Ты не забвенная любовь моя

Владимир Галин
               
                Я ПОМНЮ ТВОЙ ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ

                « Мы не смогли тебе помочь...
                И ветер унёс свет фонаря
                от жизни прочь.
                Внезапно так похолодало,
                когда  тебя уже не стало....
                Ещё  не верится, ещё болит  душа,
                ведь жизнь телесной суеты
                так хороша.»
                ( Внучка Лена)

Сегодня, 17 ноября 2019гда,  9 лет тому  назад, был  предпоследний день, когда  ты  была жива и полна  надежд на  выздоровление. Но  на  следующий день твоё сердце перестало  биться, и ты  ушла из  жизни  земной  в жизнь  вечную.

За эти годы без  тебя наши дети стали пенсионерами, но  продолжают работать. Внуки  выросли, окончили  ВУЗы и начали  самостоятельную  жизнь. Старший внук Евгений одарил  нас  правнуками Ариной  и Артемом., в которых  мы  с тобой  продолжаем  жить.

Я  каждый  день помню о тебе. Ты всегда   со  мной. На  кухонном  столе постоянно  стоит  для  тебя  прибор. На  постели твоя  подушка  рядом  с моей. На  ней  сплю только  я. Ты  бесподобна, никто не  может  заменить  тебя для  меня  ни в чем.

Навещая тебя с цветами на  кладбище, я  зажигаю всегда  поминальные   свечи, в домашнем  иконостасе горит  лампадка. Старшая дочь Галина всё  больше  становится   похожей  на  тебя.  Она  моя главная помощница в решении  всех  житейских  проблем и ежедневно  навещает  меня. Все овощные  посадки  и  комнатные   цветы, которые  любила  ты, на  её   руках.

Особую радость  для  меня являют два  деревца   комнатных  лимонов, которые  с легкой  своей  руки  взрастила. ты. В них  живет  твоя  душа, они цветут и плодоносят. Этим летом лимоны  на  свежем  воздухе  под  солнцем роскошно   разрослись , обильно  цвели, и теперь стоят в комнате  с многочисленными  плодами.

Твоя душа всегда  со  мной.  Тебя  всегда  мне  не хватает. Никто и ничто  тебя  не  может  заменить.  Твоя   фотография  всегда  передо  мной  на  письменном  столе.  А твой синенький  платочек, мой  талисман, всегда  со  мной. Я верю, в его  святость и берегу, как зеницу  ока.



Каждая  девочка хороша и неповторима, но  ты  для  меня   была   единственная, о которой  я  постоянно  думал и  преодолел  все  преграды, чтобы   завоевать  твоё   сердце.  И ты  стала   моей  радостью  и  счастьем  всей  моей  жизни.

У  тебя  была  прелестная  фигурка, как  у   статуэтки   балерины, которая сохранилась до  последних  дней. У тебя  были изумительно  красивые  руки с милыми  пальчиками. Рукодельница  и мастерица  на  все  руки. Ты  выпестовала  всех  наших  четверых  детей.

          На твоих  руках вырасли  и  наши  внуки.Ты  всех  обстирывала  и обшивала. Твои  кулинарные изыски  были   бесподобны. Вкуснее  пищи, чем  приготовленной  твоими  руками, я  не  едал.

У  тебя  было  золотое  сердце  и добрая  душа. Во  всех  своих  ипостасях  ты  была    беспредельно  хороша. Твои  серые  глаза излучали  волшебный   свет кристально  чистой души. Твои  каштановые вьющиеся  локоны  грациозно касались  плеч. У тебя  была   ума  палата

         Ты была  прагматична  и  бескорыстна.  Ты  была   сама  разумность и  доброта. Красивая  в  своей   скромности,  ты  была  в авторитете всех  своих  подруг. Ты  со  всеми  была  на  равных.   Каждый в твоей душе  находил понимание,  сочувствие  и внимание.

          В ночь с 17 на  18 ноября ты  не  могла   уснуть  от острой   стенокардии.  Задымленность  воздуха  от  лесных  пожаров 2010 года затруднял  и  без  того  тяжелое  дыхание. После укола   Скорой  помощи  тебе  стало  легче, но не на  долго. Повторно  вызванная  Скорая  помощь  решила  увезти  тебя   в  больницу. Расставаясь, ты  меня поцеловала  ласково, будто прощаясь.  Это оказалось, наше  расставание  на  всегда.

          Ты  не  могла  ходить.   Тебя  вынесли. Ты  не  доехала  до  больницы и умерла  в  скорой  помощи  на  коленях старшей  дочери  Галины.

         Твой  прощальный поцелуй   горит на  моих  губах. Годы  разлуки не  стерли  его. Ты  продолжаешь  жить  в  сердце   моем.  Мир  праху  твоему.   Царство  небесное  и  вечный   покой. Когда  завершится  и мой  путь  земной, я  буду  лежать   рядом  с  тобой., и к нам не  зарастет  тропа  наших  детей.

   P.S. Отзыввнука Евгения:
   Вечная память! Это была необыкновенная, мудрая женщина подобной которой я, пожалуй, не встречал. Как часто она обогревала нас своим теплом. Вкуснее ее еды и я не пробовал. А как она приняла нас троих залетных студентов, без предупреждения нагрянувших как снег на голову! Они до сих пор помнят чистую постель, горячую баньку и вкусные манты! Вечная память, вечная память, вечная память!