Родительский дом

Саида-София Алиева
Пока есть дом,где ждут  любой порой
И с болью и с повинной головой,
Где все поймут,простят и мамины объятья
Всегда нас примут в круг спасательный.

А без него-сплошные сквозняки, все мое сердце выхолаживают...
А без него-заснеженые льды
Все мои чувства вымораживают...

Пока есть дом,где ты опять ребенок.
Где запах,звук и цвет с рождения знакомы.
Где мама лечит раны поцелуями
И только там ты говоришь: Я дома..

А без него-сплошные сквозняки, все мое сердце выхолаживают...
А без него-заснеженые льды
Все мои чувства вымораживают...

Нет маминой спасающей руки,я без нее ,как раненая  птица.
Спросить бы у отца совет,да он так редко снится...
Вернуться бы туда,где куст растет сиреневый.
В тот дом,где у меня на жизнь, так много времени...

А без него-сплошные сквозняки, все мое сердце выхолаживают...
А без него-заснеженые льды
Все мои чувства вымораживают...