Мистификатор мира, 2010

Сергей Апостол
Вы просили скандал? Это – я!
Провокатор, фигляр, недоучка.
Я пришел, чтобы, грусть затая,
Скальпы сняв, по-садистски вас мучить!

Черной готики черная вязь
Означает, что звезды простыли.
Слишком нежное мясо у вас
И четвероногие мысли.

Смерти гарью завесилась высь,
Словно баба от горя дурнея!
И куда вы теперь собрались –
Иль обратно залезть на деревья?

Хмурый век не по росту одет
И плодит вкруг себя кривотолки.
Будней кляча – история – где
Заблудилась иль слопали волки?

Вновь звериная ночь настает,
Кто-то травку веселую курит.
Что народы? Лишь ханжеский сброд,
Шайка-лейка, приют для придурков…

Я всю эту шарагу, бедлам,
Хлам эпох, сумасшедшую радость
Вам до крохи последней отдам,
Ничего от вас даром не надо!

2010




      Вы просили скандал?
      Это – я!
Провокатор, фигляр, недоучка.
      Я пришел,
      чтобы, грусть затая,
скальпы сняв, по-садистски вас мучить!
      Черной готики
      черная вязь
означает, что звезды простыли.
      Слишком нежное
      мясо у вас
и четвероногие мысли.
      Смерти гарью
      завесилась высь,
словно баба от горя дурнея!
      И куда вы
      теперь собрались –
иль обратно залезть на деревья?
      Хмурый век
      не по росту одет
и плодит вкруг себя кривотолки.
      Будней кляча –
      история – где
заблудилась иль слопали волки?
      Вновь звериная
      ночь настает,
кто-то травку веселую курит.
      Что народы?
      Лишь ханжеский сброд,
шайка-лейка, приют для придурков…
      Я всю эту
      шарагу, бедлам,
хлам эпох, сумасшедшую радость
      вам до крохи
      последней отдам,
ничего от вас даром не надо!

2010






Вы просили скандал?
Это – я!
Провокатор, фигляр, недоучка.
Я пришел, чтобы, грусть затая,
скальпы сняв,
по-садистски вас мучить!
Черной готики
черная вязь
означает, что звезды простыли.
Слишком нежное мясо у вас
и четвероногие мысли.
Смерти гарью
завесилась высь,
словно баба от горя дурнея!
И куда вы теперь собрались –
иль обратно
залезть на деревья?
Хмурый век
не по росту одет
и плодит вкруг себя кривотолки.
Будней кляча – история – где
заблудилась
иль слопали волки?
Вновь звериная
ночь настает,
кто-то травку веселую курит.
Что народы?
Лишь ханжеский сброд,
шайка-лейка, приют для придурков…
Я всю эту шарагу, бедлам,
хлам эпох,
сумасшедшую радость
вам до крохи последней
отдам,
ничего от вас даром не надо!

2010