Привет, Минотавр

Борисова Алла
Страшная штука эта жадность. Живу спокойно, уверенная, что нет во мне её. Наоборот. Люблю дарить, нравится щедрость.
И всё-таки, было...
В незабвенную детскую пору, да такое сволочное, что до сих пор стыдно.

Первые грибы, как известно, растут по канавам, вдоль садоводств, а собирают их дети.
Берём корзины и идём.
Грибов-то — кот наплакал, зато интересно. В лес, ведь, только со старшими, а тут мы — грибники заядлые, опытные и сами по себе.

Глазки шустрые, руки хваткие, По пояс в канаве, благо дождей давно не было, идём вдвоём — ищем.
Фортуна на моей стороне — аж три красных. Балдею, делая вид, что не замечаю, как моя подружка чуть не плачет. У неё-то ни одного.

Не хорошо на душе — чувствую надо бы поделиться, а делиться не хочется. Улыбаюсь и безразлично напускным:
— Ладно, вроде, всё собрали и бабушка моя заждалась.

Вот промолчала бы, пошла бы за мной по домам. Так нет же.
— Давай твои разделим. Тебе — два, а мне, хоть, один.
— Давай, говорю я, и что-то внутри меня мерзко хихикает, - Только сначала на нашу линию выйдем, там и отдам.

Подружка веселеет. Я прибавляю шаг. Сворачиваем на свою "Садовую" и...
И я бегу. Бегу, как последняя сволочь, чтобы ничего не отдавать.

***

Дружим до сих пор, и многое уже позади.

А тогда, помню, поссорились и не играли, не разговаривали, даже купаться ходили отдельно. Пришлось извиняться. Не терять же друзей из-за дурацкого гриба.

Всё бы ничего, да этот подосиновик поганый, до сих пор, сигналит из розового детства:
— Жадная ты, да и не особо честная.