Один в мастерской

Сергей Вельяминов
Кругом безмолвие и пустота.
Чернеющий камин, мозолящий глаза.
Серебряные нити тихого дождя.
И окон серых нагота. 

Здесь воркованье голубей на крыше,
Лишь ты одна меня не слышишь... 
Зачем мне это без тебя?!
Пришло начало ноября.

Настроены мы на одну волну.
Но ветер рвёт антенн струну
Ты не придёшь, я это знаю точно.
Тебе я надоел "бессрочно".

С трудом веду себя непринужденно,
Я не хотел так делать больно.      
Наскучить болтовней к утру,
Показывая мыслей пустоту.

Не раздражать бутылкой на столе,
И криками, что слышны  во дворе.
И грязным полом у мольберта,
Я от тебя не жду ответа.   

Но только я берусь за карандаш –
Твой след простыл и свет погас.
И гулкие шаги в пустынном коридоре,
Напоминают о пустом раздоре...
 
Меж нами частокол из слов 
Нам просто жить мешает он,
Опять приблизится к друг-другу   
И всё идёт опять по кругу:

Звоню тебе, - ты не одна,
Опять ты чем-то занята
И твой начальник – старый хлыщ,
С тобой отплясывает твист.

Конечно, ты теперь в "делах",
А я стою в одних трусах.
С полупустой бутылкой рома –
Сегодня вновь один я дома…

              2012г +к