь к долгой и серьёзной битве.


- А можешь меня оправить на бой, хотя бы, в первый раз? - попросила собачка.


- А он тебе вреда не причинит? – забеспокоился я, - раз такое количество волшебных предметов. Давай, второй поединок, так спокойнее будет. Леди, прошу нас проводить, надеюсь, вас это не затруднит?


- Нисколько, следуйте за нами, - кивнула чудовище, - имейте в виду, наша Дука, по сравнению с кузнецом, просто маленькая и слабенькая девочка. Поверьте, так легко победить не получится, хоть всё своё оружие используйте разом. Если не являетесь истинным Амбисинистром, просто – напросто не выживите. Вот и этот дом, он самый большой, чтобы наш храбрец головой о крышу не бился каждый раз и не пробивал её.


Из здания послышался чей-то злобный грозный рык, от которого стены задрожали.


- Ой, а ваш храбрец не кусается? – я сглотнул.


Проводник осторожно приоткрыла створку двери, метнула туда коричневый круг, создав арену, нам оставалось скользнуть внутрь, немедленно, пока враг не опомнился, активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Из-за темноты ничего не видно, но кузнец, почти наверняка, оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и нечто с грохотом завалилось на землю. Мы атаковали, невидимое тело взмыло в воздух, пробило стену хижины и вылетело наружу. Мы подождали, пока глаза привыкнут, поспешили следом и обнаружили маленького карлика, лишь внешне напоминавший огра. Начал подниматься, я активировал ядовитый хопеш, я активировал меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы.  Истыкали жертву, по телу её побежала венозная сеточка, потом на теле появились пятна, изо рта потекла жижа. Шкала жизни полностью обнулилась. Арена исчезла.


- Полагаю, это была какая-то шутка? – я повернулся к людоедкам, те стояли, вылупились, поражённые.


- Может, кузнец отправился на отдых, а вместо него работал его сынок? – уточнил я.


- Размер в бою не главное, - выдавила из себя проводник, - просто не видели боевую ярость нашего кузнеца. К тому же, его знаменитая смертоносная атака, кою применили…


- Шершень, приятного аппетита, - я метнул чёрный кружок и создал арену.


Собачка метнулась к барьеру, тут же затемнила всё, чтобы никто не подглядывал. Послышался истошный жалобный вопль монстра и битва закончилась.


- Я так и думал, - я вздохнул, - леди, у меня до вас есть одно предложение. Помнится, говорили, что много брака набралось негодного, не подарите весь этот хлам нам?


- А вам, зачем плохо работающие артефакты? – удивилась огриха.


- Хотим наказать одного жадину, - я хитро улыбнулся и открыл сумку, - наковальню только не забудьте, она вправду нужна.


- Смотри, не забудь, что обещал нам цены поднять, - чудовище погрозило указательным пальцем, - а то найдём способ отомстить.


- Я никогда и ничего не забываю и не нарушаю данного слова, а то какой из меня Амбисинистр? – я фыркнул, - даже странно, что не верите спасителю этого мира.
Представляете, какое лицо было у джинна, когда навалили перед ним две сотни негодных волшебных предметов? Ради этого стоило трудиться.


- Это что? – пролепетал торгаш.


- Как и договаривались, артефакты, - улыбнулся я.


- Но, эти штуки стоят меньше, чем материал, из которого изготовлены! – воскликнул дух.


- Пра-а-авда? – я поцокал языком и состроил печальную мину, - какая жаль, видать, огры обманули и подсунули мусор, вместо обещанных вещей. Впрочем, не верю, что ты не сможешь сбыть всё это, да ещё за большие деньги. Даже я, человек далёкий от торговых дел, нираз ухитрялся сбывать строительный мусор и весьма выгодно, клиенты ещё и радовались, между прочим.


- А как же моя репутация? – воскликнул джинн.


- Репутация лжеца, жмота и прощелыги? – мои брови поползли вверх, - а ты «облагодетельствуй» слуг тирана и станешь ещё и героем – революционером, помогающим мне. Подожди только, пока до девятого дана дорасту, чтобы не успели наказать. Или обратись к Борею, тот точно до ума доведёт.


- Но тебе придётся заплатить за ремонт всего этого, – торгаш сверкнул на меня глазами, - и не надейся, что удастся избежать наказания!!!