О чувствах не надо кричать

Натаха Недострахова
Мне плохо тогда,
Когда плохо тебе,
Тоскливо тогда,
Когда грустно тебе,
Мне зябко когда неуютно тебе,
Как в том -
Нескончаемо -странном сне...
В котором  бежала навстречу  тебе
И не могла добежать-
Спотыкалась во сне,
Тянула я руки с мольбою к тебе,
А ты удалялся,
И таял во тьме...
 Зачем-то я думаю лишь о тебе,
А ты убегаешь-
Не хочешь ко мне-
Бежишь  наяву и сбегаешь во сне...
Зачем говорю я об этом тебе?
Не надо,не стоит Об этом кричать,
Правильно было б о чувствах молчать,
Не любят мужчины когда говорят
Им про  любовь 
И  о ней лишь твердят...
Надо подругам это понять-
Любить, но об этом тихонько молчать,
Надо быть радостной ,Лёгкой,
Покорной,
Хозяйственной,нежной
И очень проворной-
Я знаю мужчин -
Им интрига нужна,
А наша печаль им совсем не важна,
Они устают от капризов слезливых-
Предпочитают дам терпеливых...

Н.Анищенко ноябрь 2014